Белые ночи 2012

Пишет YuriKostin, 11.07.2012 17:17

Белые ночи 2012 (Скалолазание, скалолазание, bouldering, risk.ru, без страховки, болдеринг, санкт-петербург, climbing, risk, боулдеринг, костин, xclimb)

В Питере 8 июля прошли традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Спонсоры соревнований - RockEmpire, Трамонтана, Xclimb, TopPoint. Для соревнований был выбран лучший скалодром в Санкт-Петербурге - Трамонтана.

У мужчин на первое место претендовали сразу 5 человек - Андрей Михеев (на Чемпионате России стал 9, Чемпион Скального фестиваля "Скалолазание для всех"), Андрей Ладный (победитель весеннего этапа Кубка Москвы), Вадим Тимонов (занял второе место на Кубке Луча), Константин Савельев (второе место на Чемпионате Москвы) и Олег Гончаров. Сергей Шемулинкин в финал не попал.

Андрей Михеев решил не надеяться на удачу, залез все трассы с первой попытки. Костя Савельев истратил на две попытки больше, занял второе место. Вадик Тимонов - третье место.

У девчонок явный лидер Маша Иванова умудрилась занять третье место. Елена Куковицкая заняла первое место, единственная, которая пролезла все трассы. Лилия Торбина - второе место.

Традиционно трассы для соревнований ставили Юрий Костин, Пётр Халявко, Мирзе Ишрефов. В квалификации помогал Вадик Кефало.

Отдельное спасибо:
- дизайнерам - Нина Иванова, Игорь Прокофьев
- фотографам - Леонид Жуков, Евгения Машкина
- помощникам - Кристина Волохова, Денис Старовойтов, Дмитрий Голубев
- видеооператор - Игорь Прокофьев

Ждём всех 26 января! Сайту Xclimb исполнится 10 лет! В честь юбилея замутим крутой болдерфест :)