Сообщество «Freeski» / Лента

Активное воздействие (Бэккантри/Фрирайд, красная поляна, лавинная служба, макс панков, роза хутор, лавинная безопасность)

Затянувшейся зиме посвящается!

Материал из журнала "РИСК онсайт" № 60 подготовила Елена Дмитренко.
Фото Максима Панкова

Freeride World Tour: Вербье. Финал! (Бэккантри/Фрирайд, бек де рос, швейцария, fwt 2013, мировой тур, горы, соревнования, fwt, фрирайд)
Линии спуска на Бек де Рос. Фото © freerideworldtour.com

Трансляция финального этапа мирового фрирайд-тура из Швейцарии, где лучшие из лучших нарисуют свои линии на страшной и прекрасной Бек де Рос, начнется примерно через полчаса!

Анна Ханкевич лучшая на Nendaz Freeride!!!!!! (Бэккантри/Фрирайд, аня ханкевич, fwq, ненда, швейцария, фрирайд, горы, соревнования)
Nendaz Freeride 2013 © SYG - Steff Geiser

Отличная новость из Швейцарии! Наша лыжница - Анна Ханкевич - выиграла турнир Nendaz Freeride 3* из серии Freeride World Qualifier!!!
А несколькими днями раньше она стала третьей на соревнованиях First Track Freeride St Luc Chandolin 3* - также в Швейцарии.
Вот что делает талант в сочетании с упорством и невероятной трудоспособностью! Искренне рада за Аню!

На Камчатке провели соревнования по фрирайду (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, kamchatka freeride community, начикинский перевал, горы)
Фото Елены Сафоновой

Старты прошли 9 марта на Начикинском перевале. Фоторепортаж, вероятно, появится вскоре.
А пока результаты.

Фильм «Книга гор 3D» стал первым в мире фильмом про горные лыжи и сноубординг, который полностью снят в формате 3D. Фильм раскрывает филосовскую тему: почему люди влюбляются в горы, и чем горнолыжный спорт так захватывает нас.

Ореол легендарности устойчиво приклеился к Шамони, много слышал об этом месте еще до приезда. Что же в нем такого необычного?

Где можно хорошо покать фрирайд? Где классный рельеф, красиво, удобно и при этом недорого?
Powder Day Geographics знает ответ!

Powder Day Geographics - фрирайд видео из Les Karellis (Бэккантри/Фрирайд, франция, катя коровина)

Камера на шлеме Кристофера Карлссона (Kristoffer Carlsson) засняла момент, когда он оказался похоронен на глубине 1.5-2 метра в лавине на склоне в Вербье. А также счастливое спасение. Даже зная о "хэппи энде" смотреть страшновато.
Кристофер любезно разрешил мне показать это видео вам!

Лучшие фрирайдеры мира собрались в колыбели горных видов спорта - Шамони - чтобы соревноваться в третьем этапе мирового тура:
Swatch Freeride World Tour by the North Face ® Chamonix-Mont-Blanc.

4 веселых австралийца и даже 1 новозеландец приехали покатать и поснимать к нам на хели. Правда снимал и монтировал всего-то один Майкл. 3 гоупрошки и одна какая-то посложней камера. лепил камеры на шасси,под хвост, вывешивался за борт,пропускал спуски,чтобы поставить камеру,пропускал рюмки ,чтобы забрать камеру... получился ролик и не только про катание. на английском.

Вот и наступил Новый 2013 Год! Всем единомышленникам желаем много паудер дней, захватывающих спусков и безаварийности!

Новый зимний сезон, можно сказать, уже в разгаре.
А мы уже вторую неделю в Европе, опять в Альпах, опять в нашей любимой Франции.

А мы снова о фрирайде :)  и о новых местах! (Бэккантри/Фрирайд, катя коровина, андрей арсеев, франция, les karellis, powder day geographics)

Лыжники Дрю Табке (Drew Tabke) и Кристин Харгин (Christine Hargin) и сноубордисты Ральф Бэкстром (Ralph Backstrom) и Шэннан Ейтс (Shannan Yates) выиграли первый этап 2013 Swatch Freeride World Tour by the North Face® на курорте Revelstoke Mountain Resort (Британская Колумбия, Канада).
Организаторы соревнований уже выложили ролик о прошедших соревнованиях!

Шерегеш – самый популярный горнолыжный курорт в Сибирском регионе, находится в Кемеровской области у подножия горы Мустаг. Окружающие склоны относительно не высокие, до полутора километров. Особенность региона – большое количество осадков, трассы всегда хорошо заснежены, предлагая хорошие условия для фрирайда. Сезон очень длинный, кататься можно с ноября по май, чем пользуются десятки тысяч туристов за зиму. В последние десять лет стремительно развивается, горнолыжный комплекс «Каскад-подъем» предлагает семь подъемников и огромную зону катания с перепадом около 600 метров, высшая доступная точка 1270 метров.

Наконец готов ролик Powder Day Geographics в Норвегии: горы, фьорды и немного юмора ), Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, оксана чекулаева, катя коровина, андрей арсеев, максим ануфриков, михаил малюгин, макс рословцев, релдал, норвегия)

Норвегия - царство воды и гор, фьордов и троллей. Норвежские пейзажи зачаровывают в любое время года.
Любителям экстремального спорта здесь всегда найдется, чем заняться.
Мы знаем, что летом Норвегия - это мекка whitewater каякинга.
Мы знаем, что там есть прекрасные условия для ледолазания и даже для серьезного альпинизма.

А как в Норвегии с фрирайдом и вообще с катанием? Кажется, тоже хорошо.
Чтобы убедиться в этом воочию, наша комнада Powder Day Geographics отправилась в минувшем марте в Норвегию...
И вот какое видео из этого получилось:

Привет, Иван! Как ты оцениваешь прошедший год, что изменилось по сравнению с предыдущим?

Главная перемена начало карьеры про - маунтинбайкера, увлечение велосипедом, которое владело моим умом много лет переросло в нечто большее. После ряда побед в сезоне 2011, включая Чемпионат России по даунхилу в категории мастера, удалось сделать шаг вперед в работе с велосипедными спонсорами.

Рассказ пойдет о новом месте на горнолыжной карте России, неизвестном в центре, но уже хорошо знакомом в Сибири, одна из немногих частных горнолыжек в России - турбаза «Ергаки».

Сибирские открытия - Ергаки! (Бэккантри/Фрирайд)

Представляем вашему вниманию видео обзор фриски коллекции Head от прорайдера Head, Ивана Малахова. Иван рассказывает о фрирайдовой линейке: Head Boneshaker 125, Hammered 115, Sacrifice 105 и Rock'n Roll 95 Лыжи тестировались по всей России от Камчатки до Кировска и Красной Поляны в самых разнообразных снежных условиях. Парковые модели: Head Oblivion, The Caddy и The Show прошли проверку фристайл парками в Тине, Ле 2 Альпс и Червинии.

Завершает наше «катальное» путешествие в долине Аосты харизматичный Брейль-Червиния, более известный у нас как просто Червиния. Это уникальный курорт, где летом сочетается снег и зелень, катание на леднике и многочисленные пешеходные и велосипедные тропки. Все это под строгим взглядом харизматичного великана –Червино, про который кто то сказал «самая благородная скала Европы».

Монте Червино (Горные лыжи/Сноуборд, малахов, аоста, италия)

Уже в этот четверг (1 ноября), состоится премьера фильма «Книга гор 3D», а накануне мы расскажем Вам, как проходили съемки в интереснейшем местечке Фольгефонна, что находится в Норвегии.

1 ноября в кинотеатре «Алмаз» на Шаболовской состоится Московская премьера нового фильма от Аction Вrothers «Книга гор 3D», мероприятие совершенно уникальное для России, и даже всего мира, ведь впервые лыжный фильм целиком снят в стерео 3D. Почти год команда АВ, вооружившись супер современными 3D камерами Panasonic, путешествовала в поисках снега и приключений по всему миру.