ИЗ ПЕЧАТИ ВЫШЛА ВТОРАЯ ЧАСТЬ РОМАНА "В СНЕГАХ МОНБЛАНА" В ПЕРЕВОДЕ ЛЕОНИДА ВАСЮКОВИЧА (г. КИЕВ)

Пишет balabanoff, 09.12.2010 17:25

Наконец-то из печати вышла вторая часть романа "В СНЕГАХ МОНБЛАНА", которая называется "Притяжение вершин". Тираж 1000 экз., 264 с.
ИЗ ПЕЧАТИ ВЫШЛА ВТОРАЯ ЧАСТЬ РОМАНА "В СНЕГАХ МОНБЛАНА" В ПЕРЕВОДЕ ЛЕОНИДА ВАСЮКОВИЧА (г. КИЕВ, Альпинизм, роже фризон-рош, большая трещина, рене робер)

Краткое содержание романа «Притяжение вершин»:
После гибели мужа Брижит очень сложно найти работу в Шамони. Гордая женщина соглашается стать смотрителем приюта «Лешо» под вершиной Гранд-Жорас, приняв не очень выгодное для себя предложение. Память о Зиане, который любил эти горы, вдохновляет ее. Участие в спасательных работах на ребре Валкера приносит Брижит золотую медаль и признание всего сообщества гидов Шамони.
На обложке книги фото французского альпиниста, путешественника и фотографа РЕНЕ РОБЕРА - "СЕВЕРНАЯ СТЕНА ГРАНД-ЖОРАСА".

Книги всегда есть в продаже:

Редакция газеты «Вольный ветер»
м. «Октябрьское Поле»
б-р Генерала Карбышева, 19/1
(вход с правого торца дома)
8-499-199-05-63 (предварительно нужно позвонить)
E-mail: v_veter@mail.ru

ул. Первомайская, 18
8-499-165-91-92
8-499-165-98-75

С 10 декабря книгу можно приобрести в редакции газеты "ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР".
С 14 декабря - в остальных местах.

Друзья, обращаюсь ко всем, кто прочитал первую книгу "Большая трещина" и прочтет вторую "Притяжение вершин", напишите свои отзывы, впечатления. Все они будут пересланы в Шамони, в школу гидов, у истоков которой стоял автор книги Роже Фризон-Рош.
Отзывы о первой книге, которые пришли в мой адрес, я уже переслал в Шамони. Спасибо вам и от издательства книги, и от близких и друзей, родных автора из Франции.
Желаю всем приятных минут от прочтения книги, от знакомства с прекрасным писателем, который всю свою жизнь отдал горам. Французские альпинисты называют его своим духовным отцом. Конечно, современный альпинизм стал другим, но духовное начало его, то, что привлекает в горы, берет многих в плен на всю жизнь, остается прежним.

Спасибо за информацию о книге.
И, если можно, отметьте этот пост в сообществе "Творчество экстрималов".
Здесь он не затеряется, как на форуме.

Первую часть я купил летом вТерсколе и прочтал ее на одном дыхании.
С нерпением ждал продолжения.
Спасибо!

Получил в подарок обе книги! Читал, с трудом отрываясь на какие-то срочные дела!
История захватывает. Прекрасное издание. Спасибо!!!

Спасибо за такую прекрасную книгу. Признаюсь, не один раз, читая книгу, с трудом сдерживала слезы.
Настоящая поэма в прозе о любви, о преданности, о верности и в горах, и в жизни.

Прочитал за две ночи. В книге просто шикарные описания гор. И тем, что очень редко встречается и в книгах и в кино - профессиональностью изложения. Зная тему хорошо, поневоле обращаешь внимание на "технические огрехи" альпинизма. Здесь не заметил. Почерк профессионала. Замечательная книга!

Вопрос из Украины.

Возможно ли приобрести за наличные обе книги в количестве по 5 экземпляров для детского турклуба и городской библиотеки?

Спасибо.

Виктор, вот адрес, по которому можно заказать книги:
E-mail: v_veter@mail.ru
Отправка книги по заказам в регионы России
При заказе книг от 10 экз. возможна отправка на Украину и в Белоруссию

Удач!

Послал запрос...

Книга (книги) достойна внимания! Захватывающий сюжет. В нашей альпинистской литературе так глубоко тема Люди и Горы не раскрывалась. Очень подробно описаны восхождения и на Монблан, и на другие вершины в районе Шамони.С первой страницы погружаешься в атмосферу быта горцев, в жизнь гидов, в переплетения судеб героев, красивых, мужественных людей.
Спасибо всем, кто причастен к изданию книги.

Книги, действительно, стоящие!!!
Чувство альпинистского братства потрясает. Гиды идут на спасработы не только по долгу своих профессиональных обязанностей.
Это показатель настоящих человеческих отношений.