Посты пользователя Chipmunk

Семь лет исполняется московскому скалодрому "Скалатория"! Программа праздничного фестиваля. (Скалолазание, москва, скалолазание, боулдеринг, climbing)
"Уже прошло 7 ноября, утихли звуки общего веселья..." Бессмертные слова поэта, казалось бы, должны подготовить нас к самому тёмному и унылому месяцу осени! Это было бы так, если бы не одно очень важное для нас событие!
7 лет назад 7 ноября Скалатория впервые открыла свои двери для посетителей. И мы вновь собираем друзей, чтобы встретить праздник в тёплой компании!

Сложно начать писать о том деле, в осуществлении которого посчастливилось принять участие. Впечатления, мысли, всякие там «а что, если бы вот так, а не...» продолжают возникать и цепляться, не давая до конца сосредоточиться на рассказе.
Боулдермания Лиетлахти. Послесловие. (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, фестиваль, скалатория, трамонтана)

Болдермания. Акт 2. "Лиетлахти". (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, фестиваль, bouldermania, скалатория, трамонтана, треугольное)

Почти десять лет назад я влюбился. С первого взгляда. С первой встречи. Я и сейчас помню, как перед вынужденным прощанием после недолгого знакомства я стоял и пытался запечатлеть в памяти изгибы, цвета, ощущения, дыхание. А потом развернулся, сел в машину к друзьям и уехал.

Представляем дипломный фильм Анны Поповой, снятый на московском скалодроме "Скалатория" "Скалолазание. Моя вторая жизнь."

SALEWA ROCKSHOW. Московский отборочный этап завершился! (Скалолазание, боулдеринг, фестиваль, скалатория, кант)

В субботу 16 апреля на скалодроме Скалатория прошёл Московский отборочный этап SALEWA ROCKSHOW – международного проекта, включающего в себя соревнования, фестивали, мастер-классы ведущих скалолазов мира.

SALEWA ROCKSHOW. Московский отборочный этап. (Скалолазание, скалатория, кант, скалолазание, боулдеринг, рустам гельманов, анна галлямова)

16 апреля 2011 года на скалодроме Скалатория пройдёт Московский отборочный этап SALEWA ROCKSHOW - международного скалолазного проекта, включающего в себя соревнования, фестивали, мастер-классы известных скалолазов, проходящие по всей Европе!

С 6 по 12 сентября на двух московских скалодромах Скалатория и Спектр прошёл фестиваль скалолазания Боулдер Марафон в квадрате.

Боулдер Марафон 2. Уже совсем скоро!!! (Скалолазание, скалатория, фестиваль, болдеринг)

Подготовка идёт полным ходом! В понедельник ждём всех в гости!!!

Боулдер Марафон 2 (Скалолазание, боулдеринг, москва, фестиваль, скалодром, скалатория, спектр)
Неделя боулдеринга в Москве- фестиваль скалолазания «БОУЛДЕР МАРАФОН 2»

Боулдер-Спринт в Скалатории. Результаты. (Скалолазание, скалодром, боулдеринг, москва, скалатория, фестиваль, слэклайн)

В воскресенье 3 июля на московском скалодроме Скалатория прошёл фестиваль "Боулдер-Спринт".

Боулдер-Спринт в Скалатории (Скалолазание, боулдеринг, скалатория, москва, скалодром, фестиваль)

3 июля в субботу на московском скалодроме Скалатория состоится фестиваль Боулдер-Спринт.

Если бы кто-то из наших постоянных посетителей решил зайти в Скалаторию около половины шестого вечера в воскресенье, то он увидел бы немного непривычную картину и решил, что у нас появился новый администратор, поздоровался бы с ним, привычно расписался в журнале по технике безопасности, потянулся бы в карман и ... наверное ... всё-таки ... хотя бы на пару секунд ... застыл ... потому что перед его глазами предстала бы следующая картина:

Адам Ондра в Скалатории (Скалолазание, скалатория, скалолазание, боулдеринг)

Боулдер-Марафон в Скалатории (Скалолазание, скалатория, боулдеринг, скалодром, москва, фестиваль)

Пролетел, оставив незабываемые ощущения, первый выезд на скалы в этом сезоне. Пальцы заживают от итальянского гранита, в душе расставляются по полочкам, постоянно смешиваясь, томики и брошюрки впечатлений от этой слегка сумбурной, но такой запоминающейся поездки. Варшава, Прага, мастерская AIX, Австрия, Швейцария и, наконец, Валь Мазино, Италия, а потом обратно и на пару часиков к Кристиану Бенку за заказом.

Чемпионат Москвы по скалолазанию. Боулдеринг. Финал. Девушки. (Скалолазание, скалатория)

11 апреля на скалодроме Скалатория прошёл финал Чемпионата Москвы по скалолазанию в боулдеринге. Первыми сразились девушки.

Чемпионат Москвы по скалолазанию. Боулдеринг. Квалификация. (Скалолазание, скалатория)

10 апреля 2010 года, в течение первого дня Чемпионата Москвы по скалолазанию в боулдеринге, проходящем на скалодроме "Скалатория", в состязании за право выступить в финале Чемпионата Москвы сошлись более семидесяти спортсменов.

«…я знаю упражнения, регулярно выполняя которые, каждый сможет стать сильнее…»
Рустам Гельманов

Мастер-класс Рустама Гельманова. Краткий отчет (Скалолазание, скалатория, рустам гельманов, болдеринг, скалолазание)