Вместо Цвёльфера..

Пишет гоген, 23.06.2015 12:25

Как вы все помните, в эти выходные мы должны были лезть на вершину Цвёльфер по северному ребру. Как это часто бывает, погода перечеркнула наши планы жирной, такой, линией.

Но состав участников был крайне гибок в принятии решений и, в результате, у нас получилась еще одна поездка в Арко. Благо погода там стояла великолепная, а ехать до "рая" каких то 370 километров.

Вместо Цвёльфера..

Через booking.com был обнаружен свободный апартамент. Не в городе, километрах в трех от него, но очень комфортабельный со всякими лакшери типа джакузи и бассейна. Резиденьция Ля Винья заслуживает всяческих похвал. Жалко только, что воспользоваться всеми этими удобствами нам не удалось.

За ужином в пятницу ребята выбрали маршрут "София" на стене Косте дель Англоне. Хорошая линия сложностью на нашу 4А "малые горы". Все задолбались, устали но были счастливы. На следующий день подошли к вопросу осторожней, но опять выбрали жесть. В результате случилась "Афродита".

По утрам, перед восхождениями, я успевал прыгнуть с Монте Бренто. В результате прыгнул три раза. После последнего восхождения в воскресение, закупились итальянскими деликатесами и разъехались по домам. По результатам поездки остались замечательные воспоминания, хорошее настроение и два великолепных маршрута в копилке.