Посты пользователя Андрей Юрков

Печальные новости. Умер Юрий Евгеньевич Козлов, мастер спорта по альпинизму, инструктор первой категории.

Юрий Евгеньевич был не просто мастер спорта, он много лет руководил сборами по альпинизму на Кавказе и Памире, он воспитал большое количество высококлассных альпинистов. При этом Юрий Евгеньевич оставался очень скромным, тактичным и доброжелательным. У него было тонкое чувство юмора, и вообще он был замечательным товарищем – старшим товарищем. Нам очень повезло, что мы много лет ходили под его руководством в горы и просто общались с прекрасным человеком.

Настроение, конечно, поганое.

Не решился бы на саморекламу, НО:

Если бы не карантин, не стал бы отвлекать внимание сообщества. Но сейчас время вспоминать. Вот, стал припоминать стихи, которые нравились в 70-х. Стихотворение Николай Тихонова "Неизвестному товарищу" 1948 год

В прошлом году я прошел по Пиренеям около двухсот километров по маршруту GR-11 от Confranc (Candanchu) до Бенаске. Мне понравилось, и в этом году мы неделю (5 дней) прошлись по разведанным местам с внучкой. Шли от Sallient de Gallego, приют Репромусо, сдвоенный перевал Cuello de Tebarrai (2765 м), Cuello d’Infierno (2720 м),(этот перевал – нормальная 1б), Пантикоса, перевал Cuello de Brazato (2560 м), San Nikolas de Buharuelo.

Путешествие по исторической тропе Испании – не сильно рисковое. Но, может быть, кому-то будет интересно.

Завтра - 20 июня - день рождения Юрия Визбора. В этом году концерт пройдет аж в храме Христа-Спасителя.

Вчера был день рождения Юрия Визбора. Юрий Визбор родился 20 июня 1934 года. В 1960–1980-е годы был популярен как бард. Но кто же в те годы мог предполагать, что спустя много лет в день его рождения в Кремлевском дворце съездов будут проводить концерты, состоящие из его песен? При жизни его в нормальные концертные залы не пускали, в лучшем случае в залы в районных домах культуры. Хотя и при жизни его любили. Но любили в достаточно узких кругах. А теперь на фасаде здания, где он жил, установлен барельеф. А записи концертов песен Юрия Визбора из Кремлевского дворца съездов регулярно крутят на канале «Культура». Профессиональные актеры раскрыли новые грани его мастерства. Прекрасно выглядят мини-спектакли, созданные из песен-диалогов Визбора. Особым хитом сейчас стала песня про технолога Петухова: