Болдер Марафон в квадрате. Результаты.

Пишет Chipmunk, 14.09.2010 15:52

С 6 по 12 сентября на двух московских скалодромах Скалатория и Спектр прошёл фестиваль скалолазания Боулдер Марафон в квадрате.

С момента старта и до последних минут фестиваля на скалодромах, участвовавших в фестивале, царил настоящий праздник скалолазания. Участники, соревновавшиеся в двух группах "Спорт" и "Фитнес" пробовали свои силы на 70, специально подготовленных для фестиваля, трассах. На протяжении семи дней соперники по фестивальной таблице, но единомышленники в своём увлечении скалолазанием, совместно находили решения поставленных перед ними постановщиками трасс задач, поддерживали друг друга на трассах, искренне переживали за товарищей. Каждый день добавлял непредсказуемости в финальные результаты, и состав победителей и призёров в группах окончательно определился лишь в заключительный день фестиваля.
Ну а по окончании фестиваля вся дружная компания участников собралась в кафе-клубе Прогноз Погоды, чтобы в приятной атмосфере этого заведения ещё раз пережить события фестиваля, провести награждение победителей и насладиться слайдшоу, смонтированное Алексеем Деньгиным, просмотр которого, из-за забавным технических нестыковок, стало центральным событием вечеринки. Да и вся встреча, благодаря её идейным вдохновителям Паше Исаеву и Ване Малахову, прошла в такой радостной и дружеской атмосфере, что за разговорами и танцами время пролетело так незаметно, что поводом для ухода домой становилась лишь стремительно наступившая ночь и крайняя нехватка сил ;)

В заключение хочу ещё раз поблагодарить всех, кто принял участие в фестивале! Спасибо за те тёплые слова, которые мы услышали в течение фестиваля и на after-party! Ждём всех на следующих соревнованиях и мероприятиях, которые мы планируем организовать, с каждым днём мы стараемся немножко подрасти и лучшая награда для нас это ваше доверие и ваше искреннее мнение о нашей работе!

А теперь к результатам:

1. Соколова Светлана
2. Испуганова Надежда
3. Жаркова Валерия

Победителям и призёрам фестиваля достались следующие трофеи:

Абонементы на посещение скалодромов Скалатория и Спектр;

Скалолазные футболки от компании Birds and Blokes, российского производителя одежды для скалолазания и генерального спонсора скалодрома Скалатория;

Сертификаты на скидку 30 % при приобретении снаряжения PETZL - технического спонсора скалодрома Скалатория;

Скальные туфли для победителей, сертификаты на приобретение скальных туфель со скидкой 1500 и 1000 рублей, а также фирменные футболки для призёров от компании SCARPA - партнёра скалодрома Скалатория;

Магнезия CAMP от сети магазинов и туристических агентств АЛЬПИНДУСТРИЯ;

Клубные карты для победителей и сертификаты на фирменную настойку для призёров от ставшего нам дружественным кафе-клуба ПРОГНОЗ ПОГОДЫ;

А также специальные призы - сертификаты на приобретение туристических поездок со скидкой от компании ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ получили девушки, одержавшие победу в группе "Фитнес".

Благодарим спонсоров и партнёров фестиваля Боулдер Марафон2 за проявленную поддержку и предоставленные призы!

Благодарим за участие в подготовке и проведении Боулдер Марафона2 постановщиков трасс: Пашу Исаева, Артёма Соломина, Сергея Попова, Сашу Зимова (Скалатория), Ивана Малахова, Никиту Малинина, Илью Казённова, Александра Металёва (Спектр);

главного судью, а также фотографа фестиваля Юлию Потеря;

фотографа и создателя слайдшоу Алексея Деньгина;

администраторов Скалатории Дашу Петрову и Марину Андрееву.

Отдельная благодарность девушке Лере за талантливое воплощение голых идей в дизайнерское совершенство.

А также отдельная благодарность Паше Исаеву и Ивану Малахову за организацию after-party - церемонии награждения.

Призёры фестиваля, не присутствовавшие на награждении, могут получить призы у администратора скалодрома Скалатория.

Для получения и приобретения со скидкой скальных туфель SCARPA просьба заранее (за день-два)сообщить предпочтительный размер туфель администратору скалодрома Скалатория или по телефонам: 642-58-78, 8 (916) 142-14-30