Посты пользователя гоген

Селла - раз, два.. (Альпинизм)
Воздушные утехи на перевале

Вчера мы вернулись из Доломит. Ничего выдающегося в этом обстоятельстве, как бы, нет. Особенно учитывая то, что отправились мы туда позавчера.

Сегодня Герману Хуберу исполнилось 83 года! (Альпинизм)

Бодрый голос, искристый смех на той стороне телефонной линии. "Невероятно, я и представить себе не мог, что доживу до столь почтенного возраста!"

ЗаМарочка с штативом и дочкой..

Фотозарисовки из отпуска с Алисой в Марокко... to be continued

Steck is back! (Альпинизм)

После майских разборок на Эвересте и поспешного отъезда Ули Штэк вновь появился на спортивном горизонте. После длительных размышлений о уходе из профессионального альпинизма Ули передумал «завязывать» и продемонстрировал это новым рекордом — прохождением самого длинного и сложного гребня на Монблан — «Арете Пьетри интеграль» за 11 часов.

Двое альпинистов из КБР зажгут огонь Олимпиады на вершине Эльбруса (Альпинизм)

НАЛЬЧИК, 19 авг — РИА Новости. Двое покорителей Эвереста из Кабардино-Балкарии — Карина Мезова и Абдул-Халим Ольмезов зажгут огонь XXII зимних Олимпийских игр на высочайшей вершине Европы — Эльбрусе в начале февраля 2014 года в рамках эстафеты Олимпийского огня, сообщает министерство спорта и туризма КБР.

Кавказ, Сванетия, Грузия..

..На этот раз без комментариев...

Японцы ввели плату за восхождение на гору Фудзи

В Японии сегодня начали взимать плату за восхождение на священную для жителей страны гору Фудзи, которая в июне была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Что можно успеть за четыре дня в Шамони?

За четыре дня можно увидеться с лазающими друзьями, прыгающими друзьями, летающими друзьями, катающимися друзьями, с друзьями занимающимися йогой и с друзьями ничего не делающими

Альпшпитце в эпи%толярном жанре. 11,5 лет назад.

Чистил старые бэкАпы, нарвался на рассказ из 2001 года. Умилился своей непосредственности и ясности изложения. Много ненормативной лексики, местами бестыдная рисовка и постыдное самолюбование. Но купюр, как говорится, из текста не выкинешь, так что предупреждаю: если, что - все в сад...

Событие! Гайдбук ARCO WALLS вышел в третей редакции..

Да, да, да.. я уже держал его в руках. Правда библиотечный, но завтра пойду в магазин покупать для собственной книжной полки. О чем это я? О новом гайдбуке по длинным маршрутам в долине реки Сарка. Это место знакомо многим. О поездке в Арко мечтают все любители теплого лазанья среди пальм и оливковых рощ. Мечтают все, кто однажды там был, мечтают все, кто не разу там не был. Мечтают даже те, кто ездит туда постоянно. Итак, позвольте представить…

В мае этого года Валерий Розов поставил мировой рекорд в дисциплине B.A.S.E. спрыгнув с высоты 7220 метров с гребня северной вершины Эвереста (Чангтсе). Но рекордные экзиты, так называют бейсеры прыжковую точку, могут находиться, практически, около порога собственного дома. Если, конечно, порог этот находится в Шамони.

Перелет через Альпы.. (Бэккантри/Фрирайд)

paniKa с Ромашкой на "птичке"

Позавчера нам удалось полетать над Альпами. Идея была грандиозная — слетать в Венецию, искупаться в Средиземном море и выпить чашечку кофе на Пиацца Сан Марко. Но, как говорится, «человек предполагает, а Бог».., короче на Бреннерском перевале пред нами встали непреодолимые обстоятельства в виде кучевых облаков с нижней кромкой не доходящей по высоте до перевала. Пришлось развернуться и заливать «горе» аперолем. В целом получилась захватывающая и интересная экскурсия. Если кому-то интересны беззаботные фотографии с высоты птичьего полета - загляните под "cut"...

С днем рождения Володь!

Сначала опубликовал на своей "френд-ленте". Потом подумал, дык событие же! И добавил рубкику "события".

Wanted: миллионный член клуба DAV (Альпинизм)

Примерно в июне этого года в DAV должен зарегистрироваться миллионный член клуба. Конечно же эта конкретная цифра не столь важна, но по любому она достаточный повод это событие отпраздновать! Миллион человек разделяет одни и те-же ценности, миллион человек поддерживает Альпийский Союз в его инициативах и начинаниях, миллион человек создают собой самый большой альпинистский союз в мире!

Что такое среда? Среда - это выходной..
Сначала нам подогнали чужую маршрутку. Скепсис..