Xclimb тур в Могиёв (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, xclimb.spb.ru, санкт-петербург)
Команда xclimb.spb.ru 9-10 января собирается посетить одни из сильнейших соревнований Беларуси в городе Могилёве. После фестиваля Rush это вторые крупные соревнования Беларуси. В соревнованиях собираются принять участие не только сильнейшие скалолазы Беларуси, но и из России.

Подробнее о прыжках с жилого комплекса "Золотая Гавань" 92 метра высотой здесь.
Скоро это и другие приключения финнов в России покажут по МТV России.

Презентация, сделанная для традиционного вечера альпинистов Санкт-Петербурга, прошедшего 19 декабря 2008 года.

Просто УЗУНКОЛ (Альпинизм, фестиваль, мфа, халявко, нефедов, кирпич, далар, фото)

Фотоальбом посвящен Узунколу. Тому, как я его увидел.
На обложке Далар и Эльбрус.

"Золотая Гавань". Роуп в Большом городе. (BASE, скайдайв, прыжки с веревкой, бэйс, роупджампинг, экстрим, приключения)

8 сентября прошла беспрецедентная в Санкт-Петербурге акция: официально согласованные роуп прыжки с жилого комплекса "Золотая Гавань" на берегу Финского залива. Высота дома 92 метра (новый рекорд города), экзит на 86 метрах.
Фотоотчет за катом.

Бахчисарайский экспресс (BASE, ropejumping., первопрыг, рапт, прыжки с верёвкой, прыжки с веревкой, бэйс, роупджампинг, полеты, экстрим, крым)

За 2 дня до отъезда в Крым ожидание стало навязчивым. За окном дождь, хожу по городу в виндблоковой куртке, которую не снимал в Узунколе, потому что холодно.

Представляю Вам фоторассказ о прошлом выезде в июне 2008. Спасибо Татьяне Ковалевой за отличные снимки!