Флеш на 8б+ и насос на 5+ - это Бло!

под катом еще два видео.

Питерская команда Xclimb

На видео: Халявко Петр

Питерская команда Xclimb спланировала и благополучно выехала полазать боулдеринг

На видео: Халявко Петр

Команда Xсlimb выбралась полазать boulder в культовом районе Франции под названим Fontainebleau осень 2011 года

Чтобы стать чемпионом, нужно тренироваться как чемпион. Представляем первую часть (а всего их будет десять) видеоблога Маркуса.

Маркус Бендлер чемпион мира по ледолазанию. Кроме того, в его активе микстовые маршруты M13+ и скальные вплоть до 9а. В настоящее время любой, кто стремится стать лучшим, должен использовать специализированные и научно обоснованные методы тренировок. Не обойтись без исследований, которые применяют при подготовке людей к космосу.
Тренировки Маркуса проходят в атмосфере постоянных испытаний и анализа, как в лаборатории.
Смотрите сами:

В мире есть много интересных вещей, ради которых стоит оторваться от телевизора и дивана. Часть из них могут побудить современного человека бросить работу и кардинально изменить образ жизни. Но лишь некоторые увлечения индивидуума имеют столько веских причин, что отдаваться им хочется снова и снова. Я знаю одно – скалолазание. И, вот почему: читать статью на www.spiritclimbing.com А, что вас мотивирует заниматься скалолазанием? Вопрос не риторический! Что скажете?

Мы ждали и этот день настал. Результатом вчерашнего дня могла бы быть фраза - открыли сезон. Но не будем так говорить, потому что каждый свой сезон открывает сам и собственные удовольствия и достижения несравнимы с чужим опытом. Поэтому назовем это бэккантри 2 декабря в Гудаури.

Всё, сил больше лазать нет. Пальцы устали, мышцы болят. Можно заняться и созданием гайда по Монрепо

В рамках проекта Monsters Test целых две недели гоняли на новые выборгские болдеры. Нашей целью была трасса One Sport, которую прошёл всего один человек и заявил её как 8А, а также создание гайда.

Фото из архива автора

Кто о чем, а мы снова в эфире со статьей Артема Соломина о скалолазных тренировках!
Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 44.

Risk Team. Выбираем финалистов! (риск.ру, risk.ru, adidas, проекты, мы в обществе)

Генеральный партнер Конкурса

Буду краткой! Наступило время выбрать финалистов.
Не забываем читать Правила.

Я выложила в этот пост ссылки на посты с презентациями проектов команд. У каких-то из них уже есть "история" - так что можно будет полистать.
Пока не все участники начали рассказывать о своих проектах в личных публикациях.
Поэтому не удивляйтесь, если ссылка с проекта будет вести на мой пост, в комментах к которому есть информация о всех заявившихся.

Голосование продлится ДО 23 июня, 12.00!

Monsters Test (Скалолазание, скалолазание, climbing, болдеринг, bouldering, санкт-петербург, xclimb, risk team, risk.ru, костин, халявко)

Главное. чтобы суставы выдержали

Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.
(Бен Мун)

Мечта поехать в Фонтенбло зародилась еще давно. Все началось с восторженных рассказов украинцев об этом первом в мире болдеринговом районе, родине современной системы категорий

Пётр Халявко - есть десятая восьмёрка!!! (Скалолазание, скалолазание, санкт-петербург, xclimb.spb.ru)

Поздравляем Петра Халявко (team xclimb.spb.ru) с десятой восьмёркой!!! Ей стала трасса Агапе в Пальцево - 8а+

Белые ночи. Итоги (Скалолазание, скалолазание, санкт-петербург, болдеринг)
Вот и прошли традиционные соревнования по скалолазанию “Белые ночи”. Спасибо спонсорам за помощь – магазину Трамонтана и фирме Ред Фокс. В соревнованиях приняло участие около 100 человек, от безразрядных до действующих Чемпионов Питера и Москвы.

Team xclimb.spb.ru в Египте (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, санкт-петербург, египет)

Небольшой фотоотчёт о поездке команды xclimb.spb.ru в Египет. Ездили отдыхать, но скальные тапки на всякий случай взяли. Состав команды - Юрий Костин, Пётр Халявко, Дарья Никонорова и Василий Витушинский.

Альпинистский болдеринг - 2010. ИТОГИ (Альпинизм, ак "штурм", фасил, альпинизм)

Альпинистский болдеринг - 2010 благополучно прошел!