Кавказские горы – 2011. Фотоальбом (Горный туризм, осетия, узункол, эльбрус, фотография, мидаграбин, джимарай, водопад, гвандра, туризм, цветы, закат, рассвет)

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.

Тёмные картинки (Альпинизм, маи, музтаг-ата, китайский памир, комплексная экспедиция маи на китайский памир, коскулак, долкун-музтаг)

Прошла пора отчетов. Теперь можно полюбоваться, поностальгировать...

Сокращенный вариант этого текста опубликован в последнем номере газеты "Вольный Ветер" за 2007 год.

С 20 по 30 августа состоится уже ставшее традиционным восхождение на вершину Казбек, в котором могут принять участие все желающие, имеющие допуск на маршруты 2А категории сложности.

В этом году мероприятие приурочено к чемпионату России по скайраннингу, который пройдет 19-20 августа.
Таким образом, "разогнавшись" на Чижитыхох, участники соревнований смогут пополнить свою копилку спортивных достижений восхождением на высшую точку Северной Осетии и Грузии. :)

В последнее время на Риске появилось много конкурсов с тестированием одежды. Обуви и снаряжения, а так же некоторые отзывы. Это сподвигло меня на написание этого шуточного поста . А кому-то эта информация может и пригодится…. Модели обуви преднамеренно не указываю, на фото всё и так видно. Все модели с мембраной «Гор Текс». Это НЕ реклама, а просто личный опыт. Так все они выглядят после использования, на данный момент.

Спешу представить наши проекты в рамках конкурса Risk team, спешу потому что до старта первого из них остается 4 дня!!

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

Или несколько слов о Хане,
где многие из нас оставили свое Сердце, чтобы рано или поздно вернуться за ним!

Лунная ночь над Хан-Тенгри... Мечта и Сказка...

Горы здесь повсюду – без конца и без края. Они исчезают за линией горизонта, но не кончаются.
Они, как огромный сказочный город – хай-вэи извилистых ледников петляют между небоскребами снежных вершин.

Для тех, кто хотел бы это увидеть вновь...

У тура пика Революции

Зимний Памир. Фотоальбом. Часть 3. Через горы Центрального Памира (Путешествия, ледник грум-гржимайло, абдукагор, ледник федченко, пик революции, лыжный туризм, маи)

На 26 день маршрута начали подъем к ледникам Центрального Памира. К тому моменту стало понятно, что если хотим пройти маршрут, в горах придется задержаться, и на работу мы опоздаем. Для выхода на ледник Грум-Гржимайло вместо долины Хавраздары выбрали долину реки Хабарвив-Хац, пытаясь сэкономить время.

Мини-путеводитель по Грузии

(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!

Близится новый сезон, и как всегда все мы, люди не способные отдыхать иначе чем, в поисках приключений на свои попы,- поедем в горы. Это здорово! Хочу просто поделиться историей, в которую мне посчастливилось влипнуть, и главное из нее выбраться.
Есть такая поговорка, мудрые люди учатся на чужих ошибках, умные на своих, а дурака ничего не научит...
Будьте мудрыми и учитесь на ошибках других!

Работа над ошибками (Альпинизм, победа, инильчек)

Коротко о нашем поползновении на Ушбу

В Грузии все спокойно (Альпинизм)

Маршрут. Заслуживает только превосходных эпитетов. Готовясь к экспедиции, собирали все доступные материалы по Южной Ушбе. Хотелось сделать свой вариант, пролезть что-то новое. Обсуждали различные линии. Когда осмотрелись на месте, выбрали вариант по правой части стены. Особенно притягательно выглядел центральный бастион. Четыреста метров почти отвесного гранита с явно выраженным рельефом. Удивляло только, почему до сих пор никто раньше там не ходил. Оказывается ходили… В нижней части встретили один крюк с дюльферной петлей. Ладно. Выдернули, лезем дальше. В начале основного бастиона увидели рядом еще два крюка с загнутыми ушами. Выбить не удалось. Стали закрадываться определенные подозрения… В верхней части бастиона на полке немного в стороне - обрывок веревки. Вмерзла в лед. Вырубать не было времени. В остальном все чисто. Оказывается, мы лезли по маршруту Титкина 5Б, 1984г. Его описание отсутствует в архиве ФАР. Информации ноль. В 1986г. Этот маршрут ходила команда ленинградцев под руководством А. Мошникова. 2-е место в чемпионате СССР.

Источник: Stolby.ru
17.02.11. Письмо Олега.
Привет!
Мы в Тбилиси. Наконец добрались до интернета. У нас все в порядке. Все живы-здоровы.
Посылаю немного фото.
Олег.

Красноярцы. Зимняя Ушба. Первые фото! (Альпинизм, зима, красноярск, хвостенко, балезин, ефремов, прокофьев, сикилинда)1.Кустовского 2.Красноярский

Уважаемые друзья! Представляем вам полезную информация о Тырныаузе. Готовьтесь к чемпионату!

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЫРНЫАУЗУ. (Альпинизм, чемпионат)

Восхождение на Маттерхорн по гребню Леон (Leon). Описание маршрута (Альпинизм, маршрут леон грат, итальянская "классика")

Валентин Сипавин
Летом 2010 года, получив предложение сходить на Маттерхорн, и заодно сводить людей (чтоб было сразу понятно, на кого ориентирована данная статья), я по привычке, еще задолго до мероприятия, стал искать описания маршрута. Естественно, мог надеяться только на всемирную сеть.
Особенностью будущего приключения было то, что на Маттерхорн предстояло восходить со стороны Италии, из городка Броил-Червино, а не по швейцарской «классике» Хернли.
Но, к своему удивлению, на русскоязычных сайтах практически ничего не нашёл, что сгодилось бы в качестве сносного описания. Немного лучше была картина со швейцарским маршрутом, но, к сожалению, мы на него не собирались...

Источник stolby.ru, Бесы
Свежие новости с комментариями Валерия Ивановича Хвостенко. (stolby.ru)

12.02.11 01:00.СМС Балезина.
Парни спустились на ледник к базовой палатке, ночуют. Завтра к обеду спустятся в Мазери.

12.02.11. СМС Балезина. Балезин и Нескородов выходят встречать команду.
20:30. СМС Балезина. Все! Спустились.
Восклицательный знак - это нетипично для Балезина. Наверное, означает какую-нибудь эмоцию :) Бывают моменты, когда хочется задушить Балезина (в объятиях :) за его информационную скупость!

Звонок Олега домой.Голос бодрый, не уставший. Не сообщали вчера и сегодня о себе, потому что разрядились телефоны. Все живы-здоровы, обморожений нет. Хозяева приготовили праздничный ужин и уже зовут к столу!
(Предвижу на ближайшие дни трудности для нашей победоносной команды :).
Звонок Дениса домой. Все хорошо, только после восхождения штаны спадают :) В ближайших планах - есть и спать :)

СМС Балезина.
Первые впечатления парней: гора грандиозная, маршрут обалденный, по трудоемкости плюс сложности практически равен зимней Аксу-07.

Звонил Леха. Вся деревня их встречает, накрыли большой стол, празднуют:)

Стенные волки
В самом начале экспедиции на меня вышел по интернету Тато Надирадзе, молодой грузинский альпинист, член сборной команды Грузии. Мы общались по скайпу, от него я получил для дневника местные фотографии. Это общение было мне хорошей поддержкой. Спасибо, Тато!
Как-то я признался, что очень переживаю за ребят. "Да вы что"! - изумился Тато. - "Они же волки"! Эта необычная характеристика удивила меня. Но потом я подумал - есть ведь морские волки, просоленные морем, продубленные ветром. Был Степной волк. Почему бы не быть и стенным волкам?! Нашим ребятам это звание вполне подойдет!
Они совершили восхождение по сложному, протяженному маршруту за 7 дней, в условиях жесткой непогоды. (Одно окно выпало на 9 февраля - день штурма бастиона).
Ну, волки, что тут скажешь!

Красноярцы. Зимняя Ушба. Есть вершина! (Альпинизм, сикилинда, прокофьев, ефремов, балезин, хвостенко, красноярск, зима)ЮЗ стена сейчас. Фото А.Нескородова.

10.02.11
СМС Дениса.

Залезли на вершину, спустились в палатку, только крайне устал.

Источник: stolby.ru

Красноярцы. Зимняя Ушба. (Альпинизм, красноярск, хвостенко, балезин)

Красноярская команда выехала на Кавказ.
В планах ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК УШБА 4710м.
По Юго-западной стене 6 к/тр с траверсом двух вершин
В рамках чемпионата России по альпинизму, класс высотно-технический