Пишет DELETED, 21.01.2010 02:25

Размышления о лодке типа надувная байдарка «Аврора».Долго думали, сели, нарисовали, слепили. Что же получилось? Попробуем посмотреть методом сравнения всех «за» и «против».
Надувная байдарка - лодка лёгкая (не последний показатель)
Собирается быстро - надул и готово. Если сравнивать: байдарку «Таймень» и надувную байдарку «Аврора», то выигрывает надувная, особенно, если вдвоём нужно собрать сразу штук 15-20.

Кто это делал хоть раз, тот поймёт.
Удобная, компактная упаковка, повесил на одно плечо и пошел (сам так носил). Удобна при перевозке в транспорте. Легко помещается в багажник автомобиля, можно даже не вынимать ее, а возить с собой все лето (можно и зимой). Вдруг случиться выезд на природу, а вы уже с лодкой. Весла разборные, пластиковые и тоже удобны при (в) транспортировке. Лодка очень устойчивая на быстрой воде. Она как бы прилипает к воде, и перевернуть её практически невозможно. Легко управляемая. Справляются даже «чайники» с первого раза. Удобная посадка. На стоянках можно использовать, как кровать (дно поддувное).
Надувная байдарка не имеет металлических конструкционных деталей, которые, честно говоря, « задалбывают» при сборке и разборке каркасных байдарок типа «Таймень», каркасно-надувных типа «Катран» и других… Опять же справится любой новичок.
Надувная байдарка "Аврора" - новая надувная лодка для водных походов, рафтинга и отдыха на природе (Вода, активный отдых, каяк, водные походы)
Ремонтируется, как и все надувные лодки. Просто клей.
Непотопляемость! Надувная байдарка состоит из пяти секций.
Из всех недостатков можно отметить два.
Во-первых, если в байдарку тройку сядут три человека, то для вещей места мало.
Во-вторых, на широких разливах и водоёмах без течения против ветра грести тоскливо. Хотя, на мой взгляд, против ветра на любой лодке идти тоскливо, кроме моторной.
А дело было так, решили мы, Экстрим Партия, лодку создать, да не простую а…. Ну, в общем, универсальную. И получилась у нас отличная надувная байдарка. Чтоб и в поход на ней удобно было сходить и на рыбалку, и на природу, и на быстрой реке покататься. А самая главная задача чтоб в турах и в наших рафтинг лагерях было как можно больше комфорта при работе с данной байдаркой. Пересмотрели множество различных аналогов, собрали весь свой огромный опыт прежнего хождения на байдарках всех видов и конструкций (и самоделок в том числе, а их мы сделали немало) и нарисовали эскиз будущего «шедевра»... А слепили ее специалисты - опытный образец. Это была первая надувная байдарка двойка. Раз образец опытный, значит надо испытывать. Поехали на местный водопад на реке Каменка, которая протекает в Днепропетровской области. Одни из лучших инструкторов Экстрим Партии Золотой и Гарбуз уселись в надувную байдарку, перекрестились и поплыли. На валах байдарка даже не изгибалась, а когда подошли к основному сливу, лодка лениво и как-то тягуче сползла, как с горки, без единого намёка на опрокидывание или даже опасного крена. А когда ребята собрались перевернуть надувную байдарку, им, специалистам, удалось это осуществить только после неоднократной попытки. Всё это снято на видео и фото.
Ура!!! Хорошая байдарка получилась! Да не совсем то, что хотели. И снова поиск. Сузили, увеличили диаметр баллонов,
сделали поддувное дно, добавили фартук с юбками и снова на испытания. На неделю по Самарским плавням. Параллельно на Южный Буг в наш рафтинг лагерь, покататься по порогам быстрой реки. Результат – супер!
И вот 30 надувных байдарок работали в сезоне 2009 на р. Южный Буг, Николаевская обл., на р. Стрый и Черемош в Карпатах, в рафтинг лагере на р. Рика. На реках Десна и Орель.
Мы очень довольны результатами своего труда, байдарка получилась просто Класс!!!
Если у Вас есть что-нибудь по поводу байдарки, поделитесь своими впечатлениями и мыслями. Мы будем Вам признательны.