Надувная байдарка "Арора" КM500

Пишет DELETED, 13.01.2010 03:19

Надувная байдарка "Арора" КM500 (Вода, рафтинг, каякинг, купить байдарку, надувной каяк)
Надувная байдарка разработана в апреле 2009 по техническому заданию Экстрим Партии, украинской туристской компании, род деятельности которой -организация активного отдыха. Для кардинального "переворота" в области активного отдыха в Украине мы задумали "заиметь" байдарку, которая бы максимально соответствовала нашему собственному представлению об оптимальной байдарке для водных путешествий. Поэтому выдали задание на разработку надувной байдарки для коммерческого сплава.
Байдарка должна быть послушной на воде, безопасной, легко "ремонтабельной", легкой, недорогой.

Безусловно, чисто надувная байдарка более подходит для коммерческого сплава, чем каркасная или каркасно-надувная. Ведь в конструкции отсутствуют алюминиевые или деревянные элементы набора, которые могут поломаться при наезде на препятствие. А значит, не будет длительных простоев из-за ремонтов. Быстрее и дешевле заклеить прокол, чем починить металлическую деталь в походных условиях. Время - деньги.
Кроме того, благодаря малой осадке байдарки и тому, что она сделана из армированной ПВХ, которая хорошо скользит по мокрым камням, надувная байдарка прощает ошибки и промахи в управлении при сплаве. Ведь при коммерческом сплаве байдарка зачастую эксплуатируется новичками, которые не имеют опыта байдарочной гребли и не понимают поведения воды. Следовательно, она более надежна - обеспечивает неопытным пользователям большую безопасность и снижает риск получения повреждения при наезде на препятствие. Кроме того, она практически непотопляема- 4 автономных отсека+ надувное днище. Ваш клиент всегда в безопасности, и Вы не боитесь, что весьма скоро байдарку придется списать и купить новую.
Еще один плюс- она весьма проста в эксплуатации. Разложил, надул (7-10 минут)- пользуйся. Закончил путешествие- слегка ополоснул, приспустил воздух, просушил на травке, сдул, свернул. Все- отдыхай..
В отличие каркасных байдарок, где стапель и антистапель- целый процесс. Она практичнее также по сравнению двухслойными конструкциями байдарок, где имеется шитая "шкура"(оболочка) и надувные баллоны, которые в нее вправляются, когда байдарку готовят к эксплуатации, однослойная надувная байдарка не требует времени на вправление баллонов в "шкуру", не требует также разборки после эксплуатации, выворачивания оболочки, удаления из нее песка (чтобы об него не потерлись в следующий раз надувные баллоны), длительной просушки шкуры. Это призовое время отдыха клиента и ваших гидов.
Никогда не бывает вещи совершенно универсальной, без недостатка. Минус чисто надувной байдарки- меньшая ходкость по сравнению с каркасными байдарками. Такие путешествия, когда сплошная "пахота", мало кому понравятся. Этого можно избежать, если не планировать длительных скучных переходов, заранее проработав маршрут, выбрав "правильную" речку.
12 апреля испытали 1-й образец длиной 3,75м на локальных порогах. р.Каменка под Никополем, Днепропетровской обл. Пришли к выводу: надо, чтобы новая надувная байдарка была по возможности уже, чтобы удобно было грести байдарочным веслом. Для 2-местной байдарки нужно больше пространства между гребцами (место для вещей).

Второй, доработанный образец надувной байдарки (5-м) прошел испытания на порогах Южного Буга. Получилась отличная спортивная лодка. Пришли к серии: 2-местная длиной 4,25 м, 3-местная -5 м, одноместная- 3,75м
Надувная байдарка будет выпускаться в двух вариантах: для гладкой воды - без отверстий в надувном днище, для спортивного сплава - с самосливным днищем.

Технические характеристики:
Пассажировместимость 3
Кол-во отсеков байдарки 4+1
Размеры упаковки,м 0,85х0,50х0,30
Вес, кг из ткани ПВХ 850 к/кв.м 14.5 (без упаковки, насоса и ЗИПа)
________________________________________

Очень интересно. Лодка заслуживает внимания. Видел такие на Южном Буге. Лихо людишки развлекались. Приеду попробую, если правда то, что пишете - куплю.

Вот это правильно! Приезжайте в наш рафтинг лагерь на Южном Буге. Лагерь расположен на острове между двумя мигейскими порогами. Отменный отдых гарантируем. А надумаете купить лодку, обращайтесь.

Я ни один раз сплавлялся на байдарке такого класса по бурным рекам. Впечатления - незабываемые. Байдарка - не убиваемая. Всем очень советую испытать те же ощущения. Никогда не забудете. Единственное, о чем не забудьте, прикрепить гермомешки. В бурных потоках, когда вы полностью погружаетесь в бочки, они всплывают и навечно прощаются с вами.

Сам никогда не сплавлялся на такой байдарке, но от друзей много слышал очень много хорошего. Подскажите, где можно её приобрести. Буду очень благодарен.

январь-не лучшее время для рекламы лодок )))

Готовь сани летом... Где вы видели в продаже байдарки летом, да ещё и по такой цене?

МОжно ли в России купить и сколько стоит 5 метровый вариант?

Не вижу препятствий. Купить можно в Украине и отвезти в Россию. Сейчас по акции стоит 5500 грн (700 дол США).

Можно отправить лодку в Россию. О стоимости можно поговорить

Это у байды первый сезон. как испытатели можем сказать, что она классно показала себя на маловодном рафтинге в летних Карпатах

В новом сезоне кстати попробуем в крикинге. В Карпатах ручьев таких летом полно. Не совсем конечно привычное для крикинга судно. Но какой- то опыт уже с прошлого года есть и неплохой

Будете у нас в Сибири Приглашаем на рафтинг сплав по реке МАНА. Сплав - очень популярен в здешних местах. Особенно интересно будет в середине июля и в начале августа.

- Смотрите здесь - bytan.narod.ru
Фестиваль Высоцкого и джаз байк фест.