Сообщество «Freeski» / Лента

Powder Day Geographics: по следам агента 007 в Murren-Schilthorn (Бэккантри/Фрирайд, швейцария, катя коровина, андрей арсеев, алексей кислов, михаил малюгин, алексей логинов)

Продолжая наше путешествие по Швейцарии, мы покинули кантон Валэ и направились в кантон Берн знакомиться с курортом под названием Мюррен-Шилтхорн.

Путешествие в Valle d'Aosta/Валле-д*Аоста

Khibiny Open Cup 2012. Итоги стартов профессионалов. (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, fwq, горы, хибины, fwq 2012)

В Хибинах подвели итоги Кубка Хибин Freeride World Qualifier 1*.
13 мужчин и 14 женщин - лыжники и сноубордисты - соревновались в финале.

Три мероприятия под общим заголовком - Khibiny Open Cup 2012:
- Кубок Хибин Freeride World Qualifier 1* - для профессионалов
- VIII Открытый кубок Хибин по фрирайду - для любителей
- ФРИРАЙД-ЛАГЕРЬ за Полярным Кругом Khibiny Open Cup 2012

Эту неделю фрирайдерам есть чем заняться в заполярье!

Вербье. Мировой фрирайд-тур 2012. Пора подводить итоги серии! (Бэккантри/Фрирайд, бек де росс, freeride world tour, fwt 2012, швейцария, горы, fwt)
Eva Walkner, фото © Tero Repo

24 марта лидеры FWT этого сезона померились силами на великой и ужасной Бек де Росс.
20 лыжников и 13 сноубордистов. 12 девушек и 21 мужчина.

Победители Swatch Freeride World Tour Xtreme Verbier 2012:
Лыжи: Рейне Баркеред (Reine Barkered), Кристин Харгин (Christine Hargin), оба из Швеции
Сноуборд: Jonathan Charlet (Франция), Мария Дебари (Maria Debari), США

Backcountry лагерь. Терскей 2012. Анонс (Бэккантри/Фрирайд, слава мирошкин, павел воробьев, mountainpro, camp, ski-tour, freeride, киргизия)

Друзья ! Мы таки собрались сделать то, о чем так долго мечтали. Для тех ,кто любит большие и дикие Горы, кому не надоело жить в палатках,греться у костра, засыпать под шум горной реки, кто готов ради спуска по белому и пушистому топать пару часов вверх , в рамках проекта "Фрирайд в Больших Горах" проводим backсountry маевку - Терскей 2012.

Для тех, кто еще не придумал, как с пользой провести майские праздники и при этом продолжить сезон катания, мы рады анонсировать проведение второго бэккантри лагеря в Безенги.

Powder Day Geographics: Зиналь-Грименц место для фрирайда и скитура (Бэккантри/Фрирайд, алексей еремеев, алексей логинов, алексей кислов, катя коровина, андрей арсеев, grimentz, val d'anniviers, zinal)

После недели, проведенной в районе города Бриг и ледника Алеч, мы перебрались в соседнюю долину Val d’Anniviers.

В самом конце этой долины спряталось несколько небольших высокогорных деревень.
Среди них пара довольно известных имен — это Zinal и Grimentz – два курорта очень популярных у любителей внетрассового катания и скитура. Неспроста Зиналь уже с 19 века является одним из центров Европейского альпинизма. Его окружают сразу 5 четырехтысячников (Weisshorn, Zinalrothorn, Bishorn, Obergabelhorn и Dent Blanche). Да и сам поселок лежит на высоте 1600м — для Альп это прилично.

Монтероза — фрирайд рай Италии

Удивительно, но самый маленький регион Италии Valle d'Aosta/Валле д*Аоста, находящийся на севере Италии, подарил миру несколько интересных горнолыжных курортов с огромными перепадами высоты, ведь долина окружена самыми высокими европейскими вершинами. Монтероза — необычайно красивая горная цепь, с 28 вершинами, превышающими 4000 метров, образовавшая собой естественную границу со Швейцарией.

Лыжники-призеры и награждавший их главный судья Александр Байдаев. Фото © Дмитрия Польского

Я уже называла в комментариях победителей и призеров соревнований, завершившихся в выходные в Приэльбрусье.
Вернувшись домой, публикую итоги и фото Дмитрия Польского с финала соревнований и награждения.

Фото с facebook-страницы соревнований Eldorado Freeride

4*ые старты серии Freeride World Qualifier прошли на курорте Vallnord (Андорра/Испания).
И как круто они завершились для Ани!!!
Давайте поздравим!:))

Фото © Дмитрия Польского

Вчера на склоне Эльбруса провели квалификационный заезд соревнований.
Несколько фото с соревнований можно глянуть в альбоме выше.
Кто же прошел в финал?

Powder Day Geographics: фрирайд в районе Алеч Арены (Бэккантри/Фрирайд, aletsch, алексей кислов, алексей еремеев, алексей логинов, brig, катя коровина, андрей арсеев)

Итак, еще одна порция наших впечатлений от посещения района «Алеч Арены».

Панорамы, открывающиеся с вершин «Алеч Арены», в том числе, на сам ледник и на знаменитый Маттерхорн вдалеке, могут потрясти даже самого искушенного путешественника. Без преувеличения!

Powder Day Geographics в Швейцарии - Алеч Арена (Путешествия, aletsch, brig, катя коровина, андрей арсеев, алексей кислов, алексей еремеев, алексей логинов)

Давненько я ничего не писала на Риске...
А все потому, что мы всё дальше и выше забираемся в швейцарскую глушь, и с интернетом тут не так просто.

В Швейцарии мы уже третью неделю. И надо признать, что она отличается от других альпийских стран.

С 28 января по 4 февраля в Италии прошел Российский горнолыжный Фестиваль «SesSkifest». Организаторы, ведущий горнолыжный туроператор «Джет Тревел» и Action Brothers не случайно выбрали для проведения курорт Сестриер в Италии, тот самый на котором проходила горнолыжная часть программы Олимпиады в Турине 2006.

Сразу после нового года мы приехали на Французский курорт La Clusaz\Ля Клюза, дабы хорошенько раскататься перед соревнованиями по фрирайду Ля Клюза Радикал Маунтин 4* (входящие в систему мирового фрирайд ворлд тура) и разобраться, чем же так примечателен этот курорт?

Завершился фестиваль Laafest 2012 в Швейцарском Лааксе. Лаакс - мекка фристайла, где проводится European Freeski open и Burton European. Как раз к фестивалю Лаакс засыпало снегом и всю неделю русские туристы, жившие в элитных апратментах Роксрезорт, имели возможность раскатывать целину. Фестиваль организовал ведущий горнолыжный туроператор «Джет Тревел», организатор программы фестиваля Action Brothers провели ски-сафари, мастер классы, соревнования по даунхилу, вечеринки и т.д. В день отъезда АВ по просьбе участников устроили экскурсию по Цюриху (откуда вечером все вылетали домой). Подробнее о фестивале расскажут Александр Чижов и известные прорайдеры Ваня Малахов и Аня Орлова.