Посты пользователя гоген

Тема: детский альпинизм. Обмен опытом

Для того, что бы пытаться объективно рассуждать по заданной теме, наверное, логично сначала собрать информацию и оценить опыт работы в этой области других профильных организаций. У меня есть возможность оценить только опыт работы Немецкого альпклуба (DAV). Было бы интересно узнать об опытах других стран и организаций. Поэтому этот пост можно расценивать как приглашение к диалогу для обмена информацией.

Кто ищет, тот всегда найдет..

Выезжая из Мюнхена я очень скептически отнесся к возможности найти лед в необходимом для курса количестве. В Мюнхене сыпал дождь со снегом, ближе к Гармишу просто снег. Проехав Фернпас мы оказались в весеннем Тироле.

Выезд "не айс"..

Ну не то, что бы "не айс", но есть нюансы.

Один из величайших альпинистов Эрцог скончался на 94-м году жизни (Альпинизм)

Один из величайших альпинистов, первый покоритель пика высотой в восемь тысяч метров Морис Эрцог скончался на 94-м году жизни во французской больнице, где он находился последние несколько месяцев, сообщает в пятницу Deauphine Libere.

Эверест. Северная Стена. Русский маршрут 2004 года. (Альпинизм)

Это объяснение я ждал 8 лет. Здорово, что его можно прочесть у Юры на сайте. Огромное спасибо.

Ледолазание по сухому...

Вчера и сегодня, в идеальных погодных условиях, мы провели курс драйтулинга на Эммерингском мосту. Все курсанты, вооруженные до зубов режущими и колющими инструментами, с честью выдержали это серьезное испытание и не перерезали себе и окружающим вены и не отбили никому головы. В целом под шутки-прибаутки все попробовали очень забавное и полезное времяпрепровождение. Помимо хорошего настроения все получили возможность познакомиться с основами ледолазания и инструментами, для этого необходимыми...
В общем, было круто!

Ушел из жизни великий французский скалолаз — Патрик Эдлинжер.

Вчера вечером стало известно, что одна из самых харизматичных фигур современного скалолазания, 52-летний Патрик Эдлинжер, ушел из жизни. О причинах его смерти не говорится.Патрик Эдлинжер считался знаковой фигурой скалолазания. «Блондин», так его называли друзья и поклонники, был миссионером свободного лазания в мире. В начале 80-тых, благодаря серии документальных, спортивных фильмов, Патрик стал «звездой» телеэкранов. В передаче «Клуб Кинопутешествий» была показана его лента «Жизнь на кончиках пальцев».

Скитур — последние приготовления перед сезоном.
Заточка кантов: пожалуй самая важная часть лыжного сервиса. Если вы не располагаете необходимым опытом и правильными инструментами, то лучше не пытаться сделать сервис самостоятельно. Вы испортите больше, чем почините. Тогда уж лучше сразу отнести лыжи в фирменный сервис.

Зима уже стоит у порога. Макушки гор припудрил первый снег. Вот, вот и он спустится уже вниз и тогда до старта скитурного сезона останется совсем не много времени. Журнал ALPIN подготовил очень не плохую памятку к старту нового сезона.