Аукцион снаряжения: Thule – всё своё ношу с собой! Голосуем!

Пишет Редакция сайта, 17.06.2016 14:45

Аукцион снаряжения: Thule – всё своё ношу с собой! Голосуем! (Горный туризм, рюкзак)
Мы собрали все заявки на рюкзаки Thule, выставленные на наш Аукцион снаряжения - и у нас снова очень много кандидатов и большие планы на сезон. Рады видеть, что никто не сидит на месте, и особенно с детьми! Кому достанется рюкзак-переноска для детей Thule Sapling Elite, решат представители компании Thule - на него у нас 15 претендентов. А мы открываем голосование по двум другим лотам.

На лот №1, мужской Thule Versant 70 л, претендуют 26 человек. На лот №2, женский Thule Stir 35 л, почти в два раза меньше - 14 человек. Изучаем заявки и выбираем достойнейших!

Итоги голосования подводим во вторник, 21 июня, в 11:00 по Москве.

Кто протестирует рюкзак Thule Versant 70 л, мужской?
1. Михаил Демин, Новокузнецк. 3-й разряд по альпинизму. Тест - походы выходного дня на скалы. Отчет - начало сентября.
2. Дмитирй Рыжанков, Могилев, Беларусь. Горный туризм 5ГР, 6ГУ. Тест - поход с восхождение на Эльбрус, потом Казбек, июль. август - Западный Заалай (Памир) с восхождением на Ленина. Отчет - сентябрь.
3. Алексей Буслаев, Самара. Походный опыт более 26 лет. Тест - пять горных походов на Кавказ (июнь-октябрь). Отчет - неделя после последнего похода.
13%
4. Сергей Миронов, Новосибирск. Горный туризм 5 гр, 6 Гу, альпинизм 1-й разряд, Снежный барс. Тест - Памир, пики Коммунизма и Корженевской. Отчет - сентябрь.
5. Самбуров Глеб Олегович, Апатиты, Мурманская обл. 3 разряд по альпинизму. Тест - соло 500 км по периметру полуострова Рыбачий, Кольский п-ов. Отчет - начало августа.
6. Александр Грязных, Николаев, Украина. Любитель активного отдыха, ПВД, автостоп, экстрим спорт. Тест - поход по Верхней Сванетии в Грузии, июль. Отчет - август.
21%
7. Константин Вавилин, Сочи, инструктор альпинизма, 1-й разряд по альпинизму. Тест - Эльбрус-пик Корженевской-пик Коммунизма. Отчет - конец августа.
8. Дмитирий Малунин, Таганрог. Б/р. Тест - Эльбрус с севера, июнь. Отчет - до 10 июля.
9. Александр Есаян, Москва. Горный опыт - "учебка". Тест - 2 кс (горный туризм) 110 км Ала Арча, июль. Отчет - август.
10. Евгений Городков, Волгоград. В планах на сезон закрыть 3-й разряд по альпинизму. Тест - Узункол (Ак-Тур, Ак-Баши, 40 лет татарской АССР, Северный доломит, возможно Мырды), июнь-июль; возможно скалы в Ростовской области. Отчет - август.
11. Олег Ковалев, Москва, новичок. Тест - Камчатка, пешеходный поход по Тихоокеанскому кольцу, август - сентябрь. Отчет - сентябрь.
12. Дмитрий Морозов, Липецк, значок по альпинизму, горные походы в различных районах: Крым, Кавказ, Марокко. Тест - Эльбрус, несколько восхождений 2А в районе Домбая. Отчет - август.
13. Евгений Григорьев, Нижний Новгород, значок по альпинизму. Тест - Урал, нац. парк Таганай с восхождением на Двуглавую Сопку и Откликной Гребень, июль. Отчет - июль.
14. Алексей Бабкин, Соледар, 3-й разряд по бегу. Тест - пешеходные вылазки по горному Крыму, октябрь. Отчет - октябрь.
17%
15. Павел Чернов , Екатеринбург. Тест - траверс Безенгийской стены, июнь-июль. Отчет - июль-август.
16. Николай Козловский, Краснодар, альпинизм, горные лыжи. Тест - Лаго-Наки. Отчет - октябрь.
17. Шутов Артем Иванович,Ижевск, инструктор по альпинизму 3-й кат., 1-й сп. разряд. Тест - спортивные восхождения на Кавказе: Эльбрус, Архыз, Безенги в июле; восхождения от 2 до 5А (Уллуауз, Урал) категории сложности. Отчет - август.
18. Руслан Сергеев, Санкт-Петербург. Опыт горных походов по Хибинам, Алтаю (Белуха), Кавказу, Камчатке (вулканы Авачинский, Бакенинг, Горелый, Мутновский), восхождение на Эльбрус с севера, походы по горным районам в Армении, Грузии, Турции. Тест - путешествие Петербург-Владивосток автостопом, с походами по горам Урала, Алтая, близ Байкала, Хабаровского и Приморского краев, затем Сахалин. Отчет - с
19. Щетинин Владимир Стефанович, Лабинск. Военный пенсионер, занятия карате, последние 10 лет - походы по Кавказу: учёт зверей, попутно озёра, ледники, вершины. Тест - походы в верховья Уруштена, озёра Юхинского хребта. Отчет - после походов.
20. Александр Миллер, Тула. МС, путешественник. Тест - пешеходный 24-дневный поход 6кс в Монголию (заявлен на чемпионат России): первопрохождения перевалов, первовосхождения, пересечение 80 км пустыни. Отчет - сентябрь.
21. Павел Примеров, Екатеринбург. МС по скалолазанию, инструктор кат. В по горным лыжам. Тест - Эльбрус, июль; Грузия (Сванетия, Батуми) - скалолазание, трекинг, альпинизм. Отчет - август.
22. Александр Силкин, Екатеринбург. Походы на г. Манарага и г. Народная, регулярные ПВД, скалолазание. Тест - ПВД, походы к скалам, горный марафон Конжак. Отчет - июль.
23. Кузнецов Михаил Юрьевич, Москва. Участник московского горного клуба, походный опыт - Архыз, Крым, походы выходного дня. Тест - поход 3 кс по Киргизскому хребту, кэмпинг на Иссык-Куле. Отчет - август.
24. Альберт Соколов, Сызрань. Горный туризм: походы 1-2 кс (Кавказ, Саяны), альпинизм (б/р), скалолазание (б/р), пеший туризм (Крым, Урал), фрирайд (Кавказ, Карпаты). Тест - горный поход 2 кс по Восточным Саянам, р-он Тункинских Гольцов, август. Отчет - сентябрь.
25. Денис Байдин, Долгопрудный МО. Горная секция МФТИ, инструктор горного туризма, горные походы по горным системам бывшего СССР. Тест - горный поход 5 кс по Центральному Тянь-Шаню с восхождением на пик Джигит, июль-август. Отчет - сентябрь.
26. Юрий Ярошенко, Харьков. Поход 5 кс участник, 3 кс руководитель, восхождения 3 кс в больших горах и 5 кс в Крыму. Тест - восхождения в Уллу-Тау и Безенги 2-5 кс; Эльбрус и Казбек + треккинги в тех районах, июль-август; походы по Крыму, сентябрь. Отчет - октябрь.
Проголосовал 101 человек. Воздержалось 0 человек.

Кто протестирует рюкзак Thule Stir 35 л, женский?
10%
1. Екатерина Смирнова, Санкт-Петербург, 1 сп. разряд по альпинизму. Тест - выезды на скалы на выходных, участие в УТС в Узунколе, июль. Отчет - август.
2. Анна Филимоненко, Владивосток, 3 сп. разряд по альпинизму. Тест - однодневные походы по Приморским горам, выезды на скалы по выходным. Отчет - сентябрь.
3. Трофименко Анастасия Николаевна, Воронеж, альпинизм - новичок; скалолаз б/р - 6а. Тест - воронежские сборы 2016 ВРОО СФА, Уллу-тау, июль. Отчет - середина августа.
4. Светлана Хлебникова, Владимир. Спортивных разрядов нет, походный и скитурный опыт. Тест - восхождение на Штавлери (2А), август; в ближайшее время - пеший поход выходного дня по карстовым озерам Мещеры. Отчет - середина сентября.
5. Татьяна Курилова, Омск, 1 сп. разряд по альпинизму. Тест - УТС в Ала-Арче в качестве инструктора-стажера, июль-август; выезды на скалы в течении лета. Отчет - сентябрь.
6. Людмила Зорина, Ставрополь, 3 сп. разряд по альпинизму. Тест - путешествие по Крыму, выезды на скалы и природу по выходным, в качестве штурмового рюкзака на альп. маршрутах. Отчет - октябрь.
7. Юлия Гуськова, 47 лет, Москва. Опыт беккантри и скитуров в Киргизии и Хибинах, разряд по фигурному катанию. Тест - вылазки выходного дня на велосипеде в Московской и Тверской обл., байдарочный сплав на 1-2 дня в Тверской обл., комплексное путешествие по Карелии, включая сплав с выходом в Белое море, июнь-июль-август. Отчет - август.
20%
8. Золотых Елена Валериевна, Томск, 2-й разряд по альпинизму. Тест - "крест" Эльбруса с севера на юг, с восхождением на две вершины; п. Хан-Тенгри и п. Победа; поездка на Красноярские столбы и скалы Кемеровской обл. Отчет - сентябрь.
16%
9. Ирина Леонова, Ростов-на-Дону. 1-й сп. разряд по скалолазанию, 1-й сп. разряд по подводному спорту, 3-й сп. разряд по альпинизму. Тест - Крым, июнь-июль; Дагестан, восхождения на Шалбуздаг и Ерыдаг, август; повседневные поездки на велосипеде. Отчет - сентябрь.
10. Ольга Медведева, Челябинск, опыт горных походов включая 4 к.с., альпинизм - выполнен норматив 3-го разряда. Тест - одно-двухдневные походы по Южному Уралу, июнь-октябрь. Отчет - октябрь.
11. Леонов Антон Геннадьевич, Москва (рюкзак для его второй половины). Тест - Приэльбрусье, Эльбрус, Чегет, Адыгея, Черное море. Отчет - сентябрь.
12. Юдина Елена Анатольевна, Ростов-на-Дону. Альпинизм 3-й сп.р., спортивный туризм 2-й сп.р., педагог ДО спортивный туризм. Тест - тренировки на скалах в Балаклавском районе и Ростовской обл.; трекинг в Адыгее (Азиш-Тау) и восхождения на в. Оштен; сборы по альпинизму Горной школы "Категория трудности"; радиальные выходы с детьми в районе п. Мезмай. Отчет - ноябрь.
13. Когай Татьяна Борисовна, Санкт-Петербург, 1-й разряд по спортивному туризму, участие в горных походах на Алтае, Кавказе, Памире, Тянь-Шане. Тест - выходы максимум по неделе в районе Срединного хребта Камчатки с июля по сентябрь, с восхождением на Ильчинскую сопку; восхождение на Казбек, октябрь. Отчет - октябрь.
12%
14. Елена Калайда, Москва. Разрядов нет, есть опыт участия во многих авантюрах. Тест - Тропа мужества, июнь (пеший марафон по пересеченке на 70 км). Отчет - июнь.
Проголосовало 85 человек. Воздержалось 0 человек.

Костя достойный внимания!Делает много для популиризации альпинизма,причем на добровольных началах,что вызывает только уважение!Хочется пожелать дальнейших успехов в приобритении опыта и конечно здоровья!

"Рады видеть, что никто не сидит на месте, и особенно с детьми!"
-------------
Да с ними не посидишь особо,они вперёд взрослых в бой бегут .
Всего 15 жаждущих детскую переноску на всю страну,раздайте всем,поддержите молодых родителей,государству особо не до них! :)

точно, с детьми путешествовать уже по другому, уже выбираешь условия, маршрут и т.п. Многое что раньше прокатывало в походе не подходит сейчас.

Правильно - "Все лучше - детям!"

Костя Вавилин,достойный участник!!Более за него всем ЧАКом)))

Константин, лучший !!! голосую за него. Удачи.

Хан-Тегри, Победа и крест Эльбруса за сезон, для 2 р. - неплохо!

Мужской и женский рюкзаки с виду интересные. Подойдут для трекинга, пвд, выездов на скалы и т.п., где не нужно долго и/или много носить. Вес большой для альпинизма (как для штурмового). Для горного туризма объем мал (как для грузового).
На альпсборы, длительные походы рюкзаки не подходят. Тестить надо в условиях по назначению рюкзаков.

А что вы подразумеваете под "долго и много нести"? Для вас долго и много, это сколько конкретно? И почему на длительные походы такой рюкзак не подойдёт? Например, если поход без особой снаряги (3 к.с.) или вообще без спец. снаряги (1-2 к.с.), с несколькими забросками (на каждые 5-7 дней), то можно сколько угодно долго с таким рюкзаком идти, особенно, если палатка у других членов группы. Всё дело в опыте и в грамотной подготовке маршрута...
Например, мой "Егерь 100" ни в одном походе по Кавказу не был набит полностью, хотя и палатка, и куча снаряги в нём были, и еды на 15-15 дней. Потому и решил в этом аукционе поучаствовать. Для простых и средних походов по Кавказу на 70 л вполне может хватать.
Вот завтра и увидим, кто и для каких целей выиграют ;)) Хотя, мне результаты этого аукциона уже не особо интересны. Завтра напишу почему :)

Удачи!

Костя Вавилин - отличный кандидат. Обеими руками за него! Удачи!

Итак, подводим итоги и объявляем победителей нашего "Аукциона снаряжения" с Thule.

Мужской рюкзак Thule Versant 70 л отправляется на испытания к Константину Вавилину.

Женский рюкзак Thule Stir 35 л - к Золотых Елене Валериевне.

Рюкзак-переноску для детей Thule Sapling Elite представители компании решили отдать Дмитрию Николаеву и его семье.

Поздравляем победителей и просим связаться с нами по почте editor@risk.ru

Ни на процент не надеялся на победу, потому ещё до начала голосования пошёл и купил новенький Егерь 100, вместо аналогичного старого, проверенного временем :) И завтра еду с ним на Кавказ.

Очень рад победе! Спасибо за поддержку!

а я, очевидно, иду в горы со старенькой Манарагой

Огромное спасибо от всей семьи. Очень рады!!

13. Евгений Григорьев, Нижний Новгород!!! Все сделает как надо

ИМХО, новичкам и тем, кто еще не имеет званий и наград, подобные штуки нужнее. Денег на полноценный нормальный комплект снаряги все равно нет) А те, кто уже не первый сезон ходят, по мелочи докупают дорогие-удобные-нужные штуки и в итоге складывается комфортный комплект.

Очень рад за победителей, успехов и исполнения всех спортивных планов!

В точку) Редакция, спасибо за аукцион и возможность поучаствовать!

Согласен. Просить рюкзак на тест, предлагая траверс 6а к.с. или 6 горный поход, это как-то, удивительно слегка.

Что удивительного? Все хотят халявы ;) И чем 6А или 6 к.с. хуже 1Б или 1 к.с.? Если не хотите быть в местных аукционах просто статистами, то набирайте себе группу голосовальщиков, иначе у вас нет шансов победить.

Вы меня удивляете :)) Какая разница, кому эти лоты нужнее? Здесь побеждают те, у кого больше друзей-голосовальщиков. Или вы это до сих пор не поняли? :)
А на счёт того, что бывалым меньше нужны эти предметы, так это не верно, так как у всех снаряга изнашивается... Если есть возможность выиграть в аукционе, а не купить, то почему нет? И объективнее дать оценку снаряге может как-раз опытный турист/альпинист, которому есть с чем сравнить.

А вы правы...

А вот вы не правы, Елена Золотых сказала о своём участии только мне и ещё одному человеку (и мы голосовали за нее), остальные делали свой выбор сами.

***
Еще бы. Женщина идет на Победу. Вполне достойный кандидат.

Золотых Елена не идёт на Победу, речь только об Эльбрусском Кресте и Хане, откуда у вас такая информация про Победу?

а, ну да. Она же сама написала тут...

Когда состоится следующий аукцион?