Посты пользователя balabanoff

КОЛЛЕКТИВНОЕ ФОТО С ЮБИЛЕЙНОГО ПЛЕНУМА, ПОСВЯЩЕННОГО 40-ЛЕТИЮ СОВЕТСКОГО АЛЬПИНИЗМА (памятное фото, 40-летие советского альпинизма)

Восхождения групп Г. Николадзе и А. Дидебулидзе в августе-сентябре 1923 г. на Казбек положили начало советскому альпинизму.

Юрий Евгеньевич в настоящее время главный редактор журнала "Турист", мастер спорта СССР по горному туризму (1990), "Заслуженный путешественник России".

ГИППЕНРЕЙТЕРЫ (Альпинизм, вадим гиппенрейтеры, ангелина, евгений)Ангелина Борисовна Гиппенрейтер-Кеминова

Ангелина Борисовна
Евгений Борисович
Вадим Евгеньевич
Юлия Борисовна

История восхождений на вершины Эльбруса хорошо известна и подробно описана в альпинистской литературе.
Однако один факт из истории заставил призадуматься: а кто же был первым?

В ИСТОРИИ ПОКОРЕНИЯ ЭЛЬБРУСА ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС (Альпинизм, виктор корзун)

На следующей недели из печати выходит 2-е исправленное и дополненное издание книги "Победа Игоря Ерохина", повествующее о совместной экспедиции в 1958 г. команды МГУ - МВТУ на пик Победы.

С большим опозданием пришло печальное сообщение - 22 апреля 2011 г. на 81 году жизни умерла врач, мастер спорта СССР по альпинизму Романова Лидия Константиновна.

2005 г.

22 июля ушел из жизни мастер спорта СССР по туризму, заслуженный путешественник России, бывший главный редактор журнала "Турист" Москвин Борис Владимирович.

Вильям Артурович Смит, мастер спорта СССР по альпинизму, доктор химических наук, профессор, отметил недавно - 8 января с. г. - свое 80-летие. Вильям Артурович очень энергичный человек, имеет отличную память, бесконечно любит горы и людей, особенно тех, с которыми ему посчастливилось ходить на восхождения. Воспоминания о пережитом позволили ему написать интереснейшую книгу о насыщенном спортивном пути.

Обложка путеводителя

Крупное Outdoor издательство BRUCKMANN Verlag (Мюнхен, Германия) периодически выпускает путеводители по альпийским вершинам.

Обложка книги

Подарил мне московский альпинист и поэт – Павел Косяков свои две книжки стихов: «За кромкой покоя» и «Территория души».

На борту самолета в аэрофлотовском журнале нашел маленькую заметку про белорусские словечки. Несколько раз улыбнулся.

Северная вершина Арагаца (4090 м)

Июнь не самый лучший месяц для подъема на вершины Армении. Много снега, погода неустойчивая.

25 июня 2011 г. исполнилось 85 лет И.О. директора Центрального музея альпинизма, верному другу и жене заслуженного мастера спорта СССР Кузьмина Кирилла Константиновича (1917-1995).

Альпинист из Рязани Александр Тузлуков дополнил первое издание своей книги "Горы и ангел-хранитель", которая была напечатана в Рязани в 2006 г. мизерным тиражом 100 экз. (60 с.). Новое - исправленное и дополненное издание напечатано в июне с.г. тиражом 500 экз. (96 с.).

Поздравляем с присвоением высокого звания "Снежный барс":
Степанова Никиту (1955 г.р.) - № 570
Стрыгина Сергея (1960 г.р.) - № 571
Гольцблата Леонида (1961 г.р.) - № 572
Кузьмина Евгения (1961 г.р.) - № 573
Все из Москвы.

Обложка книги

Спустя 80 лет из печати вышла книга "РАБФАК ВО ЛЬДАХ" (2-е изд. испр. и доп.).
Летом 1929 г. по докладу Василия Логиновича Семеновского - председателя горной секции Общества пролетарского туризма и экскурсий - Центральный совет постановил открыть курсы инструкторов горного туризма. Их назвали "Рабфак во льдах" (рабочий факультет во льдах), и проведены курсы были летом 1929 г. в горном районе Безенги.

Первые туристы-москвичи стали "снежными барсами":
№ 568 Алексей Братцев (1966 г.р)
№ 569 Игорь Разуваев (1953-1991)

Поздавляем с высоким званием! (Альпинизм, "снежные барсы", гольцблат, стрыгин, николаев, степанов, братцев, разуваев)