Прошла неделя И ПОЧЕМУ ТО ВСЕ ЗАБЫЛИ...22,23 и четверка 24 сентября от "7 Вершин" взошла на Манаслу. Пустячек а приятно.

Сон на леднике Алибек (Горный туризм)

В 1994 году на Кавказе появились первые погранзаставы и посты, что не помешало нашей группе пройти маршрут - пятёрку, 5 раз прошнуровав ГКХ в непосредственной близости от Домбая. Самым ярким впечатлением стало прохождение ледопада алибекского ледника. Мы стереглись тогда от встреч с лихими людьми, а погранцы больше охраняли самих себя от нападений бандитов, охочих до оружия. Сейчас другое дело, чтобы там не говорили, граница на замке.

Уважаемые туристы, закончился очередной сезон горных походов. В этом сезоне некоторые из вас совершили первопрохождения новых перевалов и траверсов. А другие прошли ранее известные, но сильно изменившиеся перевалы.

Рабочая группа напоминает всем, что если у вас есть информация по изменениям и дополнениям к Перечню, направляйте ее по адресам Рабочей группы, указанным на главной странице Перечня на сайте ФСТР https://tssr.ru/mountain/pereval/или загружайте в соответствующую форму там же.

Неклассический альпинизм. 20 км. Ерыдаг. (Скайраннинг)IMG_20231001_061032[1] Старты с 6 утра. Погода отличная. Перепад высот 2300-3300

Рогейн, скайраннинг. Ерыдаг (Альпинизм)IMG-20230930-WA0007[1] Соревнования по рогейну и скайраннингу продолжаются . Подготовлены трассы 10, 20 и 50 км. Трасса рогейн 40 контрольных пунктов. Все КП с датчиками. Информация о выходе участника на КП моментально отображается на компьютере судьи. Сегодня отработали вертикальный километр ( 2300-3300). Завтра дистанции 20 и 50 км

Постелют золото на камни сухой рекою небеса
Порежет горы полоса озер воды рукою
Не пожелаю и врагу я закончить верить в чудеса
Закончить слышать голоса упавших листьев на снегу

Золото Камней (Горный туризм)

Говорят, предвкушение чего-то хорошего зачастую приятнее самого процесса. Ожидание зимнего сезона для горнолыжников и сноубордистов это особенное предвкушение, ведь всех нас в горах ждёт огромное количество удовольствия от занятия экстремальным спортом и путешествий. И если говорить о пике этого удовольствия, то однозначно на ум приходит хелиски. Хелиски, это катание вне зоны курортов, с заброской на вершину горы вертолётом. Удовольствие это дорогое, и подходит только опытным фрирайдерам, но эмоции которые получают райдеры - самые сильные в жизни!

⭐ Гонка на собачьих упряжках Надежда 2021 заканчивается. В этом ролике последний этап, приключения которые в нем были, финиш в Анадыре и мои впечатления от гонки и моего очередного путешествия по Чукотке.

С праздником всех, кто знаком с рюкзаком и палаткой, знает почём пуд походной соли!

27 сентября Всемирный День туризма! ()

Highland клуб сборы в Ерыдаге (Альпинизм)GOPR1344[1] Сборы продолжаются. Восхождения 1Б-3Б. Ст. тренер Кондрашов В. ОБ- Моисеев А.

Добрый день.

Постараюсь быть кратким. Хочу на Эльбрус. 5 лет назад ходил, с группой, с "фирмой", все, как вы любите )) минусов главных два:

Текущий год – год 80-летия битвы за Кавказ. И в этом году на просторах Ютуба наметилось явное оживление с появлением документальных фильмов на эту тему. Можно было бы и не писать об этой истории, точнее, об истории, как она представлена в одном из новых фильмов проекта History Lab на Ютубе, хотя в самом фильме нет никаких «привязок» к «круглой» дате. Дела давно минувших дней, да и какая, казалось бы, разница, если мы сами оказались на изломе истории? Но что-то сподвигло взглянуть на все это пристальнее.

hq720

Думаю, отчет может быть интересен тем любителям, кто хочет просто прогуляться по горам, размяться перед более серьезным мероприятием или просто побывать в районе не очень популярном пока еще у туристов.

Опустела без тебя Земля…

Как мне несколько часов прожить?

Осень. Крым. Альпинизм. Горная школа «Категория трудности» зовет. ()

Открыт прием заявок на осенние программы Школы в Крыму. Альпмероприятие проводится в рамках Всероссийских соревнований по альпинизму 2023 г. ЮБК, восхождения на Куш-каю, Каланых-каю,Форкант, Мшатку, Кильсе, Мердвень и другие стены Крыма по маршрутам 1Б-6А кс. Постановка и корректировка техники лазания по скалам, щелевое лазание, трэд, спорт и прочее ИТО.

Свет далекой звезды среди нас (Альпинизм)

Анатолий Букреев – Свет далёкой звезды. Эта точная метафора (высказанная Николаем Шустровым) врезалась в мое (под)сознание с началом погружения в мир гор и альпинизма так же, как и Сергей Ефимов – Эверест нашего времени (уже собственные метафоричные ощущения