Посты пользователя гоген

Спонтанные выходные на юге..
По идее у нас должен был проводиться "Курс высокогорного альпинизма", но в силу обстоятельств организационного, да и погодного характера, он был отменен. Но не так просто отменить отпуск. И вот, те, кому отменить его не удалось поупражнялись в прессинге на инструкторский состав и "отдавили" очередной мультипитчевый выезд в Арко..

Вертолетом в Венецию..
Все было просто. Оказалось, что среди бейсевской тусовки, из которой год назад ушел Макс, у меня есть земляк Валера. Оказалось, что он часто бывает в Арко. Оказалось, что у него есть вертолет. Ну и в конце концов оказалось, что он собирался полететь в Венецию. Валере пришло в голову пригласить меня, а мне даже не пришло в голову усомниться в целесообразности рывка на 800 километров за два дня. Оно того стоило. Два вечера в приятной компании, перелет через Альпы. Было феерично, фотки не отображают и сотой части того восторга, который наполнил наш вчерашний день до края. Спасибо Валере, спасибо Марине. Было реально круто. Как в детстве...
Гога

Фотоальбом с спортивной поездки на перевал Селла, Доломиты.

Прошедшие выходные наш Клуб провел на перевале Селла в Доломитах. Погода нас баловала и нам удалось воплотить все наши спортивные планы. В первый день, доехав до перевала, мы не стали бросаться на маршруты, хоть они и были близки, всего пол часа от парковки. Мы отработали навыки организации станций на близлежащих скалах. На второй день, опасаясь плохой сводки, мы решили выступить гамбитно и совершили восхождение на иглу Поличче, отдельную вершину в массиве Чинкведитте. Получилась достойная такая 3Б: "Полличе, северное ребро IV+/R2/II, AD+, 300 м."

Фотоальбом с курса BLAUEIS-XXL

C 7 по 15 июня в Баварских Альпах в районе Берхтесгадена проходил полноформатный начальный курс альпинизма "BLAUEIS-XXL". За 9 дней курсанты научились проходить простые альпинистские маршруты до 2Б категории сложности. В рамках курса были пройдены маршруты "Плятенвег" 2А, северо-восточная стена Шертеншпитце 2Б, классика через ледник на Блауайсшпитце 2А, классика через ледник, по восточному ребру на Хохкальтер 2Б и "угол" восточной стены на Шертенванд 2Б категории. Полный рассказ о мероприятии позже, а пока фотоальбом для самых любопытных..

У моего любимого автора на Риске сегодня день рождения..
Процесс приготовления плова на граппе..

Говорят, что если красивый человек к чему-то прикасается, то это что-то то-же становится красивее. Володь, я желаю тебе здоровья, счастья, свободы. А всем нам желаю, что-бы ты чаще прикасался к РИСКу, мы все с нетерпением ждем твоих новых произведений. Искренне твой, гоген (президент фанклуба арко)..

Аркобэлла - 14. Скальная тусовка

В этом году наш клуб проводит пятую по счету скальную тусовку "Аркобэлла". Мероприятие проходит в одном из самых живописнейших мест в Альпах - в долине реки Сарки, северней озера Гарда. Поскольку наш клуб не имеет к спорту непосредственного отношения, формат мероприятия не подразумевает регламента, устава, регистрации и прочих атрибутов официоза.

Дом инвалидов на лыжах.. (Ски-тур, школа альпинизма, мюнхен, приключения, австрия, скитур, альпы)

Дом инвалидов или Государственный Дом инвалидов (фр. L'hôtel national des Invalides) или просто Инвалиды (Les Invalides) в Париже - архитектурный памятник, строительство которого было начато по приказу Людовика XIV от 24 февраля 1670 года как дом призрения заслуженных армейских ветеранов («инвалидов войны»). Это был один из первых (если не первый) инвалидных домов в Европе. Сегодня он по-прежнему принимает инвалидов, а также в нём располагаются несколько музеев и некрополь военных.*

Алекс Хубер. Московские фотки..

С четвертого по шестое апреля в Москве гостил Алекс Хубер. Поскольку основной целью его визита было проведение слайд-шоу на мероприятии BigWall Masters, то на сопутствующую программу осталось совсем не много времени. Мы постарались сделать ее максимально насыщенной. Благодаря моим друзьям Алекс увидел все, что можно увидеть за столь короткий срок.

Фрирайдная неделя в Шамони. (Бэккантри/Фрирайд)

Фотографии с выезда Горного Клуба в Шамони. За неделю откатали несколько фрирайдных маршрутов и вдоволь укатались вне трасс. Все в Шамони, там рай..

Субботняя мультипитчевая прогулка..

Сегодня съездили в долину Инна, пролезли семиверевочный мультипитч Via Mattia 6а/S1/I. Маршрут понравился, хоть и достаточно много живья и просто мусора. Для начала сезона самое то, что надо..

Авиапрогулка на Лаваредо.. (Воздух)

Сегодня над Альпами господствовал антициклон. От Мюнхена до Венеции - бесконечное голубое небо. Снежные горы на горизонте. Сегодня мне, благодаря моему другу, пилоту Саше, удалось воплотить свою давнюю мечту - слетать в Доломиты, посмотреть на Лаваредо с воздуха. Не могу не поделиться фотоснимками из этого замечательного авиапутешествия.

Алекс Хубер "Соло на Диретиссиме Лаваредо. Поверить в себя" (Альпинизм, александр хубер, bigwall masters, алекс хубер в москве, крутые, скалодром, слайд-шоу, bigwall, соревнования)

В рамках организации поездки Алекса Хубера в Москву перевел его рассказ о соло-восхождении на северную стену Лаваредо по «Диретиссиме». Очень захватывающее и интересное повествование..

Вингсьютер после креша погребен под лавиной (BASE)

Полиция швейцарского кантона Валле сообщает: 33-летний житель Нёшателя погиб в воскресение в вингсьютной аварии. Он и его подруга спрыгнули с вертолета, примерно на высоте в 4000 метров, в 14:00 в районе вершины Пти Комба, намереваясь приземлиться в местечке Бург-Сен-Пьер. Девушка приземлилась в запланированном месте, но ее спутник так и не прилетел. После пары минут ожидания она оповестила о случившемся спасательную службу кантона.