Альпшпитце - Феррата

Пишет гоген, 08.08.2011 17:35

Погода не то, что-бы прекрассная, но к выходным должна вроде выравняться. Как в основной программе написано, мы проводим наше мероприятие в воскресенье.

Восхождение проходит по маршруту Alpspitzferrata. Это оборудованный тросами и иногда скобами путь ведет на вершину Альпшпитце. Информацию по маршруту можно почитать вот здесь (на немецком) или вот здесь (на английском).

Выход из хижины запланирован на 8:00. К этому моменту вы должны уже позавтракать, собраться и быть готовым к выходу. Восхождением руководят инструкторы Женя Церникель и Денис Герус. В 10:00 вы должны начать восхождение, а в 13:00 быть на вершине. С вершины вы спуститесь по более простому пути вниз на приют. Самое позднее в 17:00 мы должны вновь собраться в приюте.

На восхождении нужно быть готовым к любой погоде. У вас должна быть соответствующая одежда, добротная обувь и снаряжение для организации сраховки.

СПИСОК СНАРЯЖЕНИЯ

• альпинистские ботинки
• рюкзак
• штормовка
• перчатки и шапочка
• очки, солнечные крем и помада
• кепка или панама
• фляжка для питья (1 литр)
• фонарик (налобный)
• беседка
• каска
• ферратный сет
• альпенштоки

ВНИМАНИЕ!!! Мы поможем со снаряжением, по мере необходимости, всем приезжим участникам. Наши должны позаботиться о прокате снаряги САМОСТОЯТЕЛЬНО. Звонки к Жене с прямыми просьбами НЕ приветствуются. Надеюсь на ваше понимание. Если в нашем резерве останется лишнее снаряжение, то мы поможем и остальным "страждущим".