СКОНЧАЛСЯ МОСКВИН БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ

Пишет balabanoff, 23.07.2011 14:55

22 июля ушел из жизни мастер спорта СССР по туризму, заслуженный путешественник России, бывший главный редактор журнала "Турист" Москвин Борис Владимирович.

Биография Бориса Владимировича из книги "ВЕТЕРАНЫ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА". (Москва: 2005)
До последних дней жизни Борис Владимирович работал шеф-редактором журнала.
Светлая память!

Дорогие друзья, коллеги!
22 июля, в пятницу скончался один из преданнейших туризму и альпинизму
товарищей, наш друг Борис Владимирович Москвин, много лет возглавлявший
журнал "Турист".
Прощание пройдёт 26 июля в 12 часов в ритуальном зале №2 Боткинской больницы.

В выходные трудно сообщить туристам эту печальную весть - у кого есть
возможность оповестить тех, кто знал Москвина, родные и близкие будут Вам благодарны.

Ваш Юрий Мачкин

Поляна Москвина, ледник - его имени ?

Ну, Вы даете! Поляна и ледник названы в честь исследователя Памира Александра Вениаминовича Москвина, умершего в 1974 г. С его участием была окончательно решена "загадка узла Гармо" и определения высшей токи СССР, пика Коммунизма.
Борис Владимирович Москвин долгие годы в советское время был главным редактором журнала "Турист". Очень хорошим редактором. Светлая ему память.

Спасибо.

Светлая память!
Мои соболезнования родным и близким Бориса Владимировича.