Сообщество «Outdoor бизнес» / Лента
Action Brothers как и обещали, выкладывают фильм «Ажиотаж» во всемирную сеть Интернет совершенно бесплатно, и более того, IT-специалист Макс Дуюнов сделал для Action Brothers собственный торрент-трекер.
Я уже и не помню, когда впервые встретилась с Сергеем Ковалевым, хотя в абсолютных величинах наше знакомство состоялось, в общем-то, недавно. Сейчас мне кажется, что мы знакомы чуть ли не всю жизнь.
В его доме, в компании его семьи я чувствую себя очень уютно. И, пожалуй, никто не относится к моей работе с таким пониманием как Сережа и его жена Таня. Сергей Ковалев сделал для РИСКа путеводитель по боулдерингу – я знаю, о чем говорю:-). Мне было чертовски приятно однажды встретить единомышленника, с которым, я надеюсь, нас свяжет еще не один проект.
Пожалуй, это самое личное вступление к интервью из всей серии… Но ничего не могу с собой поделать: сухость и сдержанность – не мой конек. Особенно когда речь идет о людях, которые меняют мир вокруг себя, делая его с каждым днем, несомненно, лучше!
Коммерсантъ-Деньги: "Кстати, продажа туристической экипировки и снаряжения —
Теперь журнал "Риск Онсайт" и путеводители по горным районам продаются в украинских магазинах и на скалодромах!
Вкусная сублимированная экспедиционная еда - теперь доступна!
"АльпЕда" подходит всем, кого волнует вес рюкзака и качество питания.
Когда меня спрашивают, какие российские outdoor-бренды мне нравятся, я, в общем-то, без сомнений отвечаю, что Sivera. Потому что дизайн этой одежды, цвета и технологии мне лично близки и понятны. Поэтому в серии интервью с топ-менеджерами от outdoor, которую я делаю для Risk.ru, нашлось место и время для беседы с руководителем Sivera ("Пять звезд") - Валерием Фисенко
Более того, Валерий Фисенко и его команда готовы ответить на любые ВАШИ вопросы о "Сивера" - ВЫ можете задать их прямо в комментариях к этому интервью!!!
Двое-суток гонки уже позади, в этот момент когда я пишу этот пост наша команда DenSurka.ru уже прошла 573 км, сменила кучу видов(ранинг по городу, ранинг на роликовых коньках, велики от городского до даунхильного, плаванье на гермомешках и не только, каяки, лазанье по горам, и кучу других не менее инетересных ) два раза прерывалась на не продолжительный сон. Все сильно устали, но продолжают бороться, отставание от лидера порядка шести с половиной часов. Когда начинал писать они были восьмые теперь уже седьмые ;). Пока на призовые места рассчитывать не приходится, но на такой длинной дистанции все может измениться..
Поддержи российскую команду DenSurka.Ru при поездке на Explore Sweden Expedition Adventure Race 2009 и получи возможность приобрести товары аутдор направления со скидкой 20%.
Те пару месяцев, что я ходила вокруг владельца магазина «Пилигрим» Рината Янгалычева с предложением сделать интервью, он стеснялся, мялся, и спрашивал: Лена, зачем тебе это нужно?
В процессе создания интервью ответ родился сам собой, Ринат не похож на людей, которые скулят о проклятом кризисе и о том, что все плохо и будет еще хуже.
Мы работаем, – говорит мой собеседник в ответ на вопрос, как его небольшой бизнес реагирует на сложившуюся в российской экономике ситуацию.
Часть команды, которая создала Риск.ру и поддерживает его каждый день, неплохо поработала первую половину этого года. Мы ударно потрудились и открыли новый интернет проект - клуб разумных покупателей «Идеальная Цена». Для членов клуба проводятся акции-продажи товаров всемирно известных марок, по разумным и весьма привлекательным ценам.
Некоммерческая ассоциация поставщиков товаров и услуг для туризма и активного отдыха (Российская аутдор группа, Russian Outdoor Group) составила реестр магазинов, добровольно взявших на себя и добросовестно выполняющих обязательства по отсутствию в продаже контрафактных изделий.
http://r-o-g.ru/register/
Фирма БАСК заканчивает создание видео-каталога своей продукции. Сегодня на сайте появились новые ролики:
PYTHON V3 и ANACONDA V3
Smart 35 и 45 литров
ViRUS boardwear – российский производитель одежды для сноубординга. А Влад Козляковский – сноубордист, организатор ежегодного русско-финского сноуборд-лагеря на финском курорте Рука и основатель бренда Virus. Первый эскиз нарисовал в 1998 году… и понеслась!
С развитием кризиса, многие аутдор магазины начинают отдавать предпочтение определенному виду товара, который обычно определяется как контрафактный, преследуя при этом всем понятную цель увеличения прибыли, не заботясь о том как в дальнейшем будут эксплуатироваться эти изделия.
При этом существенно страдает потребитель, потому что продавая контрафактное изделие под известной маркой за нормальную цену, его обманывают дважды.
Этой публикацией я объявляю о создании сообщества "Outdoor бизнес", в которое приглашаю всех посетителей Риска, для кого аутдор это не только образ жизни, но еще и работа. В рамках сообщества я хотел бы обсуждать насущные проблемы нашей отрасли, которые в условиях кризиса(боже, как надоело это слово!), множатся и растут. Считаю, что обмен информацией будет весьма полезен.
Сегодня в рассылке E-xecutive, краем глаза заметил знакомое название. Вчитался, оказалось интересно.
Сеть магазинов "Активный отдых" ищет пути для изменения формата и привлечения бОльшего потока покупателей. В проекте совместно с журналом "Секрет Фирмы" и сообществом E-xecutive предлагается поучаствовать в решении бизнес-кейса, а по сути помочь советом сети магазинов "Активный Отдых".