Санкт-Петербург. Xcup. Большой Кубок. Итоги

Пишет YuriKostin, 17.12.2013 18:18

Санкт-Петербург. Xcup. Большой Кубок. Итоги (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, xclimb, костин, ruff tuff)

В эти выходные в Санкт-Петербурге прошёл финальный этап любительских соревнований Xcup. За весь период в соревнованиях приняло участие около 400 спортсменов!

Суть проекта - сделать соревнования для масс. Мы все видим на скалодроме кучу народу. Но соревнований для них нет. Новичок, который только начал заниматься, уже хочет выступать на соревнованиях. Но на официальных стартах ему делать нечего. Такая же ситуация у любителей. Мы сделали для них 50 трасс. Десять пятёрок, пять семёрок, все остальные шестёрки. В зачёт идёт 10 лучших трасс.

Квалифицированный состав подготовщиков трасс помогает избежать ростовых трасс и позволяет наравне со взрослыми выступать ещё и детям. Раньше у нас выступала только детская сборная Гатчины. Теперь ещё подтянулись и родители с детьми. Возможно, скоро запустим детский Xcup :)

Во время каждого сета играли профессиональные диджеи. Многие спорят, нужны диджеи или нет. Они нужны. Без них Xcup не имел бы такого успеха.

В конце каждого сета каждый участник получал кусочек тортика Mirel от нашего партнёра. Раньше нам самим приходилось покупать тортики, теперь нам помогает Хлебпром :)

Соревнования обслуживала большая бригада фотографов - Леонид Жуков, Александра Кузнецова (её фотографии были использованы при подготовке материала), Ева Фефилова

Отдельное спасибо нашим спонсорам, которые нас поддерживают - Red Fox, Трамонтана, Ruff Tuff, Хлебпром, Альпстрой, Rock Empire, Aero Dream, Zamberlan, Bed&Bike, Xclimb holds

Даты нового цикла Xcup 2015 пока ещё не определены. Следующее мероприятие у нас Xclimb marathon, посвящённое дню рождения команды Xclimb! Мероприятие уникальное, аналогов в Питере, а возможно и в России, нет. 3 часа лазания, 60 трасс от 5А до 8А. Кто залезет больше всех трасс, тот и победит. Лозунг марафона - выживет сильнейший! Ведь действительно, залезть все 60 трасс очень тяжело. В прошлом году только один спортсмен справился с этой задачей.
Информация о мероприятии vk.com/xclimbmarathon
Календарь наших мероприятий скоро появится на сайте xclimb.spb.ru