Место: Домбай. Лента.

Зимнее восхождение в Домбае на в. Семёнов Баши по центральному бастиону южной стены 3А категории трудности. (Альпинизм)DSC08643

Сразу хочу отметить, что ранее одним из участников восхождения, Михаилом Семеновым, был написан отчет и выложен на сайте. В нем много фотографий и немного информации о самом маршруте. Однако, я по-другому хочу построить свое повествование, т.к. не часто зимой хожу с клиентами подобные маршруты (довольно сложно, и желающих мало). Поэтому сильно хотелось описать в деталях наше восхождение, отметить определенные особенности именно зимнего прохождения маршрута и поделиться некоторыми выводами с теми, кто захочет сделать подобное, учитывая свои ошибки.

Домбай в этом году зима порадовала большим количеством снега. Народ катается по всей Мусса-Ачитаре от 3200м. и до посёлка Домбай, причём трассы в отличном состоянии. А душа ски-туриста не может спокойно себя чувствовать, глядя на это толстенное снежное одеяло, покрывающее все склоны, и рвётся в бой.Домбай, солнце, снег, лыжи... (Ски-тур, ски-тур, Семёнов Баши)

Австрийский комсомол с востока по 3Б (Альпинизм, домбай)
Этим летом удалось сходить некогда популярный домбайский маршрут. Здесь небольшой отчет.

Белалакая по восточному ребру 4Б (Альпинизм, домбай, Балалакая)
Про Домбай, кучно последнее время.
Коротенько по маршруту, пройденному в июле 2018г.

Малый Домбай через жандарм "Петух" 2Б (Альпинизм)
Краткий отчет о прохождении маршрута в июле 2018г.

Народ, добрый день. Нужна консультация. По описаниям на правой (орографически) боковой морене Белалакайского ледника есть ночевки (по книге Шипилова). Кто знаком с районом, поставьте пожалуйста на фото метку примерного места ночевок - не хочется на месте рысачить, искать их. Фото взято из http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=3113&code=1.

На Домбае прошел первый фестиваль спидрайдинга в России и наконец-то готово видео об этом знаменательном событии :-)

Чхалта-Дзых-Баши по ЮЗ гребню (Альпинизм)
Летом 2017 г, сходили 2А на Чхалта-Дзых-Баши со спуском через п. Джессарский и перевал Суфруджу. Описание маршрута есть в книге Ф.А.Кропфа "Западный кавказ". Свежей информации в интернете на эту тему я не нашел, хочу поделится небольшим отчетом.

Семенов-Баши по 3А (Альпинизм, домбай)
Сходили летом 2017 года Семенов-Баши по 3А. Тут небольшой отчет, может кому-то пригодится.

Команда RideThePlanet собралась вместе на Западном Кавказе, в регионе Архыз, для катания и съемок первого фильма проекта в сезоне 2017 года. В съемках принимают участие фрирайдеры-лыжники Григорий Корнеев и Александр Бойко, сноубордеры Андрей Москвин и Константин Галат, видеооператоры Олег Колмовский, Денис Гусев и Алексей Орлов, а также фотограф Андрей Британишский.

Репортаж с Домбая и интервью с Гришей Корнеевым (ridetheplanet, ride the planet, фрирайд, путешествия, западный кавказ, кавказ, домбай, горные лыжи, сноуборд, гриша корнеев)

В конце августа 2016 года ходили к Муруджинским озёрам. Для меня это был второй поход в жизни, и как оказалось я был практически к нему не готов. Несмотря на то что занимаюсь бегом на дальние дистанции 10-21км, поход был для меня достаточно сложным в плане физ. нагрузки.
Поход к Муруджинским озёрам (Домбай, Горный туризм, муруджинское озеро, горы, скалы)

В Домбае горе. Ночью 7 мая 2016 года сгорела старейшая гостиница Домбая, его "визитная карточка" - гостиница "Солнечная долина", построенная на поляне в 1936 году. RIP

"Солнечной долины" больше нет (Горные лыжи/Сноуборд, домбай)