Посты пользователя Almazoff

Казахстанец собирается покорить семь самых высоких вершин и вулканов всех семи континентов.

Великолепная семерка. Статья в "Форбс-Казахстан". (Альпинизм, 7 вулканов, 7 вершин, андрей гундарев, горный гид)

Извините, не удержался, не могу не поделиться))

Прекрасный Маттерхорн, мечта!

Вторая часть экспедиции на вершины острова Папуа, которая проходила в октябре этого года, в рамках проекта "К новым высотам вместе с Евразийским". Вулкан Гилуве в Папуа Новой Гвинее.

Папуа-2013. Часть вторая. Вулкан Гилуве. (Альпинизм, папуа новая гвинея, горный гид, андрей гундарев, 7 вулканов)

Первая часть экспедиции на вершины острова Папуа, которая проходила в октябре этого года, в рамках проекта "К новым высотам вместе с Евразийским".

Папуа-2013. Часть первая. Пирамида Карстенз. (Альпинизм, пик карстенз, горный гид, андрей гундарев, 7 вершин)

Курорты, расположенные в этой горной системе (Шамони, Церматт и другие), невероятно привлекательны и в летнее время.

Чарующие Альпы. Статья в казахстанском Форбсе. (Альпинизм, церматт, шамони, горные лыжи, альпинизм, экстрим)

Очень люблю наш родной и "домашний" район. Туюк-Су хорош в любое время года, но особенно в конце августа - начале сентября. Уже не жарко, но еще и не холодно. Практически всегда штиль. Стабильно хорошая погода. В общем самые комфортные условия для восхождений.

Пришло время проиллюстрировать наше "героическое" восхождение с москвичом Сашей Ивановым на легендарный вулкан Казбек 19-го июня 2013. Давняя мечта, так сказать. Восхождение прошло в "альпийском" стиле, без предварительной акклиматизации и обработки маршрута. Погода была нестабильной, но нас ждал успех))

Казбек со стороны Грузии в середине июня. (Альпинизм, арарат, демавенд, горный гид)

После долгого ожидания наконец-то вышел новый клип Гарика Сукачева на песню "Долго - долго". Клип превзошел все мои ожидания! "Вертикальный Предел" отдыхает! Вери найс, я считаю!)) Видео выложено на официальном аккаунте Сукачева.

16 июня стартует моя (алматинец, горный гид Андрей Гундарев) новая экспедиция. Не прошло и года)) В планах посетить 3 страны - Грузию, Турцию, Иран. И взойти на 3 вулкана, по одному в каждой стране, соответственно: Казбек, Арарат, Демавенд.

3 страны - 3 вулкана (Альпинизм, казбек, арарат, демавенд, горный гид)

Казахстанский путешественник, горный гид Андрей Гундарев (Алмазов) об отечественном туризме (туризме в Казахстане) и подготовки экспедиции Казахстанского географического общества в Кашгар и Тибет

Не так много информации (отчетов, дневников) в сети о восхождениях на вулканы Мексики, на русском языке. После двух успешных восхождений на Истасихуатль и Орисабу в феврале этого года отчетов стало на один больше. В составе команды были Андрей Гундарев (Алмазов) из Казахстана, Владимир Задохин и Юрий Суханов из России и Михаил Шпунт из США.

О восхождениях в Мексике в феврале 2013 (Альпинизм, 7 вулканов, орисаба, горный гид, охос-дель-саладо, мексика, истасихуатль)

Первая часть дневника (киргизская) была опубликована на Риске 23 января. Вашему вниманию альпинистская часть и релаксационная.

О неудачной попытке восхождения на Музтаг-Ату в августе 2012. Дневник. (Альпинизм, кашгар, киргизия, нарын, перевал торугарт, бишкек, музтаг-ата, китай, памир)

9 февраля этого года стартует интернациональная альпинистская экспедиция, в состав которой входит известный алматинский путешественник, горный гид Андрей Гундарев – первый казахстанец на самом высоком вулкане мира под названием Охос-дель-Саладо, который расположен в высокогорной пустыне Атакама на границе Чили и Аргентины. Успешное восхождение на Охос-дель-Саладо алматинец совершил в конце февраля 2012 года. Целью очередной экспедиции выбран вулкан Орисаба (5636м) в Мексике, самый высокий вулкан Северной Америки. Андрей первым в Казахстане решил участвовать в популярной альпинистской программе «7 вулканов» (восхождение на высочайшие вулканы семи континентов) и постараться завершить ее в обозримом будущем. В активе Андрея уже есть три самых высоких вулкана Африки, Европы и Южной Америки.

В страну текилы и огнедышащих вулканов. (Альпинизм, 7 вулканов, орисаба, горный гид, охос-дель-саладо)

Пещеру Хан Сон Дунг чаще всего называют просто Сон Дунг и расположена она в Национальном парке Пхонг-Нха-кево Вьетнаме. Считается, что это самая большая пещера в мире из обнаруженных на данный момент.

Самая большая пешера в мире. (Спелеология, пещеры, пещера, спелиология)

В прошлом году, в августе, предпринял с клиентами попытку восхождения на вершину Музтаг-Ата (7546 м), попытка была неудачной, зато вся поездка в целом получилась очень насыщенной и интересной. Весь путь до горы и обратно мы проделали на автомобилях, посмотрели Киргизию и древний город Кашгар. Прям по следам Чокана Валиханова. На презентации фильма от КазГЕО про Антарктиду узнал о готовящейся автомобильной научной экспедиции в Кашгар и Тибет, в отборках участников которой решил принять активное участие, как претендент на участие. Как нельзя кстати дозрел мой очередной дневник из очередной экспедиции. Начинаю его публикацию. Сегодня для вас первая его часть, киргизская.

Кашгарский дневник или как мы пытались на Музтаг-Ату взгромоздиться, часть первая, киргизская (Альпинизм, киргизия, нарын, перевал торугарт, бишкек, музтаг-ата)

Посчастливилось перед Новым Годом сигануть с моста с высоты 160м в Непале, недалеко от китайской границы в месте символично называемом "Last Resort". Рекомендую!

Пока в альплагере Туюк-Су идет школа инструкторов, удалось недельку побегать по простым маршрутам с леди из дружественной Польши. Фотографии получились неплохие. Начнем с вида с пика Амангельды на цирк ледника Туюк-Су.

Туюк-Су в начале декабря (Альпинизм)

Не могу не поделиться, друзья! Просто был в этих местах летом, там реально круто!

Ледяные пещеры ледника Горнер (Ледолазание/drytoolling, цермат, альпы)

Как альпинисты клип снимали, часть вторая, день первый. (Альпинизм, гарик сукачев, туюк-су)
Свои фотографии с этого интересного и нестандартного события, для альпинистов в первую очередь, я уже выкладывал. Теперь пришла очередь опубликовать фотографии моего старого друга, которого зовут Дионисий Мить. Во многом благодаря этому человеку, я пришел в секцию ЦСКА по альпинизму в 1997 году, за что тебе дружище очень благодарен! Денис отличный фотограф и тоже участвовал в съемках клипа. Я опубликую немного фотографий, остальные можно посмотреть В Контакте.

Фейсбук-товарищ Тилек Молодокулов, из братской Киргизии, смонтировал из моих фотографий неплохой ролик про обучение в школе горных гидов в районе Бишкека.