АЛЬПИНИАДА на Альпшпитце - логистика.

Пишет гоген, 20.07.2011 20:16

Общественный транспорт.
Если вы добираетесь общественным транспортом, то основной точкой прибытия у вас будет Garmisch-Partenkirchen. Из аэропорта в город каждые 10 минут ходят электрички. Далее все проще простого. Садитесь на поезд до Garmisch-Partenkirchen, куда через полтора часа и прибываете. Вот тут можно посмотреть расписание движения поездов.

Далее вам необходимо добраться до канатной дороги Kreuzeckbahn. От вокзала в Гармиш-Партенкирхене туда ходят автобусы линия 1 и линия 2. Расписание движения можно посмотреть вот здесь.

Добравшись до нижней станции канатной дороги на Кройцек вы можете решить, подниматься ли вам на приют пешком или подняться на канатной дороге.

Подходы
1 вариант: увас есть возможность подняться на канатной дороге до Кройцека (1650 м) и оттуда спуститься по довольно комфортабельной дороге вниз к приюту. От станции канатной дороги влево, в северном направлении. Затем по дороге по указателям, сначала в направлении Kreuzalm и далее, оставляя его справа по ходу движения вниз по дороге. После тунеля слева уже видно наш приют. 20 минут.

2 вариант: если вы хотите подниматься на приют пешком, то вам надо будет пойти по дороге в направлении Aulealm/Rießerkopf, затем далее к Tonihütte откуда дорога поворачивает направо к нашему приюту Trögelhütte. На все про все у вас уйдет 2,5 часа. Наша хижина хорошо видна в гугл-мэпс. Координаты для любитилей поGPSсить: 47.457562,11.081364