Сообщество «Freeski» / Лента

Тянь-Шань - Неисчерпаемые возможности для фрирайда и бэк кантри ски!

Откройте для себя Тянь-Шань зимой! (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, горные лыжи)

Команда АВ представляет трейлер к своему четвертому фильму «Книга гор 3D»:

На видео команда собирает снаряжение для восхождения.....:(

Сейчас ехала домой с мыслью, что надо бы выложить на Риск сообщение о том, что Глен Плэйк идет на Манаслу (8156 м), чтобы спуститься оттуда на лыжах... И тут эта новость:((

Участники нескольких экспедиций попали в лавину на высоте 7000 м. СМИ говорят уже о 16 погибших...

С пика Ленина на сноуборде. (Бэккантри/Фрирайд, оксана чекулаева, экспедиции, горы, пик ленина, фрирайд)

Оксана Чекулаева сейчас где-то на пике Ленина. К сожалению, связи с ней нет, чтобы получать актуальную информацию. Но перед отъездом неделю назад Ксюша попросила меня опубликовать сообщение на эту тему. До сих пор у меня не было такой технической возможности. Надеюсь, вскоре мы услышим уже об успешном восхождении и благополучном спуске!

Так получилось, но у меня особое отношение к La Clusaz. Даже трудно сказать почему, но место умеет расположить к себе, ведь это один из самых красивых уголков Французских Альп. Впервые побывал здесь этой зимой, сразу после нового года и был очарован этим местом. Поэтому, когда мы планировали, куда поехать после гонки Megavalanche, я точно знал, где хорошо проведу следующие две недели.

С конца апреля и до середины мая я ходила скитур в Турции, в районе горы Арарат. О самом восхождении на Гору написано в первой части. А в этой я собрала полезную информацию для тех, кто заинтересуется организацией подобного путешествия.

Скитур на библейскую Гору - часть 2.  Полезная информация. (Ски-тур, катя коровина, турция, арарат)

«На горе Арарат не зреет красный виноград. На горе Арарат камни и снега лежат»
Рассказ о том, как, стремясь продлить лыжный сезон, я отправилась в конце апреля скитурить в Турцию.
Основной целью поездки было залезть на Арарат на лыжах и съехать с него.

Скитур на библейскую Гору - часть 1. (Бэккантри/Фрирайд, арарат, турция, катя коровина)

Гора большая, я маленькая.

Tignes или Тинь очень известный высокогорный курорт во Франции. Поселок расположен в естественной чаше горы, на высоте 2100 метров и окружен вершинами 3600-3800 метров. Объединен системой подъемников и общим ски - пассом с поселком за горой - Валь д’Изером. Зона катания огромна и находится на большой высоте, перепад обеспечивает сезон с конца ноября до мая.

Новость из мирового фрирайда.
Freeride World Tour объединяется с Freeskiing World Tour и соревнованиями The North Face Masters of Snowboarding в одну глобальную серию.

В Swatch Freeride World Tour by the North Face 2013 войдет шесть этапов! (для лыжников и сноубордистов)

Прибабах-2012! (Горные лыжи/Сноуборд, приисковый, фрирайд, фотоконкурс, сноукэтскиинг, паудер)

Всем привет! Мы очень хорошо относимся к падениям — в ПРИ падать очень прикольно и совсем не больно, но зимой, в снег если, в паудер…

Рассказывать о трипе можно долго и много, но лучше уж я один раз напишу, т.к. вопросы задают про эти места, прям уж с большим интересом. За месяц мне удалось побывать на трех курортах нашего СНГ, впечатлений масса, такое ощущение, что время затянулось на много больше, чем в обычной жизни.

"Чип-трип по СНГ" от Вани Олейникова (Путешествия)

Камчатка. Мечты сбываются! (Бэккантри/Фрирайд, sailing backcountry, kamchatka freeride community, ски-тур)
Наш маршрут следования: Петропавловск-Камчатский - Бухта Русская - мыс Кекурный - Бухта Вилючинская - Петропавловск-Камчатский

За последние пару лет я как-то уже подзабыла, что значит - быть внутри приключения! Стойкое ощущение, что я - диабетик в лавке сладостей, стало неотрывной частью моей жизни. Но все однажды меняется! Мечты должны сбываться.
Ребята из Kamchatka Freeride Community знают толк в приключениях! И одним махом претворили в жизнь две мои мечты - о Камчатке и о путешествии под парусом!

В этой публикации чувство меры мне изменило. Если вы не хотите видеть много фото Камчатки и того, что называют sailing backcountry, не ходите в пост:)))))))

А если хотите увидеть вулканы, сопки, сивучей, бухты, яхту и счастливых людей - ЗАХОДИТЕ!

Источник: http://whitepeaks.ru
Это была уже не первая поездка в Грузию в этом сезоне, но, между тем, с каждым разом для меня открывалось все больше интересных вариантов красивых линий и интересных спусков. Помахав розовым закатом из самолета, Казбек стал не просто идей, но и настоящим планом приехать сюда, а с хорошими идеями, как известно, лучше не затягивать!

Ски-тур/ бэккантри на Казбеке (Бэккантри/Фрирайд, арчилу цинцадзе, чекулаева оксана)

"И на сыртах* растут цветочки!" По мотивам backcountry маевки Терскей 2012 (Бэккантри/Фрирайд, freeride, лагерь, киргизия, mountainpro)

*сырты - высокогорные долины Тянь-Шаня, 3900-4100 метров над уровнем моря,зона вечной мерзлоты,климат субарктический.
Начиналось всё хорошо....

Powder Day Geographics в Норвегии. Часть II. (Бэккантри/Фрирайд, катя коровина, андрей арсеев, норвегия)

В этом посте публикую продолжение о поездке Powder Day Geographics по Норвегии. Про мекку фрирайда — Рёлдал и город на море — Хаугесунд.

Традиционно лучшим месяцем для катания на горных лыжах в Норвегии считается февраль. Но северные широты позволяют снегу сохраняться вплоть до начала мая. А на некоторых курортах в Норвегии катаются и летом, до июля.

Мы приехали в Норвегию в середине марта, справедливо ожидая застать там вполне зимнее катание. Но две недели дождей до нашего приезда и последующее сильное потепление оставляли все меньше ассоциаций с зимой. Катание превратилось в типично весеннее: ночью склон смерзается, а днем на солнце размягчается, давая возможность «покататься по мягкому».

Норвегия. Нетронутые снега Странды... (Бэккантри/Фрирайд, ski & sail, сунмерские альпы, stranda ski resort, странда, фьорды, ски-тур, фрирайд)
Фото © Joerg Ehrlich

Предложение поехать в Норвегию в конце марта было неожиданным, но очень заманчивым. В программе Outdoor Academy of Scandinavia были такие пункты как фрирайд, ски-тур и ski & sail. В общем, все модное и, как говорят некоторые, «вкусное».

К тому же обещали, что других русских там не будет (в итоге нас было двое) и тренировка английского была обеспечена:). Так что я незамедлительно согласилась, предупредив, что давно не каталась, так что мои навыки несколько запылились и нуждаются в новом опыте. И я его получила.

В этом году команда АB по доброй традиции начинала снимать и кататься в Шерегеше, но к сожалению погода не сопутствовала съемкам, поэтому лучшие кадры пойдут прямиком в кино.

Шерегеш. Вспоминаем открытие сезона... (Бэккантри/Фрирайд, паша львов, ваня малахов, аня орлова, сибирь)

Российские райдеры на FWQ 2012 Roldal Freeride Challenge**** (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, мировой фрирайд тур, горы, соревнования, норвегия)
Подъем на старт. Фото с сайта RFC. © Sverre F. Hjørnevik

UPD: Сегодняшний старт отложен!

Геннадий Хрячков, Идрис Узденов и Мухтар Шаваев сейчас в Норвегии, где проходит 4-хзвездный этап мирового квалификационного тура по фрирайду - Roldal Freeride Challenge.

Powder Day Geographics в Норвегии. Часть I. (Бэккантри/Фрирайд, норвегия, катя коровина, андрей арсеев, оксана чекулаева, максим ануфриков, михаил малюгин)

На вторую половину марта в планах проекта Powder Day Geographics была поездка в Норвегию.

Многие из нашей команды уже хорошо знают Норвегию летнюю, потому что каждое лето проводят там по 1-2 месяца, занимаясь white-water каякингом. Ну а цель нашей поездки в этом марте была разузнать, каково же в Норвегии зимой и как там обстоят дела с катанием на лыжах.