В прошлые выходные в Санкт-Петербурге прошли традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Изюминкой соревнований было выступление Дмитрия Шарафутдинова!

Если от скалолазания болят плечи (Альпинизм, болит плечо от скалолазания, скалолазное плечо, плечо)

Пару лет назад у меня начали болеть плечи.
После поездки в Крым на реболтинг "Голубой Волны" (лазание + два дня работы фомкой с вису)
плечи стали болеть так, что я с трудом дорулил до дома.

Xcup. Большой Кубок 2014. 1 этап (Скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, xclimb, костин, ruff tuff)
Пока сильнейшие скалолазы России в Красноярске выясняют отношения, мы в Питере провели первый этап любительских соревнований Xcup, в котором приняло участие 176 спортсменов. Мы бы вместили и больше участников. Просто в зал больше не поместится. К сожалению, не резиновый.

Санкт-Петербург. Xcup. Большой Кубок. Итоги (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, xclimb, костин, ruff tuff)

В эти выходные в Санкт-Петербурге прошёл финальный этап любительских соревнований Xcup. За весь период в соревнованиях приняло участие около 400 спортсменов!

Xcup. 4 этап (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, xclimb, костин, ruff tuff)
В прошлые выходные в Питере прошёл 4 этап любительских соревнований Xcup. Всего в соревнованиях приняло участие чуть больше 100 человек. Участникам было предложено 50 трасс категории от 5А до 7В. В зачёт шло 10 трасс. Спонсоры соревнований - Xclimb, Трамонтана, Red Fox, Ruff Tuff, Альпстрой, Rock Empire, Aero Dream, Zamberlan, Bed&Bike

Xcup. 3 этап! Космическое настроение! (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, xclimb, костин, ruff tuff)

7 апреля в Санкт-Петербурге пройдёт третий этап любительских соревнований Xcup! Уже зарегистрировалось больше 100 человек!

Xcup. 2 этап! (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, xclimb, костин, ruff tuff)

В эти выходные в Питере отгремел второй этап любительских соревнований Xcup. Скалодром Трамонтана с трудом вместил всех желающих. Главный приз, крешпад Rock Empire, поджидал своего хозяина. Dj Pitch и dj Vitals разогревали толпу своими треками.

XCLIMB MARATHON- выживет сильнейший! (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, костин, ruff tuff)

27 января в Питере в честь 10-летия сайта Xclimb прошли соревнования по скалолазанию Xclimb marathon. Для дня рождения лучше место не найдёшь - скалодром Трамонтана, лучшая скалолазная арена города!

Питерскому скалолазному сайту исполняется 10 лет! В честь этого события 27 января на лучшей скалолазной арене города Трамонтана пройдёт Xclimb marathon!

Уровень трасс на марафоне от 5 до 7С/8А. Три категории - новички, любители и спортсмены. 60 трасс!

30 декабря в Санкт-Петербурге прошли любительские соревнования по скалолазанию Xcup. Всего в соревнованиях приняло участие 170 человек!

Спонсоры - Xclimb, Red Fox, Трамонтана,Top Point, Ruff Tuff, Альпстрой, Rock Empire, Aero Dream, Zamberlan

Xcup! Новогодние соревнования по скалолазанию в Санкт-Петербурге! (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, xclimb, костин, ruff tuff)
30 декабря в Санкт-Петербурге стартуют любительские соревнования по скалолазанию Xcup. Планируемое число участников - 200 участников. Место проведения - лучший скалодром в Санкт-Петербурге, да и один из лучших в России - Трамонтана. География участников - Питер, Сахалин, Череповецк, Гомель, Николаев, Ижевск, Гатчина, Волгоград, Великий Новгород, Нижний Новгород, Москва.

Кубок Белоруссии и Чемпионат Карелии (Скалолазание, карелия, белоруссия, халявко, ruff tuff, костин, xclimb, risk, белые ночи, bouldering, без страховки, болдеринг, санкт-петербург, climbing, боулдеринг, risk.ru, скалолазание)

Мы с Петькой едем готовить Кубок Белоруссии, который пройдёт 23-25 ноября. Соревнования открытые. Так что кто хочет поучаствовать, пишите :)
Также мы ещё будем готовить Чемпионат Карелии 8-9 февраля! Нам в Питере уже тесно =)

Немного запоздавшее видео с Белых ночей :) Камера - Никита Козлов и Шура Кузнецова. Монтаж - Шура Кузнецова и Ясин Эрдал (Турция)!!!

Белые ночи 2012 (Скалолазание, скалолазание, bouldering, risk.ru, без страховки, болдеринг, санкт-петербург, climbing, risk, боулдеринг, костин, xclimb)

В Питере 8 июля прошли традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Спонсоры соревнований - RockEmpire, Трамонтана, Xclimb, TopPoint. Для соревнований был выбран лучший скалодром в Санкт-Петербурге - Трамонтана.

Новый болдер под Питером! Петровицкий валун (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, risk, боулдеринг, climbing, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, xclimb, костин, rockempire)

Наконец повезло жителям южной части города. Оказывается, совсем недалеко от них находится валун высотой в пять метров. Найти его легко

Знакомство с болдерингом (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, санкт-петербург, без страховки, bouldering, xclimb, костин, rockempire)

Снег тает и питерские скалолазы потихоньку начинают выбираться на скалы. С веревкой лазать ещё холодно, а вот лазать болдеринг самое то! Да и ехать недалеко, чуть больше 100 км :) Так как болдеринг на скалах у нас ещё развивается, то и возникла идея написать эту статью.