Часть 3 Оторваться от Лопатки... (Путешествия, академия белой воды, galasport, hiko, necky kayaks, мыс лопатка, шумшу, парамушир, pacific rising expedition 2010, морской каякинг, курильские острова, камчатка, экспедиция, каякинг)
20 июня Мы с Саней проснулись в половине шестого, на улице плотный туман, но, на удивление, безветренно.
«Наверное в это время надо вставать и грести»- говорит Саня, «Ага» отвечаю Я, и спим дальше

Дело табак (Воздух)

Поливай помидоры - этот совет бросил мне в шлюпку мой сменщик как самое важно.

Эльбрус через Западное плечо (Альпинизм, альпинизм, кюкюртлю)

Давно собирался сделать описание маршрута на Эльбрус через его Западное плечо (поскольку маршрут интересный, а информации по нему очень мало), и вот недавнее обсуждение наконец сподвигло.. получилось, правда, не техническое описание, а скорее рассказ..

К походу на Эльбрус мы подготовились основательно, для нас это было скорее не покорение вершины, а приключение, эксперимент, подготовка к которому была не менее интересной :)

Этим самым объясняется то, что мы решили жить бивуачной жизнью (вместо гостиниц, бочек и вагончиков), в первоначальных планах чуть ли не вплоть до скал Пастухова, и на 9 дней для троих человек накупили 11 кг. американской сублимированной еды и 7 кг. изотоников :) Смешно, да :)))

Но пост не об этом, а о результатах эксперимента.

Отчёт о сублиматах и изотониках (Альпинизм, еда, сублиматы, изотоники)

Карта Казбека и Геналдонского ущелья для навигаторов Garmin (Горный туризм, gps)

Маленькая карта для восхождения на Казбек с севера.

Павел Шабалин возглавил Комиссию по ледолазанию при Международной федерации альпинизма и скалолазания (Ледолазание/drytoolling, uiaa)

На состоявшемся 9 июля в Италии заседании UIAA Ice Climbing Commission избран новый руководитель и обсуждена стратегия развития мирового ледолазания на ближайшие годы.

«-Тебе горы дороже?!...»
Фраза, которую наверно многие слышали уходя в горы или возвращаясь после похода.
Часто близкие люди не разделяют наших увлечений.

Mayerlrampe. Гросглокнер. (Альпинизм, grossglockner, альпы)

Напарника на линию нашел именно на этом сайте. В качестве благодарности небольшое описание одного из самых вызывающих маршрутов северо-западной экспозиции на высшую точку Австрии.

Хочу рассказать о так называемых "браслетах выживания" ставшими в последние время модным аксессуаром в кругах аутдорщиков-туристов-экстремалов.

Браслеты Выживания - Survival Bracelets (браслет выживания)

Survaval Bracelet - это браслет связанный из специальной стропы "паракорда" (paracord), который при необходимости можно распустить в шнур длиною более 3х метров (конечная длина зависит от типа плетения, типа шнура и тд).

Карта Приэльбусья для GPS - навигаторов Garmin (Горный туризм, приэльбрусье)

Вновь немного обновил карту, перед летним сезоном.

Часть I. ВЗОЙТИ.

Вершина ПИСКО.  Взойти и восхититься. (Альпинизм, чопикальки, таулираху, чакрараху, артесонраху, караз, уандой, альпамайо, уараз, уаскаран, перу)

Фото Андрея Дьяченко, Игоря Савченко, Виталия Томчика и кое-что из Инета.

Название темы - это вопрос к сообществу. Необходима помощь в выборе.

Выбор бюджетных альп. ботинок. (ботинки, обувь)

После опубликования повести Г.Харрера "Белый паук", интерес к Северной стене Эйгера не утих, и все встречающиеся мне материалы по Северной стене я складываю в папочку "Эйгер".
Хочу показать схему маршрутов на Северную стену и несколько фото.

Северная стена Эйгера (Айгера). Маршруты. (Альпинизм, альпы, ули штек)

Свежее фото Mark Collins, 03 февраля 2010 г.