Московскому скалодрому Скалатория исполнилось 3 года!

Пишет Chipmunk, 27.11.2012 04:22

Московскому скалодрому Скалатория исполнилось 3 года! (Скалолазание, день рождения)

В этом году наш скалодром "Скалатория" отмечал 3-х летие своего рождения 25 ноября :)

Мы решили отойти от привязки к точным датам и традиционным соревнованиям, а просто устроить хороший и веселый праздник для посетителей скалодрома. Как нельзя лучше, в этом деле пригодились около 250 новых зацепок Climb It, E-grips и Teknik, которые наконец-то доехали до нас к праздничному ноябрю. Попав в руки наших подготовщиков под руководством Паши Исаева, эти творения заокеанских мастеров преобразились в интересные боулдеринговые трассы, чем изрядно украсили стены обоих залов Скалатории и доставили гостям праздника приятные муки.

Ближе к вечеру был приготовлен ещё один подарок нашим гостям - а именно - предложение перейти от физических упражнений к творческим практикам. Здесь на помощь к нам пришли друзья и соседи - музыканты из школы перкуссии Drumtrain. В ходе музыкального интерактива - барабанного круга, открытого для всех, можно было узнать интересные факты о музыкальных инструментах, основах игры на барабанах, всяких "звенелках", "стучалках" и прочей перкуссионной премудрости, а также попробовать поуправлять всей грохочущей братией своим шаманским танцем! А напоследок новый музыкальный коллектив исполнил свое первое произведение, посвящённое дню рождению Скалатории! Такого мощного заряда сфокусированной положительной энергии мы ещё не принимали!) Спасибо всем участникам!

После ТАКОГО нам уже не оставалось ничего иного, как срочно предложить гостям подкрепиться и перейти к "водным" процедурам:) К счастью, противников не оказалось! Три символических фонтанчика-фейерверка ознаменовали переход к сладкой части вечера - истреблению праздничного торта под салют из пробок от шампанского.
С этого момента действие уже пошло своим чередом, гости наконец были оставлены в покое и продолжили общение под праздничные тосты, сопровождаемые превосходным ди-джейским сетом Кирилла Загайнова!

В этот вечер мы услышали много тёплых слов поздравлений и от всего сердца благодарим всех, кто пришёл поздравить Скалаторию с днём рождения! Мы передаём слова благодарности всем, кто приходит к нам все эти годы, доверяет нам! Мы стараемся передать вам, нашим посетителям и гостям частичку своей души, которую мы вкладываем в нашу работу, в существование нашего скалодрома!

С благодарностью, ваша команда скалодрома Скалатория:

Владимир и Юлия Потеря, Павел Исаев, Артём Соломин, Анастасия Фадеева, Станислав Поплавский, Александра Балакирева, Сергей Шаферов, Виктория Володина, Михаил Пекарев, Данила Козьмин, Алексей Филоненко, Александр Хохлов, Анна Галлямова, Екатерина Ковалевская, Варвара Кузнецова, Виктория Ярышкина, Елизавета Петенко, Александр Зимов, Мария Агафонова, Ольга Бычкова, Евгений Зайцев.

За всё, что творилось 25 ноября, скажем отдельное спасибо:

- Павлу Исаеву, Анне Галлямовой, Алексею Филоненко, Георгию Деркачёву за новые, интересные трассы;

- Константину Шведову, Ивану Коваленко и группе DRUMTRAIN за "ударный драйв";

- Кириллу Загайнову за музыкальную атмосферу праздника,

- Денису Мигулину за отличные фотографии!

Больше фотографий можно увидеть здесь... (автор Денис Мигулин) и здесь.. (от группы Drumtrain). Если у кого есть ещё, присылайте, пожалуйста, ссылки в наши группы на Facebook и Вконтакте