Адам Ондра в Скалатории

Пишет Chipmunk, 21.06.2010 16:31

Если бы кто-то из наших постоянных посетителей решил зайти в Скалаторию около половины шестого вечера в воскресенье, то он увидел бы немного непривычную картину и решил, что у нас появился новый администратор, поздоровался бы с ним, привычно расписался в журнале по технике безопасности, потянулся бы в карман и ... наверное ... всё-таки ... хотя бы на пару секунд ... застыл ... потому что перед его глазами предстала бы следующая картина:
Адам Ондра в Скалатории (Скалолазание, скалатория, скалолазание, боулдеринг)

Примерно такая же реакция была и у нас, когда часа на полтора раньше мы с Юлей, Пашей и Мариной стояли у стойки администратора, обсуждали вчерашние страсти на этапе Кубка Мира по скалолазанию в боулдеринге и слушали, как Серёжа Попов гонял по скалодрому "звёздных гостей", принимающих участие в съёмках телевизионной передачи о скалолазании для канала "Открытый мир".

В проёме входной двери медленно материализовался один из объектов нашей беседы, и у нас в гостях оказался Адам Ондра, известный всему миру вундерклаймбер! Честно говоря, к такому повороту дня мы были не очень готовы ;), но, быстро стряхнув внезапное смятение, предложили ему осмотреть скалодром и полазать. В процессе небольшой экскурсии по скалодрому мы узнали от спутницы Адама и его отца Мирослава, что гуляя по Москве и осматривая достопримечательности нашей столицы, они решили посетить московский скалодром, и их выбор пал на Скалаторию.

Осмотрев скалодром наши гости остановились у мунборда, где, несмотря на стёртые накануне пальцы и даже отсутствие своих скальных тапок, Адам остался надолго. Собрав оставшиеся после напряжённых дней соревнований силы, после короткой разминки, Адам принялся за покорение задачек Бена Муна, которые падали перед его неудержимым натиском одна за другой. Более сложными для него оказались проблемы, придуманные на мунборде Пашей Исаевым и Артёмом Соломиным.

Пока Адам штурмовал мунборд, у нас была возможность побеседовать за чашкой чая с его отцом Мирославом, заядлым скалолазом, лазавшим наряду с классическими маршрутами знаменитые чешские трассы на песчаниках, где запрещено использовать магнезию, а в качестве точек страховки разрешается использовать узлы, завязанные на кусках верёвки. Также из беседы мы узнали, что несмотря на нехватку времени, Адам и его отец успели познакомиться с нашим городом, где Мирослав был до этого 25 лет назад только проездом в Таджикистан, в горы.

Тем временем, покончив с проблемами на мунборде, Адам перешёл в большой зал Скалатории, где к тому времени уже закончились съёмки передачи, и переключился на решение восьмёрок, которые показали ему Паша и Серёжа. Оторваться от лазания Адам смог только потому, что ему и Мирославу было пора ехать в гостиницу и готовиться к отъезду из Москвы. Следующая остановка у Адама в Эйндховене (Нидерланды) на очередном этапе Кубка Мира. В момент прощания мы и попросили Адама о фотографии на память за стойкой администратора Скалатории.

Вот такая неожиданная встреча произошла в Скалатории в это воскресенье. До этого мне доводилось видеть Адама Ондру только на боулдеринговом фестивале Меллоблокко в Италии. Увидев его сегодня у нас на скалодроме, я ещё раз подивился, как за такой спокойной внешностью очень молодого парня бушует огонь, поддерживающий его мотивацию в деле, в которое он беззаветно влюблён и которому отдаёт всё своё время. Удачи тебе, Адам!

Надеюсь, что частичка силы и внутреннего огня Адама, перейдёт ко всем нашим посетителям ;)

Следите за новостями скалодрома Скалатория!