НЕМНОГО ПОЗИТИВА ИЛИ КАК НЕ КУПИТЬ КОНТРАФАКТ
Некоммерческая ассоциация поставщиков товаров и услуг для туризма и активного отдыха (Российская аутдор группа, Russian Outdoor Group) составила реестр магазинов, добровольно взявших на себя и добросовестно выполняющих обязательства по отсутствию в продаже контрафактных изделий.
http://r-o-g.ru/register/
Каждому участнику этой программы выдается сертификат
и наклейки
Реестр обновляется по мере поступления заявок от магазинов и прохождения соответствующих процедур проверки.
Outdoor-магазин, получивший сертификат с уникальным номером и наклейки от ассоциации "ПРОВЕРЕНО, КОНТРАФАКТА НЕТ" гарантирует отсутствие и несет ответственность за наличие у себя в продаже или на складе фальсифицированных или контрафактных изделий.
При наличии хотя бы одного доказанного случая продажи (поставки) фальсификата, контрафактных изделий или материалов, организация исключается из реестра, возвращает сертификат и наклейки представителю ассоциации, о чем немедленно сообщается на сайте ассоциации.
51
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"Вступительный взнос в Ассоциацию – 50 000 рублей.
Годовой членский взнос – 100 000 рублей ежеквартально равными долями."
Вопрос - а нафига это надо???
В реест вносятся добровольно и бесплатно, лишь бы выполнялись обязательства по отсутствию контрафакта в магазине.
А твой сарказм на борьбу общественной организации с контрафактом мне тоже не понятен. Никаких "задних" мыслей у РОГ-а нет.
РОГ обязан заниматься этим делом в стратегическом плане. Иначе, наш рынок Outdoor будет похож, например, на рынок Кыргызстана, где (по нашим данным) только контрафакт и присутствует.
Смеяться тоже.
Для вас они очевидны.
А для других нужны дорожные знаки и маркеры.
Подумайте о них.
Вообще, это экономически невыгодно для производителя тянуть судебные тяжбы и писать инструкции по 50 страниц что можно и что нельзя делать с жумаром. Например разогревать в микроволновке))) А всё к этому и идёт. Контролировать левак не получится, остаётся нам барыгам учить и вразумлять наших клиентов...
Какие именно изделия?
Вы пытаетесь подменить доверие бренду на доверие ROG.
Если доверие бренду может быть обосновано хотя бы тем, что бренд сообщает технические характеристики своих изделий, иногда (не часто) проводит испытания и делает их public available, ведет учет аварийных случаев, проводит расследования, то на чем может быть основано доверие к ROG я не вижу.
На том, что она один раз провела какую-то проверку? Интересно какую? При перспективе получения сверхприбылей любая проверка обходится на раз.
Не думаю, что кто-то подделывает железо, веревки, каски, всякую спецуху - это весьма специфичный продукт с не очень большой аудиторией покупателей, сверхприбылей на таком контрафакте не получишь.
Другое дело - всякий фиттнес и аутдор, курточки, кроссвочки, носочки - то, что покупают массово.
А поддельная куртка, кроссовки и т.д. в общем то не трагедия
Всякое бывает. А про куртку, так первопроход траверса безенгийской стены в брезентовых да капроновых-самошитых шли. Кстати про последние не уверена. Может, их тогда еще не было.
Ну тут уже вопрос изначального качества самого бренда. Самая старая из моих «Скарп» плавно и медленно износилась, но так и не развалилась.
>первопроход траверса безенгийской стены в брезентовых да капроновых-самошитых шли
А по этом у поводу я в соседней ветке уже писал. В начале прошлого века и без веревок ходили, и в шерстяных сюртуках. И ничего, ходили же. Но они изначально знали в чем идут, и все остальное снаряжение просчитывали под эти условия.
А если человек думает, что идет в «гортексе», а оказывается, что в капроне - тут уже совсем другое дело.
А ботинки это беда конечно, но альпинистские боты это уже не "куртки и кроссовки", это то самое специальное снаряжение.
Кстати поддельное не значит плохое. В стоимости мембранной куртки стоимость самой мембранной ткани на самом деле довольно малая часть (~1000-2000 р). Разница в цене формируется именно маркетинговым решением производителя и/или продавца.
А ботинки — вы знаете, открою маленький секрет. Помимо альпинистских ботинок есть еще и трекинговые, в которых как раз и ходят «за сотню км от ближайшего поселения». А рынок «треков» куда как шире, чем альпинистских.
Вот против такой точки зрения и борется РОГ. Если продолжить логически развивать Вашу мысль дальше - придете к полному абсурду.
вторая история также про старт, купил я там сандали.. ну сандали и сандали, только после пары недель носки они начали расклеиваться и трещать по всем швам, первым делом я конечно же начал сетовать на производителя, но потом дошла весть, что товар этот провалялся на полке около 3-5 лет (извините, не помню точно) о чем меня при покупке не проинформировали...
вот такое вот доверие после этого
То что невзяли френд - только доля ошибки. Признаю, мы должны были взять его на экспертизу и по её заключению либо вернуть деньги либо нет. Но, поломки таких вещей нельзя предсказать, продавец не может знать, что с его товаром делал покупатель, может он френд на прочность испытывал)) Ляпы бывают и бывают везде, у нас тоже бывают куча возвратов. Почти каждый день люди отказываются от покупок. Но за последний год при мне вернули фонарь петцель ( сломалась перемычка в батареечном отсеке), 2 пары ботинок Alpina, и нож лазерман. Деньги вернули всем, а фонарь починили. Разумется, моё высказывание не официальное, я всего-лишь продавец, но родину в обиду не дам!!!! :)