Новогодние прыжки в Абхазии

Пишет Andrey Nefedov, 21.01.2013 14:41

Новогодние прыжки в Абхазии (Воздух, прыжки с веревкой, прыжки с лифта, лифт, мост в абхазии, роуп, роупджампинг, команда рапт, rapt-team, rapt, nefedov andrey, sivera, нефёдов андрей, нефедов, гагры, прыжки в гаграх, grivel, sivera-team, abkhazia ropejumping, rope, rope jumping, base in abkhazia)

Абхазия - чудесная, далеко не всеми признанная страна на берегу Черного моря. Страна где даже зимой можно наслаждаться чистым синим небом, солнцем и теплом. Страна, в которую мы поехали встречать новый 2013 год.

Под катом вас ждет небольшой фото/видео отчет о нашей поездке, целью которой было попрыгать с веревкой с двух замечательных объектов, погреться на солнышке и встретить новый год.

Часть 1: Страна

Все вы наверняка слышали фразу "xxxxxxxx - страна контрастов"? Так вот, Абхазия, как раз такая. Здесь очень красивая природа и приятные люди, а города при этом наполнены разрушенными, наполовину пустующими домами, в стенах которых до сих пор можно увидеть следы пуль и снарядов. Все это последствия войны, прошедшей здесь 20 лет тому назад.

Часть 2: Прыжки

Прыгали мы с двух объектов. Автомобильного моста над старой Гагрой:

И лифта на берегу моря, который был построен для того, чтобы отдыхающие в санатории люди могли спуститься к пляжу, не затрачивая лишних сил:

Часть 3: Новый год

Новый год мы встречали на пляже у большого костра. Вместо ёлки у нас был пальмовый лист, а вместо ёлочных игрушек светящиеся неоновые браслеты. =)

А чтобы еще более полно представить как все было, предлагаю вам посмотреть коротенький видео ролик: