Белые ночи. Санкт-Петербург

Пишет YuriKostin, 21.07.2014 01:46

В прошлые выходные в Санкт-Петербурге прошли традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Изюминкой соревнований было выступление Дмитрия Шарафутдинова!
Белые ночи. Санкт-Петербург (Скалолазание, xclimb, трамонтана, risk, zamberlan, bouldering, без страховки, ruff tuff, болдеринг, костин, red fox, climbing, боулдеринг, risk.ru)

Соревнования были разделены на три раунда. Квалификация - было подготовлено 36 трасс от 5А до 7В+. В зачёт шло 10 лучших. Все трассы лезть не обязательно. После каждого сета энергетическая подпитка тортиками :)

Полуфинал. По результатам квалификации в полуфинал попадало 30 лучших парней и 20 лучших девчонок. Полуфинал проходил по французской системе. Перед полуфиналом провели финал для новичков, чтобы они набирались опыта. Мой паренёк в категории новичок занял первое место, так что не зря проводили :)

В рамках соревнований любой желающий мог протестировать скальные тапки фирмы Zamberlan. Позже я протестировал их на скалах под Выборгом, об этом напишу отдельно. Также в рамках соревнований можно было посоревноваться на верёвочном городке. Лучшее время - 18 секунд. Жаль, я пропустил это зрелище. По слухам,Алан Робер отдыхает :)

Финал проходил по международной системе. Порадовало, что в финал попал Слава Мотылевский и Сергей Шемулинкин. У девочек впервые на питерских соревнованиях в финал попала Настя Трофимова! С чем её и поздравляем :)

Все финалисты получили памятные призы от спонсоров! Спасибо им за поддержку!
Спонсоры - Редфокс, Хлебпром, День Сурка, Кант, Альпиндустрия, Rockempire, Xclimb holds, Zamberlan
Призёры

4 Иванова Маша
5 Кущь Ольга
6 Трофимова Анастасия

Следующие наши соревнования - Xcup. Пройдут 26 октября. Следите за информацией на сайте xclimb.spb.ru или группе в контакте vk.com/xclimbcup

При подготовке материала использовались фотографии Леонида Жукова. Автор тизера - Игорь Прокофьев