СЕГОДНЯ ПРОФЕССОРУ И АЛЬПИНИСТУ ВИЛЬЯМУ СМИТУ 80 ЛЕТ!

Пишет balabanoff, 08.01.2011 14:48

СЕГОДНЯ ПРОФЕССОРУ И АЛЬПИНИСТУ ВИЛЬЯМУ СМИТУ 80 ЛЕТ! (Альпинизм, вильям смит)

Сегодня исполняется 80 лет ученому и ветерану альпинизма Вильяму Артуровичу Смиту.

Мастер спорта по альпинизму (1960).
Чемпион СССР в классе высотных восхождений в 1961 г. за восхождение на пик Коммунизма с ледника Бивачного в команде Евгения Тамма. Участники команды: Валентин Божуков, Михаил Бонгард, Андантин Белопухов, Олег Брагин, Борис Баронов, Владимир Винокуров, Вадим Дубинин, Владимир Колодин, Юрий Смирнов, Вильям Смит, Вадим Ткач, Арнольд Флоринский, Валентин Цетлин.

Доктор химических наук (1974), профессор.
Ведущий научный сотрудник Института органической химии им. Н. Д. Зелинского РАН. Специалист в области тонкого органического синтеза.

Автор 180 статей.
Соавтор книг:
«Органический синтез. Наука и искусство» (2001).
В. Смит, А. Бочков, Р. Кейпл
«Основы современного органического синтеза» (2009).
В. А. Смит, А. Д. Дильман

Желаем большого здоровья, новых книг и открытий в области науки!

Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!

Поздравляем!

Поздравляю и желаю написать книгу о своих восхождениях, особенно на п. Коммунизма. А реальнее - просто статью об этом восхождении на РИСКЕ: очень ждем!!!!!! и как можно скорее :)

Вилька,поздравил ли тебя с ЮБИЛЕЕМ американец Иванов Вова?
Если нет-не обижайся,в его возрасте это простительно.
Докажи VETAAFRIKE,что ты не такой забывчивый,даешь нам просимое!
И прими мои пожелания быть всегда таким,каким ты был на пике Сталина:активным на маршруте,бодрым на 7495м,поющим в
ледовой пещере во время неплановой ХОЛОДНОЙ!
С Юбилеем и Новым 2011 Годом!
Валентин Божуков.

Меня восхищают такие люди! Их опыт много стоит.

Живите долго.

Дорогой Вильям ,поздравляю с Юбилеем, счастлив знакомством с тобой в 1963 году и восхождением 15 марта 1963 года на Семенов-баши в твоей куртке!!!
Марат

Дорогой Вильям Артурович!
Огромное спасибо за книги, написанные вами по органической химии. Я прочла каждую строку, я выросла как химик на них. Они оказали неоценимую помощь мне при написании программ МОС, ХГС, Лекарст. в-в. Сложные вопросы органической химии изложены предельно ясно и увлекательно. Спасибо за лавину новой и актуальной информации, за щедрость с которой Вы поделились своими знаниями и хим. эрудицией с читателем. Я надеюсь, что эта работа будет оценена химической общественностью и удостоина награды по химии. С уважением, Галя Сагитуллина

Прочел недавно книгу Вильяма Смита "Мои друзья и горы". Спасибо большое!
Очень интересная книга, при этом легко читается - прочитал на одном дыхании.

ОЧЕНЬ бы хотелось прочитать какую-нибудь еще вашу книгу!
Мне кажется, вам еще есть о чем рассказать.

Блин только прочитал книгу такое ощущение что вам лет 30-40 , рассказ бодрый веселый и чуть трагичный, а тут как гром среди ясного неба 80. НЕВЕРЮ :) это книга ваша молодость НАВСЕГДА !

Поздравляю и с юбилеем Вас! С уважением Юрий Светличный !