Пишет гоген, 17.08.2016 20:37

Трещины и камины, эти основные формы рельефа, встречающихся на большинстве альпийских маршрутов. Особенно часто они встречаются на маршрутах в Доломитовых Альпах. Как правило, эти участки очень бедно снаряжены стационарными точками страховки, иногда они бывают совершенно не оборудованными. В таких случаях необходимо организовать свою собственную безопасность с помощью мобильных средств страховки. Как это сделать, какие основные принципы надо при этом знать, как натренировать «зрение» так, что бы видеть места, где можно организовать эту страховку — все эти знания мы передадим вам на нашей «Традовой неделе» в Ампеццанских Доломитах. В прошлом мы не раз организовывали пробные курсы, продолжавшиеся 2-3 дня. Но это очень мало для полноформатного обучения. Поэтому мы и предлагаем вам интенсивную и полезную неделю в массиве «Cinque Torri» — жемчужине Доломитовых Альп!

КАК ПРОХОДИЛ ПРЕДЫДУЩИЙ КУРС МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ФОТОАЛЬБОМЕ

В рамках обучения мы научимся правильно пользоваться закладками и френдами, разнообразных видов и производителей. Мы научимся комбинировать их друг с другом и принимать решение — какой из девайсов наиболее подходит в конкретной ситуации, для конкретного плейсмента. Мы узнаем, какие аспекты делают точку надежной, а какие признаки говорят о её ненадежности. Особое внимание будет посвящено организации традовой станции. Поскольку станция — основная гарантия вашей безопасности, соответственно с этим мы уделим этой теме очень много времени и будем упражняться в их организации все время курса. Помимо основных традовых моментов мы научимся работать с двойной веревкой. Освоим лазанье с «разделением половинок» в соответствии с требованиями безопасности и удобства. Ну и в дополнение ко всему мы познакомимся с новым скальным районом в Италии и взойдем, при благоприятной погоде, на все пять башен — Чикве Торри

24 июня - 1 июля 2о17 - Недельный курс TRAD-XXL в Доломитах

ЦЕЛЬ КУРСА: обучение использованию мобильного железа на скальных маршрутах. Получение знаний, позволяющих надежно, уверенно и безопасно проводить скальные восхождения по крутым маршрутам.

СОДЕРЖАНИЕ: отработка навыков работы с закладками и френдами различных производителей. Применение их на практике, лазанье на собственных точках. Организация традовых станций. Прохождение традовых мультипитчей. Работа с двойной веревкой.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ЧИНКВЭ ТОРРЕ
Удивительное и красивое место в Ампеццанских Доломитах. «Cinque Torri», в переводе с итальянского обозначает — «Пять башен», но на самом деле их больше, чем 5, просто пять из них имеют имена собственные. Массив расположен на на южных склонах перевала Фальцарего над Кортиной д’Ампеццо. Этот массив является частью более крупной группы Averau-Nuvolau в Ампеццанских Доломитах. Перепады короткие — не более 220 метров, а обычно между 50 и 150 метрами — и пиковые высоты массива невелики (около 2700 м.). Поэтому они идеально подходят, для обучения, для начинающих или когда погода оставляет желать лучшего с планами восхождений на более высокие пики. Сложность маршрутов начинается от UIAA III. Маршруты минимально оборудованы и требуют уверенных традовых навыков.

ЛОГИСТИКА:
Добирание до места происходит самостоятельно. Я еду в Доломиты через Арко и могу забрать попутчиков со станции или автобусной остановке по оси Роверето-Тренто-Больцано-Бриксен. Просьба заранее озаботиться необходимыми конектами.

ПРОЖИВАНИЕ:
Мы будем жить в приюте «Rifugio 5 Torri», он находится в непосредственной близости от маршрутов и попасть на него можно даже на машине. Проживание запланировано в 2-4-местных комнатах с полупансионом. Весьма комфортабельные комнаты с удобными кроватями. Туалет и платный душ — в коридоре. Стоимость одной ночи в приюте с едой около 50-60 евро в ночь. Мы находимся на приюте 7 ночей, так что рассчитывайте свои финансы соответственно. Двухразовое питание вполне удовлетворительное. На завтрак имеет смысл привезти с собой дополнительные вкусности типа колбас и сыров. Проживание и питание не входит в стоимость курса.

Условия для принятия участия: минимум уровень "самостоятельное лазанье на мультипитчах до IV категории по UIAA" и общая физическая развитость, опыт лазанья до V категории сложности на скалах, физическая выносливость для дневных занятий длинной в 6 часов. Владение техникой страховки и лазанья с верхней и нижней страховкой. Членство в DAV Club Russland приветствуется (исключения возможны по договоренности со мной)

ТАЙМИНГ: заезд на курс состоится в субботу. На время курса места зарезервированы. Если вы хотите приехать раньше или остаться дольше — можете дополнительно зарезервировать себе место в приюте по мейлу rifugio5torri@libero.it Занятия начинаются в воскресение утром и заканчиваются в пятницу вечером. В субботу разъезд по домам.

ЛОГИСТИКА: основной контингент наших групп заезжает через Мюнхен. Я как инструктор еду на микроавтобусе из Арко через Тренто и Больцано, где могу подобрать по дороге всех желающих. Трансфер из Вероны-Бергамо-Милана-Венеции возможен по отдельной договоренности.

Инструктор: Игорь Ивашура

Минимальное количество участников – 3 человека, максимальное – 6 человек.

СПИСОК СНАРЯЖЕНИЯ:
• беседка
• скальные туфли
• магнезия в мешочке
• рулон тейпа (лейкопластыря)
• сэт закладок на связку
• сэт френдов на связку
• экстрактор
• 10 оттяжек на связку (можно традовые)
• 1 петля 240 см. (с немуфтованным карабином)
• 1 петля 180 см. (с немуфтованным карабином)
• 6 петель 120 см. (с немуфтованным карабином)
• 2 петли 60 см.
• сэт репшнуров 1/2/4 метра
• 3 кевларовых репшнура длинной 1 м.
• 1 кевларовый шнур длинной 5 метров
• страховочное устройство с карабинами
• 3 карабина HMS
• 3 муфтованных карабина
• 3 не муфтованных карабинов (шнаперов)
• каска
• двойная веревка минимум 50 метров (одна на связку)

СТОИМОСТЬ КУРСА:
Для членов ALPCLUB.DE, группы при DAV München 750 евро
Для членов других секций DAV или других западно-европейских клубов 850 евро
Гостевая цена 950 евро

В цену входит только оплата самого курса. Все остальные расходы по логистике, проживанию и питанию курсанты несут самостоятельно.

На мероприятии уже зарегистрировано два участника. Добро пожаловать в нашу школу!