Заливы и бухты острова Ольхон. Виртуальный тур.

Пишет Закиров Алексей, 23.01.2014 04:38

Перейти к просмотру виртуального тура
Заливы и бухты острова Ольхон. Виртуальный тур. (Путешествия, панорама, байкал, baikal, virtual tour, panorama, baikal360)

На острове Ольхон располагается несколько красивейших песчаных пляжей. Самый знаменитый из них песчаный пляж Сарайского залива. На целых три километра протянулся он от мыса Бурхан (Шаманка) до поселка Харанцы. (Из серии панорам "Ольхонский шторм")

Залив Улан-Хушинский или залив Будун стал крайней точкой нашего путешествия во время шторма. Красивые песчаные пляжи, искажённые под натиском ветров деревья и редкие травы, то что вы можете тут найти.

Еще один пляж острова Ольхон, протяжённостью в 5 км. Рядом с ним расположились одноименные мыс, остров и посёлок. В бухте можно увидеть мыс Харалдай и торчащие из воды, неподалёку, острова Ядор и Модотэ.
____________________________
Мы готовимся создать виртуальный тур по Ледяному Байкалу и нам требуется финансовая поддержка. Стать спонсором данного мероприятия может каждый! Подробности