Пишет гоген, 13.01.2013 00:59

Выезжая из Мюнхена я очень скептически отнесся к возможности найти лед в необходимом для курса количестве. В Мюнхене сыпал дождь со снегом, ближе к Гармишу просто снег. Проехав Фернпас мы оказались в весеннем Тироле.

Согретые солнцем склоны гор вокруг Имста заставили меня нарисовать ребятам перспективу тёплого «драйтулинга» на скалах ВАЛЬХЕНБАХА. Седьмое чувство не позволило мне остаться на этих скалах и погнало в долину Питцталь.

Кто ищет, тот всегда найдет..

Первые же сектора встретили нас трелями журчащих ручьев. В любое другое время я порадовался бы от всего сердца, но помимо меня в машине сидели четыре лица мечтающие изо всех сил попробовать себя на льду.

По водопаду СОФТИ течет вода. Я слышал про тяжелую воду, читал про легкую, но не видел людей, лазивших по ней в кошках и с инструментами. Поэтому поцокав языком я отправился дальше вверх по долине.

Следующей надеждой должен был стать каньон КИТЦГАРТЕН. И поначалу даже показалось, что счастье есть. По стенам каньона тут и там висел лед. Но не тут то было. При ближайшем рассмотрении стало ясно — счастья нет. Лед был гнилой и отваливался пластинами размером с «Запарожец».

Кто ищет, тот всегда найдет..

Пришлось валить дальше. В голове бурлил мозг — что делать. Вариант подниматься на ледник отпал сам собой. Во первых поздно, во вторых дорого и в третьих — говорят, что грот на АЙСАРЕНЕ обвалился. В ТАШАХКЛАМЕ говорят ничего нет, да и идти до него, от нижних парковок, не ближний свет.

Но вот, о чудо, по левой стороне от дороги открылся вид на вполне себе сформировавшийся водопад. Ну да, слева хлещет вода, но справа можно лазить. Посмотрев в гайдбук понял, что мы около ЛУИЗЕНФОЛЛА. Первый питч — вполне себе такая хорошая WI-4. Подойдя и провесив два топ-ропа мы с удовольствием провели остаток светлого времени на остатках холодного льда.

Всем огромное спасибо за компанию, погоде спасибо за снисхождение к нашим «холодным потребностям», а вам спасибо за терпение и за то, что дочитали до конца. А льду быть, говорят в Мальте с ним все в порядке..