Xcup. Большой Кубок 2014. 1 этап

Пишет YuriKostin, 05.03.2014 15:26

Xcup. Большой Кубок 2014. 1 этап (Скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, xclimb, костин, ruff tuff)
Пока сильнейшие скалолазы России в Красноярске выясняют отношения, мы в Питере провели первый этап любительских соревнований Xcup, в котором приняло участие 176 спортсменов. Мы бы вместили и больше участников. Просто в зал больше не поместится. К сожалению, не резиновый.

В субботу с утра скручивали зацепки, мыли и одновременно накручивали. Трассы крутили - Юрий Костин, Пётр Халявко, Дмитрий Березницкий, Вадик Кефала, Даша Чистякова и Николай Чёрный. Всего было 50 трасс, в зачёт шло 10 лучших. Мы случайно перестарались и сделали больше трасс, так что некоторые пришлось снять.

Отдельное спасибо спонсорам, которые нам традиционно помогают проводить соревнования - Xclimb, Red Fox, Трамонтана, Хлебпром, Rock Empire, Aero Dream, Zamberlan.

Теперь у нас три категории - новички, любители и ветераны. Некоторые новички-девочки приятно удивили. На фото Даша Кулаева лезет 6В!

Приехали ребята из разных городов. Из Петрозаводска приехали на микроавтобусе большой делегацией. Из Гатчины приехало выступать много детей. Категории трасс были от 5А до 7В. Ростовых моментов мы пытались избежать.

Чемпион Карелии Игорь Балагуров показывает мастер-класс. Спортсмены могли выступать вне конкурса.

Во время соревнований играли диджеи, а после каждого сета участники пили чай с тортами.

Организатор ветеранского движения - Владимир Козырев

Следующий этап у нас пройдёт 13 апреля, посвящён дню космонавтики.
Сайт соревнований xclimb.spb.ru
Страничка в контакте vk.com/xclimb

Спасибо. Трассы были на уровне!!! Впрочем, как и всегда.

Радуюсь Вашим успехам. Володя Козырев, поздравляю и желаю УДАЧИ на соревнованиях 13 апреля. Танечка Коваль, как выступили твои ребята, которых ты тренируешь? Вам УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ. МИРА и СОГЛАСИЯ. ПОБЕД. Всем участникам красивых романтических путешествий. С уважением, Евгений Потапов.

Женя, спасибо. Моя девочка в группе "новички" была второй. Это небольшой, но успех. Желаю тебе также всего самого самого наилучшего. Танюша.

Это хороший успех! Стимулирует тренироваться. Я своим отдельно даю призы в группе до двух лет. Покупаю что-нибуди символичное. Чтобы у них дополнительный стимул был.