Полудетский поход по Пиренеям

Пишет Андрей Юрков, 03.09.2019 23:35

В прошлом году я прошел по Пиренеям около двухсот километров по маршруту GR-11 от Confranc (Candanchu) до Бенаске. Мне понравилось, и в этом году мы неделю (5 дней) прошлись по разведанным местам с внучкой. Шли от Sallient de Gallego, приют Репромусо, сдвоенный перевал Cuello de Tebarrai (2765 м), Cuello d’Infierno (2720 м),(этот перевал – нормальная 1б), Пантикоса, перевал Cuello de Brazato (2560 м), San Nikolas de Buharuelo.

Последний переход до Бухаруэло оказался тяжелым. По плану у меня было идти в приют Гориц, а оттуда на перевал Брешь Роланда (с испанской стороны). Но там переход еще более долгий – 24 км с набором высоты 1200 м. И я решил, что как-нибудь в следующий раз. Пусть человек подрастет. И мы еще два дня погуляли по каньону в национальном парке Ордесса, а потом радиально в тумане сходили на французскую сторону на перевал Бухаруэло, и в облаке почти дошли до Бреши Роланда с французской стороны (но тут видимость и вовсе стала 5 метров).
Жизнь в походе небольшого человека сильно оживляли суслики-мармоты, встретили оленей и козлов. Шли без палатки, от приюта до приюта. Но с горелкой, чтобы был горячий обед. Атмосфера в приютах очень хорошая. Все веселые и доброжелательные.
Можно идти с детьми, но все же лучше с 12-14 лет.
Полудетский поход по Пиренеям (Горный туризм, горный туризм)Полудетский поход по Пиренеям (Горный туризм, горный туризм)Полудетский поход по Пиренеям (Горный туризм, горный туризм)Полудетский поход по Пиренеям (Горный туризм, горный туризм)Полудетский поход по Пиренеям (Горный туризм, горный туризм)