Посты пользователя гоген

Баффин айленд, Баффин остров, жить на нем легко и просто… (Альпинизм)

В течении пары недель из арктических широт пришло несколько позитивных новостей. Если вдуматься, под стенами Асгарда собралась элита европейского альпинизма. Когда в одном месте собирается столько харизмы — окружающие горы должны вибрировать в наполненной энергией атмосфере.

Sundergrund - болдеринг в Zillertal

Разведали новый, для себя, болдеринговый район. Сказка сказкой, интернациональная тусовка, такое "маленькое счастье" за углом...

Ребята доехали до Намибии

Мы не смогли поехать, но это не остановило "горноклубовцев", "горноклубовцы" неостоновимы!

Фотоальбом с восхождения на Вильде Лек, Штубайские Альпы, Австрия.

В выходные случилась хорошая погода, ей мы и воспользовались, что бы сходить клубной группой на Вильде Лек в Штубайских Альпах. Отличная компания, великолепный маршрут. Что еще надо для горного люда?

Яблоко от яблони далеко не падает...

Год назад я подарил Алиске прыжок с парашютом. Пока я сам учился, наступила зима. Весной времени то-же не было, но вот сегодня мы наконец сделали это. Огромное спасибо всем, кто принял участие в эвенте... было круто!!!

Всем привет!
В период обучения бейсджампу, 2010-2011 год, я научил прыгать 20-ть человек, и сам подобрался к цифре 375 бейс прыжков.
Посему выкладываю в пост оставшийся материал по прыжкам, будет интересно если кто-то дополнит его или захочет поправить, и конечно будет приятно если он кому-то будет полезен.

Фотоальбом с траверса Кампенванда

Мой фотоаппарат Ленка уволокла в Прагу, поэтому снимал на айФон…

посчитать волосы на голове, помыть глаза с мылом, дышать с высунутым языком.