Боулдер-Спринт в Скалатории. Результаты.

Пишет Chipmunk, 06.07.2010 13:28

Боулдер-Спринт в Скалатории. Результаты. (Скалолазание, скалодром, боулдеринг, москва, скалатория, фестиваль, слэклайн)

В воскресенье 3 июля на московском скалодроме Скалатория прошёл фестиваль "Боулдер-Спринт".
Жаркие летние страсти, подогреваемые позитивными ритмами даба кипели в зале нашего клуба.

В двух сетах более 50 участников с азартом лазали на 17 фестивальных трассах, невзирая на не совсем благоприятные погодные условия. Но желание полазать в отличной компании единомышленников победило и борьба в зале велась совсем нешуточная. Так что после окончания соревнований перед нами во весь рост встала проблема распределения самого вкусного ;)

Призовые места заняли:

1. Ильин Алексей,

2. Старцев Владимир

2. Волков Сергей

А в перерывах между попытками все желающие самостоятельно или с помощью Кости из Slacklabs могли попробовать походить или поделать трюки на слэклайне, который приятно разбавил пейзаж дворика перед входом в Скалаторию.

Трассы фестиваля органично влились в нашу коллекцию и будут доступны для всех желающих ещё некоторое время. Слэклайн также внёс приятное разнообразие в суровые тренировочные будни, будем разгонять автотранспортные средства и нести доброе в массы как можно чаще ;)

Благодарим всех участников фестиваля за проявленную волю к победе, Пашу Исаева, Серёжу Попова, Влада Воробьёва и Сашу Зимова за трассы, команду Slacklabs (Костю, Юру, Фила) за слэклайн, а наших спонсоров за поддержку и предоставленные призы!

Спонсорами фестиваля Боулдер-Спринт в Скалатории выступили:

- наш технический спонсор PETZL- производитель превосходного снаряжения для альпинизма и скалолазания;

- наш партнёр фирма Альпекс - дистрибьютор отличных скальных туфель SCARPA.

Ещё фотографии..http://www.skalatoria.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=104:boulder-sprint-v-skalatorii-foto-alekseja-dengina-i-julii-poterja&catid=3:gallery&Itemid=38

p.s.
А на этой неделе нам всё-таки закончат монтаж системы кондиционирования.. Приходите тренироваться!