Сообщество «Robinsya's Chill Out» / Лента

Piolets d'Or. История о дружбе (Альпинизм, горы, экспедиции, чили, серро ризо патрон, первопроход, интервью, награда нашла героя)
В деревне St-Сhristophe en Oisans, апрель 2016, Piolts d'Or

Интернациональная компания отправилась на край света, чтобы взойти на красивую гору по новому маршруту.
Их приключение оценила не только альпинистская общественность, но и технический комитет Piolets d'Or. Благодаря этому нас есть возможность разузнать об этом восхождении побольше и познакомиться с Лиз, Антуаном, Жеромом и Диего.

UCPA: Спорт твоя натура (Бэккантри/Фрирайд, ucpa chamonix, горы, шамони, альпинизм, фрирайд, ски-тур, горные лыжи, путешествия)
Фото со страницы UCPA Chamonix

Я давно уже собиралась рассказать о UCPA. Расположенный практически в сердце Шамони один из молодежных спортивных центров - место, в котором не нужно думать о том, как организовать досуг. Там все давно придумано для нас.

Оригинал мне нравится больше, но не все понимают английский язык. Спасибо френдам на Фейсбуке, что напомнили о существовании этого видео!
British Heart Foundation выпустила просветительский ролик о том, как делать непрямой массаж сердца.
Винни Джонс самый лучший!

Международный горный саммит: в кадре и за кадром. Плюс викторина - специально для вас! (Альпинизм, ims photo contest 2015, фото, горы, ims, люди, лица, стены, kiku, KIKU Photo Award)
Феликс Бруннер, Энди Льюис и Тамара Лунгер - хэдлайнеры Международного горного саммита в этом году!

Приезжая на International Mountain Summit, нужно быть готовым делать выбор. Чаще всего ты или гуляешь по доломитовым окрестностям в компании людей, которые живут горами, или участвуешь в дискуссиях, ряд которых идет на немецком языке, которого я не знаю. Поэтому, вспомнив, как классно было в Бриксене и округе в прошлом году, я записалась на все прогулки, на которые могла успеть (тем более, что участвовать в них планировали очень интересные люди), в то же время надеясь, что хотя бы на некоторых дискуссиях я побываю. Но Доломиты полны сюрпризов...

Скорость, азарт, счастье и горечь Rock Master!!! (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, cac, юношеский чемпионат мира, фестиваль, скалолазы против рака, скалолазные оскары, крутые)
Дуэль Rock Master в этом году была со своим "изюмом", что добавило остроты в борьбу!

У меня еще есть в копилке материалы и интервью с участниками этого турнира, а также номинантами премии Arco Rock Legends. И я обещаю познакомить вас с ними в октябре! А пока самые яркие моменты соревновательной недели в сентябрьском Арко - в большом фотопосте!

Несколько слов об "Эвересте"... (Альпинизм, everest movie, отзыв, фильмы об альпинизме, горы, венецианский кинофестиваль, бальтазар кормакур)

Было утро обещавшего стать прекрасным дня. Дождь в дорогу и лирическое настроение. А в кармане пачка носовых платков и билет на премьерный показ фильма «Эверест». И не где-то, а в Венеции. Международный венецианский кинофестиваль в этом году решили открывать именно фильмом Бальтазара Кормакура.

Меня, пожалуй, распнут, если не сопроводить видео таким предложением:
"Не пытайтесь повторить ничего из показанного в видео выше без соответствующей подготовки! И без каски!"

А Андреас Штайндль крутой!

"Год женского альпинизма". Марина Попова и Олеся Бабушкина о соревнованиях и не только! (крым, женский альпинизм, девочки, технический класс, морчека)
Здесь и далее фото Дениса Прокофьева

Маринка Попова и Олеся Бабушкина - красноярские девчонки, знакомство с которыми несомненно украсило мою жизнь. Особенно я обрадовалась как куратор премии "Стальной Ангел" последних лет. Они сильные, целеустремленные и просто очень приятные в общении.
Чемпионат в техническом классе в Крыму они выиграли уже почти два месяца назад. И фотографий с места событий Денис Прокофьев отсыпал мне с горкой, как говорится. Но то девочки на скалах, то я занята путеводителем - было трудно состыковаться ради интервью. Но таки накануне их отъезда в летние горы это получилось. И Марина с Олесей ответили на мои каверзные и не очень вопросы!
Заодно это повод показать и других участниц чемпионата в фоторепортаже Дениса!

«Хочу фингерборд». Голосуем!!! (Скалолазание, 9с, Плюс один к силе и ловкости, конкурс, александр гуков)

Настало время подводить итоги нашего конкурса!
В течение минувшей недели мы собирали здесь на сайте и в Инстаграме заявки желающих повесить себе на стену фингерборд 9c с гравировкой Risk.ru!
Теперь жюри из состава нашей редакции и представителей компании решит, кому из пользователей Instagram достанется один из снарядов!
Судьбу второго решите вы - пользователи Risk.ru!!!

«Хочу фингерборд». Плюс один к силе и ловкости!!! (Скалолазание, 9с, конкурс, александр гуков, фото)

А у нас КОНКУРС!

Наши друзья из компании «9с» предложили разыграть среди вас два классных деревянных фингерборда* – та-дам! – с гравировкой Risk.ru!

Так что уже через 10 дней элегантный Paul или очаровательная Polly – так Александр Гуков назвал свои детища – могут стать вашими!
Осталось лишь творчески подойти к делу и доказать всем нам, что фингерборд вам необходим как воздух!

Это видео на ютьюбе посмотрели уже почти три с половиной миллиона раз за две недели!!!
Райдер Майкл Коллбек едет на байке по легендарной "Белой линии" в горах Седоны (Аризона, США).
Съемка с квадрокоптера.

Польские зимы. Материал из "РИСК онсайт" № 56 (Альпинизм, риск 56, горы, экспедиции, кшиштоф велицкий, артур хайзер, гашербрум i, польские зимние экспедиции, альпинизм)
Участники победоносной экспедиции на Эверест зимой 1979/80 в базовом лагере. Руководитель Анджей Завада. Фото Богдана Янковского

В финале зимнего сезона в самых высоких горах вспоминаем материал, опубликованный в нашем журнале в 2012 году.
В его создании участвовала группа авторов и, к сожалению, одного из героев того номера уже с нами нет. Артур Хайзер погиб через год после опубликования интервью. Так что это еще одна возможность о нем вспомнить.

8 марта: Свежих приключений вам, девочки!!! (Путешествия, события, мы в обществе, риск.ру, смешарики, наши девчонки лучшие)

Несмотря на то, что аутдор не дает нам скучать круглогодично, почему-то именно весна у меня ассоциируется с началом сезона. Природа просыпается и мы вместе с нею!
Завтра 8 марта!
Коллектив Риск.ру желает женской части наших пользователей сохранять жизнелюбие и стойкость - вне зависимости от дня календаря и окружающей действительности!
А мужской - беречь, любить и поддерживать наших, самых прекрасных девушек! И не только в ситуациях, в которые попадают герои любимого мультфильма:)

Петра Клинглер: новый расклад сил в мировом ледолазании (Ледолазание/drytoolling, швейцария, интервью, кубок мира по ледолазанию, киров, ice wc)
Фото © David Schweizer для UIAA

Петра Клинглер начала сезон Кубка мира несколько скомканно. Не очень удачно выступила в США, пропустила этап в Корее. Зато потом три подиума подряд. И хотя ледолазание - вид спорта, полный сюрпризов, можно говорить что на мировом ледолазном небосклоне разгорается еще одна звезда. Она сильна, мотивирована и обаятельна. На нее надеется Швейцария. А она дарит всем свою роскошную улыбку и отлично справляется с трассами Кубка мира.
На днях Риск.ру удалось пообщаться с Петрой и задать ей несколько вопросов!

Piolets d'Or-2015. Супер-список восхождений 2014 года! (Альпинизм, события, горы, золотой ледоруб, экспедиции, награды, шамони, курмайор, крутые, восхождения 2014 года)
Боктох Центральный, вершина. Фото © Rémi Sfilio

Cписок основных восхождений 2014 года появился на сайте Piolets d'Or.
В нем около 60 маршрутов, информация о которых содержится в открытых источниках. Список подготовили Клод Гардьен (журнал Vertical) и Лисдсей Гриффин (American Alpine Journal).
А я решила, по уже сложившейся традиции, перевести его в иллюстрированном виде.

Кайл Демпстер и Хейден Кеннеди после встречи с "людоедом"... (Альпинизм, интервью, горы, экспедиции, piolets d'or)
На вершине Огре. Фото © Kyle Dempster

Весть о том, что премию Вальтера Бонатти в дни Piolets d'Or получит Крис Бонингтон, напомнила мне о двух так и не опубликованных интервью – с обладателями PIolets d’Or 2013-го года – за восхождение на знаменитого «людоеда» – Огре.
Так что воспользуюсь информационным поводом, чтобы познакомить вас с Кайлом Демпстером и Хейденом Кеннеди.

Столбы на Рождество (Альпинизм, рождественские столбы, соревнования, зима, красноярск, хитрушки, драйтулинг, марафон, бег)

Для кого как, а для меня Рождество - всегда сказочное время: с гаданиями или без, не важно, но его всегда нужно проводить в хорошей компании. Второй раз я попадаю на фестиваль "Рождественские Столбы", и снова это место и эти люди словно дали мне второе дыхание.

Кому крюк за 12 000 долларов?! (Альпинизм, раритеты, история, железяки, снаряжение)

На ebay завершился аукцион, организатор которого хотел продать "Святой Грааль всех крючьев" - Lost Arrows - крюк производства Джона Сэлэти.

Вспоминаем уходящий год. 60 + постов, которые стоит перечитать! (Альпинизм, риск.ру, в новый год с риск.ру)

Все, у кого есть аккаунт на Фейсбуке, уже наверняка показали друзьям свой год!
Мы подумали, и решили собрать в один пост публикации, которые проиллюстрируют наш с вами год - год на Риск.ру!!!

Выбор не претендует на максимализм. Я предлагаю вам добавить в комментарии самые яркие и интересные публикации, которыми вам запомнился год!
Подключайтесь!
Давайте вспомним ВСЁ! :)))

Эффектно снято.
Пишут, что 600 футов. Это примерно 182 метра.
Судя по пейзажам и надписи "Инструктор" на футболке парня, дело происходило в Крыму:))