Посты пользователя Chipmunk

7 марта 2010 года на скалодроме Скалатория пройдет интереснейшее и познавательное событие для всех любителей скалолазания!

Мастер-класс Рустама Гельманова (Скалолазание, скалатория, рустам гельманов, болдеринг, скалолазание)

Даешь Скалодром! (Скалолазание, скалатория, birds and blokes)

Долго ли, коротко ли, а работы по возведению скалодрома, о котором упоминалось раньше, практически подошли к концу.

Болдермания... Фильм (Скалолазание, birds and blokes)

Конец сентября, почти год прошел после первой Болдермании, год стремительный, интересный, насыщенный, познавательный, трудный…

Новинки от BIRDS AND BLOKES (Скалолазание, чемпионат россии 09, финал, болдеринг)

На сайте производителей скалолазной одежды Birds And Blokes опубликованы фотографии с полуфинала и финала Чемпионата России по скалолазанию, боулдеринг. Также появились новые модели в коллекции, участники проекта в скором времени обещают много сюрпризов...

Новости о Bouldermania (Скалолазание, крым, фестиваль, шаан-кая)

Несмотря на бушующий на мировых просторах некий кризис, создатели одежды "Birds And Blokes", они же родители небезызвестного фестиваля "Bouldermania", сообщают широкой общественности о скором знаменательном событии... а именно - выходе фильма о своем детище - прошедшем в сентябре 2008 года боулдринговом фестивале "Bouldermania".