Посты пользователя DELETED

Командорские острова. Могила Витуса Беринга (Путешествия)

Утром 5 октября я собрался в пеший поход от села Никольского (единственного населённого пункта острова) к могиле Витуса Беринга. Снабдить рюкзак всем необходимым помогли мои новые знакомые.

Гудаури! Грузинская Антарктида! Зарисовки аполитичного снеголюба (Путешествия, горные лыжы, катание на лыжах)
Мы, снеголюбы – импрессионисты, внешне очень похожи на горнолыжников – реалистов. Но в отличие от первых не умеем часами спорить о качестве снега, технике катания, степени подготовленности трасс и нетронутости целинных полей, плохо разбираемся в эстетических аспектах горнолыжного снаряжения. Мы тихо, каждый по-своему, любим снег вне зависимости от его состояния, только за то, что он есть. Когда его нет, мы его всё равно любим, только за то, что он обязательно будет.

Тяжело в учении – легко в походе.
А.В. Суворов
В бою всегда тяжело...

"Экстрим Партия", школа инструкторов ВТ.Пристальный  взгляд изнутри старого «чайника». С эпиграфом, прологом и эпилогом. (Вода, рафтинг, обучение рафтингу, школа рафтинга, рафтинг лагерь, южный буг, рафтинг на южном буге)

Пролог.
Весной 2008 года команда водноспортивной базы «Посейдон», г. Павлоград, заняла I и II места в городских и (одновременно:) областных соревнованиях «открытие сезона» по технике водного туризма на стоячей воде самарской старицы, при отсутствии достойных соперников...
Окрыленная «победой», остро осознав «высокий» уровень подготовки, команда всерьез задумалась о перспективах деятельной молодежи,
примкнувшей к водному туризму. Мысли подогревались весьма щедрой помощью павлоградского комитета по физкультуре, спорту и туризму в виде 10 тыс. гривен, выделенных на обновление туристского снаряжения.

Норильск – город отпетых романтиков. Таймыр – мечта черного ихтиолога (Путешествия, котуйкан, дайвинг, рыбалка на таймень)
Совсем не хочется переписывать из энциклопедии утомительные географические характеристики края нашей давней мечты. Взглянув на карту, любой и так поймет, что человеческий ботинок здесь почти не наследил, имеется в виду не карта, а сам полуостров. Таймыр – край суровый, а потому мало исследованный, чем, в общем-то, и привлекателен для таких чудаков, как мы.

Максимум экстрима на каждый сантиметр уикенда (Вода, рафтинг, водные походы, активный отдых, корпоративный отдых, каякинг)
Хорошо быть экстремалом, если это твоя работа или свободного времени вагон и маленькая тележка. Тогда можно с чистой совестью щекотать нервы на скалах, нырять на 28 метров за бутылочкой шампанского, пройти безымянный порог и понять, что его имя - «Пекло». Но как быть работающему люду, чье сознание неуемно тянется к опасностям, а несчастных два выходных способны разве что на рекорды по выпитому пиву да покорение горы немытой посуды?

Размышления о лодке типа надувная байдарка «Аврора».Долго думали, сели, нарисовали, слепили. Что же получилось? Попробуем посмотреть методом сравнения всех «за» и «против».
Надувная байдарка - лодка лёгкая (не последний показатель)
Собирается быстро - надул и готово. Если сравнивать: байдарку «Таймень» и надувную байдарку «Аврора», то выигрывает надувная, особенно, если вдвоём нужно собрать сразу штук 15-20.

Надувная байдарка "Арора" КM500 (Вода, рафтинг, каякинг, купить байдарку, надувной каяк)
Надувная байдарка разработана в апреле 2009 по техническому заданию Экстрим Партии, украинской туристской компании, род деятельности которой -организация активного отдыха. Для кардинального "переворота" в области активного отдыха в Украине мы задумали "заиметь" байдарку, которая бы максимально соответствовала нашему собственному представлению об оптимальной байдарке для водных путешествий. Поэтому выдали задание на разработку надувной байдарки для коммерческого сплава.
Байдарка должна быть послушной на воде, безопасной, легко "ремонтабельной", легкой, недорогой.

Купил ребенку книжку со сказками. Среди них обнаружилась вот такая...

Вдруг кому пригодится информация...
Были мы в Крыму. Решили сходить маршрут на Кушкае. Приехали, припарковались у дороги, одеваемся. Моросит дождь, поэтому стоим и думаем идти/не идти.

В продолжение темы Швейцарии...
Наверное, все в детстве читали про собак сенбернаров, которых назвали в честь перевала Сенбернар, где они ищут людей в лавинах, а у них на шее висит бочонок с чем-то горячительным (вот только не помню чем). Волей случая оказался я в Швейцарии и когда на указателе увидел надпись San Bernardino, то понял, что надо обязательно посмотреть на этот перевал...