Скорость, азарт, счастье и горечь Rock Master!!!

Пишет robinsya, 07.10.2015 17:25

Скорость, азарт, счастье и горечь Rock Master!!! (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, cac, юношеский чемпионат мира, фестиваль, скалолазы против рака, скалолазные оскары, крутые)
Дуэль Rock Master в этом году была со своим "изюмом", что добавило остроты в борьбу!

У меня еще есть в копилке материалы и интервью с участниками этого турнира, а также номинантами премии Arco Rock Legends. И я обещаю познакомить вас с ними в октябре! А пока самые яркие моменты соревновательной недели в сентябрьском Арко - в большом фотопосте!

Начну с официально-торжественной части.
Кому именно достались скалолазные "Оскары", мы уже рассказывали.
Но фото, конечно, лучше передадут атмосферу!

Девочку-дюймовочку Ашиму Шираиши встречают Якоб Шуберт и основатель фонда Climbers Against Cancer Джон Эллисон.

Ангела Айтер, интервью с которой я публиковала не так давно, подписывает фотографии для польского издателя. Петр Дрождж выпускает журнал Gory и книги о горах!

Ангела улыбается всегда-всегда! И это искренняя улыбка. Просто она такой человек - жизнерадостный!

А фото у Петра много-много!

Звезда немецкого скалолазания - Александр Мегос - номинирован на премию третий раз подряд и пока не знает, что на этот раз ему улыбнется удача!

А эту сцену я в Арко наблюдаю ежегодно. Всегда бурные встречи маэстро La Sportiva Пьетро даль Пра с чешским вундеркиндом Адамом Ондрой.

Не только я подглядываю за участниками события. Это - еще один издатель, на этот раз из Испании. Дарио Родригез из журнала Desnivel.

Но пора занимать места в зрительном зале!!

Номинанты La Sportiva Competition Award. Джен Ким номинирована во второй раз, но трудно получать премию, когда твой соперник - пусть только в этом зале - Адам Ондра.

Интервью с Адамом мы также публиковали в сентябре!

Самая "маленькая" и самый "большой". Юная Ашима Шираиши уже рвет всех и на скалах, и на стендах. У нее впереди не одна награда, точно. Видно, как горят у нее глаза, как ее прет по жизни и как все радует! :))
Джон Эллисон - другая история. Человек, в жизни которого бывают очень плохие дни. Но тот день в начале сентября, определенно, был хороший!

А вот и призы - ждут момента вручения!!

И на сцену зовут Джона...

Ведущая вечера, Кей Раш, поддержала наш флешмоб и вышла в футболке CAC для привлечения внимания к проблемам исследования рака.

Спасибо Джону за ту работу, которую он делает в своем фонде!
Читайте большое интервью с Джоном Эллисоном в журнале "РИСК онсайт" № 73 уже скоро!!!

И вот на сцену начинают по очереди подниматься номинанты соревновательной категории.

Джен Ким

Адам. Фото Якоба я почему-то зажала. Даже не почему-то, а потому что скоро опубликую интервью с ним, туда и пойдут все фото:))) Ждите!

Саша Мегос

Малышка Ашима

С лучезарной улыбкой...

После того как фотографы "расстреляли" номинантов, настало время чил-аута!

В обнимку со статуэтками...

Собачками...

И просто в обнимку! (ах, не тот дубль взяла, ну и ладно)))

А Петр на этот раз берет пачку автографов у Джен Ким.

После - кофе-коктейли-индивидуальная программа по желанию. Но большинство, пожалуй, идет спать. На соревнованиях наступает жаркая пора - финалы-финалы-Дуэль!

Российская команда болеет за своих на юношеском чемпионате мира!

Российская сборная увезла домой десять медалей в скорости!

Затем эстафету приняли юношеские финалы трудности.

Ашима все-таки потрясающе талантливая девочка!

Не всем и не всегда улыбалась удача...

Но все боролись, сжав зубы и пассивы, до последнего!

У парней в финалах было довольно много топов. Так что красиво "разложить" не получилось. Но очевидно, что в ближайшие годы в спортивном скалолазании нас ждет масса интересных лиц!

Динара Фахритдинова - для нас, олицетворение российского успеха в Дуэли Rock Master. Но в этом году удача ей не улыбнулась.

На правой "дорожке" Джен Ким

Дуэль - квинт-эссенция мастерства и азарта на фестивале Rock Master. Сильнейшие приглашенные скалолазы бьются за солидный приз на сложных трассах, который нужно фактически "бежать" - локоть к локтю с соперниками!

А вот тот пресловутый прыжок, который подвел Динару и не только ее. У Адама Ондры на этом перехвате, понятное дело, проблем не было...

Итальянская легенда Дженни Лаварда

И снова Джен. Во время Дуэли участники проходят одну и ту же трассу по несколько раз - пока не останется один - самый быстрый!

Словенская скалолазная "машина" Мина Маркович

Шон Маккол и Якоб Шуберт

Зацепка в зацепку!!

За Адамом в этом году угнаться трудно!

Шон попытался сделать Ондру, но не сумел достаточно сильно нажать на кнопку!

Ничего, в другой раз, Шон!

Спасибо тем, кто досмотрел до конца!

Приходите через год. Надеюсь, Rock Master порадует нас еще чем-нибудь интересным!!!!

Фото © Елена Дмитренко

Благодарим за помощь в организации поездки в Арко Федерацию альпинизма и скалолазания Москвы.