Посты пользователя balabanoff

Сейчас в магазинах, которые продают снаряжение для горовосходителей, представлен практически полный ассортимент снаряжения, необходимого для поездки в горы. Кому сейчас придет в голову "на коленке" что-либо мастерить. Хотя бытует мнение, что в некоторых регионах спортсмены не могут себе позволить купить дорогое снаряжение, и кое-где практика самоделок еще жива.

ЭТИ ТРОГАТЕЛЬНЫЕ "САМОДЕЛКИ" (Альпинизм, виктор николаев, горное снаряжение)Команда МАДИ. Фото 1973 г.

В СМИ давно перестали появляться сообщения о снежном человеке. А вот в прошлом веке этой теме уделяли пристальное внимание. Тогда считалось возможным его обитание в высокогорной части Гималайских гор.

СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ЧТО ОБ ЭТОМ ПИСАЛИ УЧЕНЫЕ И АЛЬПИНИСТЫ 50 ЛЕТ НАЗАД (Альпинизм, йети)

Наконец-то из печати вышла вторая часть романа "В СНЕГАХ МОНБЛАНА", которая называется "Притяжение вершин". Тираж 1000 экз., 264 с.

ИЗ ПЕЧАТИ ВЫШЛА ВТОРАЯ ЧАСТЬ РОМАНА "В СНЕГАХ МОНБЛАНА" В ПЕРЕВОДЕ ЛЕОНИДА ВАСЮКОВИЧА (г. КИЕВ, Альпинизм, роже фризон-рош, большая трещина, рене робер)

От Сергея Бездитко пришло письмо, в котором он сообщает о своем интервью, которое он дал программе "Спасатели" на канале НТВ.

ИНТЕРВЬЮ С СЕРГЕЕМ БЕЗДИТКО (Альпинизм, китай)

Читальный зал Московского клуба туристов. Слева Сергей Бездитко. Фото 2006 г.

В библиотеке Московского клуба туристов попалась мне в руки книга "Альпийские клубы и РГО" - отдельный оттиск из ежегодника 1901 г. А в ней... "родной" штамп Русского горного общества.

ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСТОРИИ (Альпинизм, русское горное общество)

У ветерана альпинизма, мастера спорта СССР, ученого и художника скоро юбилей!

БОГДАНУ САДОВСКОМУ 85 ЛЕТ! (Альпинизм, орден "эдельвейс", кавалеры ордена)

Из печати вышел книжный вариант списка погибших альпинистов.

МЫ ВАС ПОМНИМ... И ГОРНЫХ ТУРИСТОВ ТОЖЕ, ИЛИ КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЭТА КНИГА. (Альпинизм, владимир шатаев, геннадий стариков, книга памяти)помним

Испытывал ли кто-нибудь трудности с размещением фотографий на сайте? У меня периодически они появляются: одну фотку размещаю, вторая никак "вставать" не хочет - вижу пустой прямоугольник с красным крестиком. При загрузке фото указан максимальный фото 1536 кб, у меня не размещаются ни 300 кб, ни меньше 100 кб. Всегда ставлю фотки в формате Jpeg. Может, это проблема моего компа?
Посоветуйте, что делать?

Кавалеры ордена "Эдельвейс" выпустили очередной номер альманаха.

ЛЕД И ПЛАМЕНЬ №7 (Альпинизм, орден "эдельвейс", кавалеры ордена)

Из печати вышло 3-е исправленное и дополненное издание книги «Расследованию не подлежит».
Книга рассказывает о судьбе и таинственной смерти выдающегося советского альпиниста скульптора и художника, заслуженного мастера спорта, первовосходителя на пик Коммунизма - Евгения Абалакова (1907-1948). Материал исследован и подготовлен к печати сыном Евгения Михайловича Абалакова - Алексеем Евгеньевичем – потомственным скульптором и членом Союза художников России.

ЕВГЕНИЙ АБАЛАКОВ. ТАЙНА СМЕРТИ (Альпинизм, юрий арцишевский)

Сегодня из печати вышла книга классика французской литературы Роже Фризона-Роше (1906-1999) в переводе Леонида Васюковича (Киев) - "В СНЕГАХ МОНБЛАНА. БОЛЬШАЯ ТРЕЩИНА", тираж 1000 экз.

НОВИНКИ КНИГ ПО АЛЬПИНИЗМУ

Материал, размещенный на сайте 27.12.2009 г., имеет наряду с положительными сторонами, спорные и неоднозначные высказывания. В нем была упомянута фамилия известного методиста отечественного альпинизма П. П. Захарова.
Павел Павлович познакомился с мнением автора. По его просьбе я размещаю его комментарий, выделенный жирным начертанием.

ПО СКАЛАМ: БЫСТРО И С ВЕРЕВКОЙ. МНЕНИЕ ПАВЛА ПАВЛОВИЧА ЗАХАРОВА (Альпинизм, обучение новичков страховке, павел захаров, начальная подготовка)

Дорогие коллеги! Поздравляю всех с Новым Годом! Новых вам путешествий и горных вершин.
Как символично, что хозяин года - тигр.
Это сильное и гордое животное всегда ассоциировалось с сильными и мужественными альпинистами. Норгея Тенсинга называли "тигр снегов", Михаила Хергиани - "тигр скал".
Поднимайтесь на горы с легкой поступью тигра, пусть зубы тигра напоминают вам зубья кошек, пусть оскал зверя не даст забыть о коварных зияющих трещинах на ледниках.

ТИГР ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕТ! (Альпинизм, год тигра, тигр скал)

Сборной командой, в которой более 20 восходителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Литвы и Украины, руководит Владимир Шатаев (72 года). Человек очень энергичный, по несколько раз в год он принимает участие в альпинистских экспедициях в различные горные района мира. Организацию многих поездок Владимир Николаевич берет на себя.

АРАРАТ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕМ, КОМУ ЗА 70! (Альпинизм, ван, ветераны альпинизма)

Отечественный горный туризм потерял Николая Денисовича Бондарева - талантливого исследователя Западного Кавказа.

УМЕР БОНДАРЕВ НИКОЛАЙ ДЕНИСОВИЧ. (Альпинизм, западный кавказ. межсезонье.)

Истории росийского туризма немногим больше 110 лет. В 1895 г. были организованы Ялтинское экскурсионное бюро Крымско-Кавказского горного клуба и первое туристическое общество - Русский туринг-клуб (объединял вначале туристов-велосипедистов). В 1901 г. клуб был преобразован в Русское общество туристов (сокращенно РОТ), которое просуществовало до лета 1928 г. Позже оно было преобразовано в Общество пролетарского туризма (ОПТ).

ИСТОРИЯ ТУРИЗМА В ЗНАКАХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (Альпинизм, общество велосипедистов-любителей, рот, российское общество туристов)

Вторая половина сентября в горах Словении - не сезон. Выпадает первый снег, температура опускается ниже нуля. Восходителей в горах практически нет. Горы покрываются первым снегом.

Соло на Триглав (Словения). (Альпинизм, словения. триглав.)

Книга Михаила Туркевича была напечатана в Донецке в 1984 г. в издательстве "Донбасс". Сын Михаила, тоже Михаил Туркевич любезно согласился на ее переиздание в России.

НАПЕЧАТАНА КНИГА МИХАИЛА ТУРКЕВИЧА "ЗОВ ДАЛЕКИХ ВЕРШИН"! (Альпинизм, донецкий альпинизм, михаил туркевич)

Из книги по альпинизму, купленной в букинистиченском отделе, выпала вырезка из газеты, датированная 15 августа 1993 г. Прочитал с интересом. Группа альпинистов, практически все заслуженные мастера спорта СССР, выполняла секретное задание НКВД СССР (Народный комиссариат внутренних дел).