Боулдер-Марафон в Скалатории

Пишет Chipmunk, 21.05.2010 17:15

Боулдер-Марафон в Скалатории (Скалолазание, скалатория, боулдеринг, скалодром, москва, фестиваль)

Пролетел, оставив незабываемые ощущения, первый выезд на скалы в этом сезоне. Пальцы заживают от итальянского гранита, в душе расставляются по полочкам, постоянно смешиваясь, томики и брошюрки впечатлений от этой слегка сумбурной, но такой запоминающейся поездки. Варшава, Прага, мастерская AIX, Австрия, Швейцария и, наконец, Валь Мазино, Италия, а потом обратно и на пару часиков к Кристиану Бенку за заказом.

Кристаллики в подушечках пальцев, «Чао, Серджио!», пицца у Паоло, вброд под ливнем, «надо вылезать..», Petzl team через одну койку слева, львовяне после залитого тропическими ливнями Magic Wood, Саша, Рустам и Юля после 36 часов дороги, солнце после 3 дней дождей и камни подсыхают, «да там ручки и дорога на спуске..». Паша в Швейцарии вдарил по восьмёркам и уже залечил пальцы. У Артёма тоже вагон впечатлений: полёт метров на 15, восьмёрки, пока не заболел, шарики для жонглирования из Парижа.

Всё смешивается и даёт положительнейший заряд на лето. Всё равно, что на палочках, можно пальцы подкачать. И так не хочется, чтобы это просто так ушло и забылось.

Что привезли, почти всё уже на стенах. Приходите полазать и пообщаться. Ждём с 24 по 30 мая у нас в Скалатории на Боулдер-Марафоне!

Что будет:
- семь дней боулдеринга и обмена впечатлениями,
- 50 трасс всех категорий сложности,
- море позитива и прекрасных людей вокруг,
- призы победителям и подарки всем участникам,
- и многое-многое другое...

Боулдер-Марафон проходит при поддержке:

нашего генерального спонсора Birds And Blokes

нашего технического спонсора PETZL,

нашего партнёра SCARPA,

а также сети спортивных магазинов КАНТ (дистрибьютора SALEWA в России).