"Чип-трип по СНГ" от Вани Олейникова
Рассказывать о трипе можно долго и много, но лучше уж я один раз напишу, т.к. вопросы задают про эти места, прям уж с большим интересом. За месяц мне удалось побывать на трех курортах нашего СНГ, впечатлений масса, такое ощущение, что время затянулось на много больше, чем в обычной жизни.
План посетить Красную Поляну-Цей-Буковель, давно висел у меня в голове, начертанный карандашиком с еле видимыми чертами. Выехал я из Смоленска 6 марта, поезд домчал меня до Москвы, собственно, там я протусил целый день, заехав к спонсорам и еще в пару мест в ожидании своих мега активных братьев Коли Пиотровского, Вани Малахова и практически сестренки Ани Орловой. Наметили ехать на машине вечером, Коля тру водитель, я как запасной, и уж совсем на крайний случай, был Ваня (Мad). Забегая вперед, Коля в поляне все-таки дал проехать Мэду, но после этого, я заметил, что у Коли поредели волосы - это было без моего присутствия, но ситуация по рассказу, была интересная. Так вот, двинули мы на новеньком Фольксвагене, который нам дали наши спонсоры вместе с карточкой для заправки. 190 лошадями под капотом и 7 ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которое меня постоянно удивляло, тем, что я вроде всегда переключаю на ручке быстро, но тут техника меня поразила. Так вот, не хотел всем рассказывать, но когда я ночью дорвался до руля и пока все спали, я нашел все функции в этой тачке, о которых мы не знали, чуть ли ни в тетрис игрался на приборной панели чтобы не заскучать.
В общем, весело долетели до Джубги, а тут начался самый ад, просто под Туапсе выпало немного снега и горячие парни на летней резине просто тупо стояли и ждали, когда он растает.
Потратив на этом участке много времени, дальше мы двигались не на много быстрее из-за серпантина, на котором то и дело почему-то останавливались по разным причинам.
Красная Поляна
В поляну прикатили к полуночи, но темнота придавала еще больший масштаб всей трагедии постройки Андронного Коллайдера по пути нашего следования. Везде стройка, сварка, фонари, техника, масштабы нереально гигантские. Заселились ничего не понимая где мы, но по сравнению с прошлым годом все изменилось.
С утра к нам еще прилетел Андрей Арсеев. На улице стало светло. Нас поселили в наиуютнейшем отеле «Роза Хутор» со здоровыми номерами, по площади примерно 150 квадратов, номер рассчитан на 3-х человек, в таком, мне казалось можно жить и в вдесятером, короче все «по краснополянски».
Поднявшись наверх по канатной дороге (до 8 марта поляна была закрыта) и вопреки ожиданиям нетронутой целины, мы были разочарованы, тем,что поля были уже укатаны.
За день реально раскатывают все. Первый спуск был с гидом, т.к. Обер Хутор закрыли из-за плохой видимости, приходилось проехать траверсом в молоке непонятно куда до первого леса где и начинался весь экшен, видимость отличная, снега по пояс если не больше, следов нет, в общем сказка как она и должна быть. Вот так пару дней укатывали обер со съемочной командой, иногда, к нам то присоединялись, то отсоединялись братья Сучковы с Мишей Малюгиным, кричали на Мэда и уезжали))
Когда вышло солнце, стало все просто прекрасно видно, ребята мне показывали стенки, по которым можно было съехать, на что я сразу отворачивался и нервно стоял в сторонке вспоминая свой любимый парк, как же там все спокойно и даже 30 метровые столы было бы легче прыгать чем съехать с этих скал, но у меня с каждым днем переламывалась психика, в итоге я уже прорабатывал свои маршруты спуска со всеми вместе, высматривая по дороге дропы, но в некоторые моменты, конечно, и лом можно было одним местом перекусить от страха)
В общем про катку можно тоже рассказывать много, но тут уже ее лучше будет посмотреть в новом нашем фильме «Книга гор».
Я весь этот сезон был достаточно раскатанный, так что ни каких крепатур со мной не было, и реально поляна, это то место, где хотелось кататься каждый день. Культурная программа тоже была как полагается, в море ручки помочить, в клубчик местный зайти на полчасика, чтоб потом еще его долго на утро вспоминать. А так в основном семейная туса в наших апартаментах на Розе хутор, т.к. до поселка Кр. поляны далековато вниз спускаться да и у нас было не плохо)
ЦЕЙ
Хорошего понемногу, мы с Колей решили продолжить свой трип до Цея, ехать нам надо было по навигатору (эти устройства исчадие ада если что ) около 900 км, гугл нам дал маршрут покороче, и тут мы, как потом оказалось, поехали через Шоумянский перевал. Ночью и зимой не хотел бы я там один остаться. Ни одной машины кроме нас, асфальта нет, с гор сходят сели, грязища, вот мы там и протестировали машинку) олроад реальный. В Минводах отмылись, и со свежими силами поперли дальше, приехав на границу с Осетией удивились, перед нами была очередь из машин и каждую досконально досматривали, мы достали документы и сжали булки, тут товарищ полицейский с кавказкой наружностью подходит и спрашивает
-Из далека наверно едите?
-Да
-В Цей наверно?
-Да
-Ну тогда счастливой дороги, и если вас еще где-нибудь будут останавливать, говорите, что вы гости!)
-Да
Вот мы не ожидали такого гостеприимства и на радостях поперли по населенке 120 и тут собственно жезл, и те кому мы должны говорить что мы гости) ну все ок разрулилось, встретили народ в Аэропорту, в том числе Юру Кутепова. Дорогу дальше мы не знали, а навигатор висел в воздухе, нашлись ребята местные, которые тоже двигались в том направлении, проводили нас прям до самого лагеря. Респект им. Проезжая мимо разрушенных домов, по дороге видели памятник жертвам Беслана. Все так слегка угнетало, но была оч солнечная погода и вдалеке виднелись вершины, которые задавали нам настрой.
По дороге в лагерь, мы узнали, что едем, конечно не на сам лагерь, а на съемки промо-ролика для Фольксвагена, что сначала не порадовало, но в дальнейшем все условия как раз способствовали этому. Поселились тоже в не плохой гостишке, где вечерами познавали осетинские традиции застолий с гостеприимными Осетинами.
Про цейский парк много не могу рассказать, в первый день пока там готовили что-то снимать решил в парке покатать, походить пешком пока нам не сделали скипасы, пока шел наверх выплевывая свои легкие т.к. парк находиться на оч большой высоте, мимо пролетал кто-то может типа оргов на доске, и со злобным криком: «Почему пешком!!!» Обдал меня специально снегом, что испортило напрочь впечатление о парке. И вообще-то много было задумано снять в парке, но ничего не состоялось из-за вечной проблемы с ратраком, поэтому снимались в лесу, возле дороги с очень красивыми видами, вместе с моим новым другом Фольксвагеном Таурегом, который прибыл туда специально для сьемок на эвакуаторе. Так как мы снимали возле дороги, он нас постоянно возил вместо подъемника, и днем на съемках, и вечером в сам лагерь на тусовки, просто жили мы не близко.
В один из тех дней что мы там были, я все-таки успел откатать в парке. Весь парк я бы сказал мини-парк, по площади не больше чем в канте. В начале парка непонятная маленькая пирамидка, потом серия джиба, с самой нормальной фигурой в виде элефан рэйла, которая меня больше всех забавляла, затем трамплин с детским пролетом и маленьким приземлением на который не хватало ходов и после него несколько джибовых фигур. Из минусов: маленький парк, долгий подъемник, и высадка с подъемника оч далеко до парка. Про шейперов, я пожалуй промолчу.
Приехали мы как -то в 10 утра, шейперов в парке не видно, да и людей тоже, говорят вчера была не плохая тусовка. А я еще рассчитывал пару раз прыгнуть с обещанного 25 метрового трамплина, потом от кого-то услышал, что он уже 20 будет, в итоге подъехал в живую посмотреть, увидел большую кучу снега. Неотчетливо было видно что-то типа трамплина заваленного в снегу и стол метров 13-15, вот и попрыгал даблы.
Из плюсов: очень живописные виды гор и свежий воздух, очень красивое ущелье, хотел бы еще там оказаться и полюбоваться на эту красоту.
Санни Дейз в Буковеле
Съемки подошли к концу, и мы с Фольксвагенами собрались уезжать. Ребята поехали еще в Архыз посниматься с вертолета без меня, а я в Буковель на лагерь Санни Дэйс.
Я, конечно, голову сломал, как мне из Осетии добраться до Украины в кротчайшие сроки. Меня по дороге высадили в Минводах. Просидел там на вокзале 6 часов, кстати в оч хорошей кафешке прям на перроне, если к поездам повернуться лицом, то слева, если кому надо. Доехав до Москвы сел на самолет до Ивано-Франковска. В самолете познакомился с Кириллом Малыгиным и Мишаней Войстратенко из Сергиева посада, тоже как и у нас в Смоленске, ручками возвели целый парк у себя между прочим.
Я ехал в Буковель уже 4 раз за этот год практически уже как к себе домой. Должно было быть все круто, там уже собралась хорошая команда друзей из Смоленска и из местных ребят, я уже очень много кого знал. Мы доехали на такси, скинувшись по 500 рубликов на наши деньги. Пока мы ехали я до конца не верил, что в лагере будет снег, т.к по дороге его и в помине не было, была очень теплая погода. Жили опять в не плохих деревянных домиках. Не устаю отдавать респекты Ире Бушковой за ее мега организацию)
Но вот заселение в домик у меня вышло какое-то сумбурное, я кинул шмотки в одном домике, жил во втором, а спал вообще в третьем, ну про сон там можно было забыть, сами знаете что такое беспорядочные тусовки, когда от них зависит где ты будешь спать, главное было не потерять вещи, а в частности лыжи).
Приехав в парк был удивлен, с прошлого моего приезда все очень изменилось, территория парка по сути очень большая, весь склон отдан под парк, в этот раз ребята решили все утыкать какими- то новыми фигурами и прикалюхами, что свободного места практически не было. Перечислять бесполезно даже не вспомню там всех фигур. Выдающаяся карамелька.
Из глобально нового- это пирамида с хорошей амплитудой если взять ходов побольше. Еще раз скажу, что место очень хорошее для расположения парка, подъемник близко и когда на нем едешь весь парк видно и всю движуху в нем, все закрыто деревьями и ветра никакого не было. Солнце топило трамплины с бешеной скоростью, шейперы не успевали все ровнять, пока в долгих спорах с нами, а в частности с Девилом, не применили сольку, и пока Гэм с Куксом не показали на собственном примере, отшейпив все кикеры идеально, и засыпав их солью под шумок пока все отвлекались на джибовые соревнования.
Цены, в Буковеле приемлемые, но откуда напасешься денег чтобы тусить? Поэтому на мое счастье, там каждый день проходили какие-то мероприятия в виде контестов, где можно было подзаработать. Вот так и получилось, сначала был фановый контест «пул джэм» с исполнением после него какого-нибудь не повторяющегося трюка и за удачную попытку 100грн, заработал 200 грн, не много, но на вечер хватило.
Потом был джиббинг, на райдер митинге решили использовать одну, но не простую фигуру, состоящую из прямого рэйла и даун бокса с небольшим разрывом, на которой и пострадал Юра Дербах, сильный ушиб ног. Была оч долгая джем сессия на которой все находились и накатались. Вчерашние деньги естественно закончились, но за стиль я заработал еще 800грн, чему был несказанно рад)
В заключение, был слоуп стайл на 3 трамплинах где я засветился в первую попытку, и потом уже остальные катал на расслабоне) получилось занять первое место и 4000 грн в кассу!
В заключение мега туса в шале с бассейном и коктейлями!
Не менее выдающееся утро, выселяться нужно было в 10 утра, а глаза я открыл далеко не в это время, и как обычно не там, где были мои вещи. Респект Бруку, что он скинул все мои шмотки в сумки-чехлы и выселил меня из номера без моего присутствия. Обратно поколесил на автобусе со своими земляками прям до города Смоленска.
З.Ы. Не долго мне удалось покатать в нашем православном парке.
Коля Пиотровский опять меня позвал в Красную поляну на «Роза хутор кэмп» на несколько дней, где получился мега достойный и качественный парк с не менее хорошими съемками для фильма. На большом пролете самого большого трамплина, на котором никто кроме 5 человек не успел полетать)
Хорошее закрытие сезона!
Фото: Андрей Арсеев, Дмитрий Гвоздик, Андрей Баталов, Иля Hulio, Анатолий Казаков, Александр Малышев
Спонсоры: Rossignol, Action brothers
88
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий