НАПЕЧАТАНА КНИГА МИХАИЛА ТУРКЕВИЧА "ЗОВ ДАЛЕКИХ ВЕРШИН"!

Пишет balabanoff, 20.11.2009 22:14

Книга Михаила Туркевича была напечатана в Донецке в 1984 г. в издательстве "Донбасс". Сын Михаила, тоже Михаил Туркевич любезно согласился на ее переиздание в России.
НАПЕЧАТАНА КНИГА МИХАИЛА ТУРКЕВИЧА "ЗОВ ДАЛЕКИХ ВЕРШИН"! (Альпинизм, донецкий альпинизм, михаил туркевич)

Книга написана живым языком, с юмором и охватывает большой период жизни спортсмена. Интересно повествование - как сельский паренек пришел в альпинизм и как природное дарование Михаила помогло достичь больших высот в скалолазании и альпинизме.
Читатель познакомится с восхождениями на пик Вольная Испания, Чатын (фото на обложке, автор москвич Игорь Паша); на вершину Су-Альто, где погиб Михаил Хергиани в 1969 г.
Много место уделено отбору в Первую советскую экспедицию на Эверест в 1982 г.
Ну и, конечно, ночное восхождение на Эверест 4 мая 1982 г., 22 часа 25 минут двойка Михаил Туркевич - Сергей Бершов стоят на вершине третьего полюса...
Мы потеряли Михаила 3 июля 2003 г., он скоропостижно скончался в Сочи.
Светлая ему память!

Книга вышла из печати в декабре 2009 г. и, как всегда, поступила в продажу в редакцию газеты "Вольный ветер", в магазин "Альпиндустрия", в компанию "ВЕНТО".